'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2810 : 27 03 2013, 12:40:41 »

Для замера тока утечки должен быть полностью заряжен аккумулятор. Где измерять, не знаю - делал у ОД, другая машина вообще.
Как варианты при таком малом пробеге: а) изначально подсевшая батарейка (в пути, у ОД), плюс короткие поездки - хронический недозаряд, плюс понижение температуры, б) бракованая батарейка.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2811 : 27 03 2013, 12:44:34 »

Может, банально, лампочка в салоне осталась гореть, не заметили и все?
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2812 : 27 03 2013, 12:50:19 »

zlt
Благодарю. Буду проверять вечером.
Ещё вопрос с позволения.
Могут быть проблемы с генератором и зарядкой АКБ? И как проверить работоспособность генератора? Может так же тестером возможно измерить ток с него.
Машина использовалась на новой АКБ единожды (супруга пользует), поездка в течении 1.5-2 часов днём, без фар, обогревов и т.д., после этого стояла закрытой 4 дня, а сегодня даж стартер не схватил.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2813 : 27 03 2013, 12:53:21 »

Может, банально, лампочка в салоне осталась гореть, не заметили и все?
Вроде нет, всё сегодня проверил.
Тож думал на брак родной АКБ, но новая также.
Темп воздуха уже пару недель +10, +20.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2814 : 27 03 2013, 13:09:52 »

Могут быть проблемы с генератором и зарядкой АКБ?
Может быть все, кроме того, что быть не может :). Но начните с токов потребления.
Цитировать
И как проверить работоспособность генератора? Может так же тестером возможно измерить ток с него.
Измерить напряжение в бортовой сети. Если оно поддерживатся генератором на ходу, на достаточно высоком уровне, то все в порядке, ибо ток уже все потребители потребляют а генератор всю эту нагрузку тянет. "Достаточно высоком" это, например, порядка 13,8V и выше. Конкретное напряжение зависит и от нагрузки, и от температуры, и от состояния аккумулятора. Но ясно одно, что если уж напряжение в бортовой сети выше, чем 12.6V, то генератор уже работает и соответcвенно обеспечивает и потребителей, и заряд батареи.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2815 : 27 03 2013, 13:23:05 »

Всё понял.
Напряжение сети после того как "прикурил" колебалось в пределах 13.0-13.6 при заведённом ДВС, причём после прогрева до рабочей темп ОЖ обороты ХХ долго держались на цифрах 1000-1200 об/мин. Такого раньше не было.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2816 : 27 03 2013, 13:29:35 »

Всё понял.
Напряжение сети после того как "прикурил" колебалось в пределах 13.0-13.6 при заведённом ДВС
Это достаточно нормально для разряженного в ноль аккумулятора при невысоких оборотах двигателя. Даже сам факт, что Вы прикурили, а не сменили аккумулятор, и энегргии генератора достаточно для питания потребителей, говорит о том, что он достаточно живой.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2817 : 27 03 2013, 14:05:39 »

У меня было один раз на Ниссане такая же хрень.Купил машину в Клайпеде б/у.Покатался немного аккум сдох,заменил аккум,через месяц снова сдох,при покупке нового аккума бесплатно сделали диагностику эл.системы и выяснили,что накрылся на генераторе диодный мост,зарядка идёт,но очень маленькая,достаточная для того,чтобы потушить лампочку на панели.Электрик за 3 часа мне смастерил из жигулёвского диодного моста и я откатал почти 2 года и продал эту машину без проблем.Надо смотреть,как говорит товарищ ЗИТ потребление тока  в эл.сети.Где идёт офигенная утечка. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2818 : 27 03 2013, 14:22:10 »

Для замера тока утечки должен быть полностью заряжен аккумулятор. Где измерять, не знаю - делал у ОД, другая машина вообще.
Как варианты при таком малом пробеге: а) изначально подсевшая батарейка (в пути, у ОД), плюс короткие поездки - хронический недозаряд, плюс понижение температуры, б) бракованая батарейка.
Зарядка АКБ, если напряжение разумное (не ниже 12 В), не влияет на ток утечки!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2819 : 27 03 2013, 14:28:20 »

zlt
Спасибо.
Сорри за ламерские вопросы.
А где конкретно мерить?
ДВС заведён или выключен?
Допов, сигналок и прочей нет.
Ну, давайте так. Открываете капот, отжимаете защелку замка капота стержнем отвертки, как будто он закрыт. Закрываете центральным замком, как обычно при постановке на стоянку.
Снимаете клемму аккумулятора. Подключаете между снятой клеммой на проводе и клеммой аккумулятора тестер. Полагаю на пределе измерения 2A. Возможно сначала будет бросок тока, но потом успокоится и в таком стабильном состоянии смотрим ток потребления. Ну при всех штатных системах он должен быть (не измерял) ну никак не больше 50mA. У Вас, полагаю, будет под ампер, если кто-то высасывает за 3 дня. Дальше тупенько по одному предохранителю извлекать и ставить обратно. Тот, который вызовет падение тока до нормальной величины, тот и стоит в цепи по которой кто-то есть. Проблема в том, что еще предохранители в салоне есть. Ну и еще есть последовательно включенные предохранители - сначала на несколько десятков ампер, потом поменьше. Но это уже, когда хотя-бы один нащупаете, можно бвдет по схеме покопаться. Да, начинайте с предохранителей больших размеров.

Уточню: стабилизация тока утечки может занять несколько минут. Пока заработает система сигнализации, отключатся готовые к работе стеклоподъёмники и.т.п. Если Вы сразу увидите большой ток утечки, то хорошо, а если нет, то подождите с собранной схемой подольше, всё равно он вылезет, чудес не бывает.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!