'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2850 : 29 03 2013, 12:54:02 »

Вы же как то раньше писали что была замена моторчика заднего дворника (или что-то вроде такого). Может быть при его замене ОД что-то замудрили?

Сам моторчик, конечно, могли "починить" и воткнуть назад, типа новый поставили...
Есть смысл его отключить от бортовой сети и посмотреть как будет жить авто после этого.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2851 : 29 03 2013, 15:37:15 »

Решил проблему, наверное.
В общем при начальном измерении (авто закрыто штатной сигналкой и т.д., как описал zlt), были значения 1-1.1-1.2 Амп, при извлечении предохранителя обогрева стекла (DEFOG 30Амп) значения опустились до 45-55 мАмп.
Заменил реле (DEFOG H), вставил предохранитель на место, измерял, значения 45-50 мАмп.
На всякий случай заказал новую кнопку включения обогрева.
Остались открытыми вопросы:
- при выкл зажигании я так понял машина полностью не обесточивается?
- выходит что кнопка вкл/выкл обогрева стекла цепь не размыкает полностью?
Спасибо большое отписавшимся, и персональное ОлегуТ за очную консультацию.
Пока так, на след неделе отдам на растерзание ОД, что бы всё проверили досконально.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2852 : 29 03 2013, 17:05:58 »

Решил проблему, наверное.
В общем при начальном измерении (авто закрыто штатной сигналкой и т.д., как описал zlt), были значения 1-1.1-1.2 Амп, при извлечении предохранителя обогрева стекла (DEFOG 30Амп) значения опустились до 45-55 мАмп.
Заменил реле (DEFOG H), вставил предохранитель на место, измерял, значения 45-50 мАмп.
На всякий случай заказал новую кнопку включения обогрева.
Остались открытыми вопросы:
- при выкл зажигании я так понял машина полностью не обесточивается?
- выходит что кнопка вкл/выкл обогрева стекла цепь не размыкает полностью?
Спасибо большое отписавшимся, и персональное ОлегуТ за очную консультацию.
Пока так, на след неделе отдам на растерзание ОД, что бы всё проверили досконально.
Уважаемый alfa-ghost! Конечно, машина не обесточена полностью. Взгляну схемку, но, на вскидку, залипает реле. Типовая ситуация для Жиги. Выключаешь фары, а они не выключаются. Открываешь коробку, удар по реле - и всё в порядке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2853 : 29 03 2013, 17:18:52 »

Ильич
Ясно, спасибо, просто я крайне далёк от электротехнических постулатов.
Не приведи Бог Товоту к тому, что бы эта ситуация стала для неё типовой :-):-):-)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2854 : 29 03 2013, 17:26:17 »

Из беглого просмотра получается, что силовая цепь до реле всегда под напряжением, и, если появляется сигнал в управляющей цепи реле, а он-то может появиться только при вкл. зажигании, замыкается контакт силовой цепи. Если реле залипло, то нагреватель всегда включен. Проверьте, насколько в такой ситуации не возникло проблем с нагревательным элементом. Отследите с исправным реле отключение (не только по индикатору, но и банально по остыванию) нагревателя. Верните старое реле на место. Убедитесь, что картина "вернулась", хотя этого может и не произойти. Ну, собственно, диагностика на этом закончена.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2855 : 29 03 2013, 17:49:07 »

Откл/вкл на новом реле проверил, работает, и тактильно и визуально и по прибору.
Завтра перепроверю на старом.
Ильич, ещё раз вас благодарю!!!
Я вот теперь размышляю, может имеет смысл дополнительно гидроизолировать блок реле и предохранителей под капотом? От чего может залипать это реле?
По сути могло сломаться любое реле, и чем бы это закончилось не известно.
П.с.
Если бы не супруга, крепко задумался бы о продаже стописятого, возникают хоть элементарные, но всё же неисправности, которых по моему ИМХО быть не должно у автомобиля сего уровня (прошу помидорами не кидаться) :-):-):-)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2856 : 29 03 2013, 17:59:44 »

Откл/вкл на новом реле проверил, работает, и тактильно и визуально и по прибору.
Завтра перепроверю на старом.
Ильич, ещё раз вас благодарю!!!
Я вот теперь размышляю, может имеет смысл дополнительно гидроизолировать блок реле и предохранителей под капотом? От чего может залипать это реле?
По сути могло сломаться любое реле, и чем бы это закончилось не известно.
П.с.
Если бы не супруга, крепко задумался бы о продаже стописятого, возникают хоть элементарные, но всё же неисправности, которых по моему ИМХО быть не должно у автомобиля сего уровня (прошу помидорами не кидаться) :-):-):-)
Если действительно дело в реле, то:
а) хорошо, т.к неисправность найдена и устранена;
б) Вам досталось одно из 0,0...01% брака, без которого не бывает;
в) ИМХО, ничего дополнительно изолировать не нужно, не в этом дело.
Мелочи неизбежны. Хорошая машина отличается от плохой их (мелочей) МЕНЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ, а полного отсутствия брака не бывает, увы. У меня на новой машине не работала подсветка крутилки обогрева сиденья. Машину из-за этого не продал.
 Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2857 : 29 03 2013, 18:10:04 »

Откл/вкл на новом реле проверил, работает, и тактильно и визуально и по прибору.
Завтра перепроверю на старом.
Ильич, ещё раз вас благодарю!!!
Я вот теперь размышляю, может имеет смысл дополнительно гидроизолировать блок реле и предохранителей под капотом? От чего может залипать это реле?
По сути могло сломаться любое реле, и чем бы это закончилось не известно.
П.с.
Если бы не супруга, крепко задумался бы о продаже стописятого, возникают хоть элементарные, но всё же неисправности, которых по моему ИМХО быть не должно у автомобиля сего уровня (прошу помидорами не кидаться) :-):-):-)

Блок изолировать не нужно. Насчет неисправности - то и боинги ломаются. Очень редкий случай для японского реле, что бы оно залипло, но такое бывает. Потому они и стоят в колодках, а не припаяны. Не расставайтесь, у вас отличный автомобиль! Посмотрите как народ трахается с французами и вам станет понятно, что Тойота вообще никогда не ломается)) Я когда то был обладателем французского автохлама (автопрома) - так я чаще на СТО ездил чем на работу)))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2858 : 29 03 2013, 18:16:40 »

Откл/вкл на новом реле проверил, работает, и тактильно и визуально и по прибору.
Завтра перепроверю на старом.
Ильич, ещё раз вас благодарю!!!
Я вот теперь размышляю, может имеет смысл дополнительно гидроизолировать блок реле и предохранителей под капотом? От чего может залипать это реле?
По сути могло сломаться любое реле, и чем бы это закончилось не известно.
П.с.
Если бы не супруга, крепко задумался бы о продаже стописятого, возникают хоть элементарные, но всё же неисправности, которых по моему ИМХО быть не должно у автомобиля сего уровня (прошу помидорами не кидаться) :-):-):-)

Блок изолировать не нужно. Насчет неисправности - то и боинги ломаются. Очень редкий случай для японского реле, что бы оно залипло, но такое бывает. Потому они и стоят в колодках, а не припаяны. Не расставайтесь, у вас отличный автомобиль! Посмотрите как народ трахается с французами и вам станет понятно, что Тойота вообще никогда не ломается)) Я когда то был обладателем французского автохлама (автопрома) - так я чаще на СТО ездил чем на работу)))
++++
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2859 : 29 03 2013, 18:35:59 »

 Флуд, тема навеяла. В Жиге ВАЗ 2101 практически НЕ БЫЛО РЕЛЕ! По памяти через реле включались контрольная лампа заряда АКБ, поворотники, был механический реле-регулятор и ...всё! (Забыл что-нибудь?). Точно не было коробки с реле, она появилась на 2105.Все цепи включались и запитывались непосредственно.
 Так, вспомнилось....  Выкинул альбомы и схемы по этим машинкам сравнительно недавно, когда продавал старый гараж.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!