'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2830 : 28 03 2013, 20:13:23 »

OlegT
Понял по ценам :-):-):-) мне бы поскромнее, в крайнем случаем обойдусь тем что есть.
Из допов ничего не стоит.
В выхи буду проверять что тянет энергию.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2831 : 28 03 2013, 20:46:13 »

alfa-ghost,

В качестве дешевой "балалайки" можно купить DT9205A. Работает довольно точно. Токи измеряет до 20А. Напругу до киловольта и еще много полезностей в нем.
На ибее стоит 10 долларов с доставкой из Китая)) Для ваших целей такого с головой
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2832 : 28 03 2013, 21:15:54 »

OlegT
Понял по ценам :-):-):-) мне бы поскромнее, в крайнем случаем обойдусь тем что есть.
Из допов ничего не стоит.
В выхи буду проверять что тянет энергию.
А что за АКБ у тебя? На старуху бывает проруха, надежная Yuasa вишь как дримлайнер подвела 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2833 : 28 03 2013, 21:17:58 »

alfa-ghost,

В качестве дешевой "балалайки" можно купить DT9205A. Работает довольно точно. Токи измеряет до 20А. Напругу до киловольта и еще много полезностей в нем.
На ибее стоит 10 долларов с доставкой из Китая)) Для ваших целей такого с головой
Спасибо, нашёл у нас в сетевом магазе, завтра возьму.
Тут из Кетая без всякого ибея доставка в пределах двух-трех суток :-):-):-)
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2834 : 28 03 2013, 21:18:36 »

alfa-ghost,

В качестве дешевой "балалайки" можно купить DT9205A. Работает довольно точно. Токи измеряет до 20А. Напругу до киловольта и еще много полезностей в нем.
На ибее стоит 10 долларов с доставкой из Китая)) Для ваших целей такого с головой
DT9205A в Алма-Ате с без торга $5 стоит  :) :) :)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2835 : 28 03 2013, 21:25:04 »

OlegT
Понял по ценам :-):-):-) мне бы поскромнее, в крайнем случаем обойдусь тем что есть.
Из допов ничего не стоит.
В выхи буду проверять что тянет энергию.
А что за АКБ у тебя? На старуху бывает проруха, надежная Yuasa вишь как дримлайнер подвела 8)
Бош, родной поменял.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2836 : 28 03 2013, 21:37:45 »


Тут из Кетая без всякого ибея доставка в пределах двух-трех суток :-):-):-)

Классно вам)))
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2837 : 28 03 2013, 21:43:12 »

OlegT
Понял по ценам :-):-):-) мне бы поскромнее, в крайнем случаем обойдусь тем что есть.
Из допов ничего не стоит.
В выхи буду проверять что тянет энергию.
А что за АКБ у тебя? На старуху бывает проруха, надежная Yuasa вишь как дримлайнер подвела 8)
Бош, родной поменял.
А чего родной то поменял? Бош то поди из Урумчи? Какой 150й у тебя?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2838 : 28 03 2013, 23:08:50 »

Нужен совет.
Прадик (4 литра, пробег 1800 км)за 3-4 дня стоянки высаживает аккум в нуль.
Поменял родной на новый (не совсем есть время к ОД ехать), также.
Из допов ничего не стоит.
В чём может быть проблема? И как в домашних условиях самому можно проверить работоспособность генератора?
К дилеру только на след.недели удастся попасть.

Сигналка стоит (штатная щеколда не в счёт)?
Пробег какой - возраст акб?
Температура, при которой 3-4 дня стоит?

Если проблема с генератором, то на ходу будет глохнуть, особенно во влажную погоду (морось, дождь и т.п.).
Если авто молодое (до 7 лет), то про генератор можно не думать, скорее АКБ по сильному минусу высадило. Особенно, если "некие умники" сигналку дополнительную поставили, либо спутник.

Если геммор по АКБ, меняйте на Optima. Дорого, но лет на 10-15 и проблем в морозы не будет вообще. Берите с красной крышкой, если лебёдку ставить не будете.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2839 : 28 03 2013, 23:22:00 »

OlegT
Ситуация такая, на родной АКБ машина простояла неделю в гараже, после не завелась, прикурили, всё гуд, вызвал автоэлектрика (к ОД пока нет времени съездить), тот сказал - амба АКБ, поменял на новую (Бош, Оригинал) так же, машина 4 дня в гараже - утром не заводится.
Сам знаешь как сейчас с кадрами по авто, все манагеры и директора, проще самому разобраться, пока к дилеру не отгоню.
Прадо 4 литра, люкс, 12 год.
Рыболов
У нас если таможня не в опале и массово не на нарах, то граница открыта с Кетаем 24ч в сутки, можно хоть мамонта, живого, приволочь :-):-):-):-):-)
Записан