'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347406 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2860 : 29 03 2013, 19:06:31 »

Ильич
Рыболов

Всё верно говорите уважаемые клубни.
Видимо сравниваю 150й со 120м, с которым, с момента покупки и заканчивая продажей спустя 3 года, не было вообще никаких проблем, только замена расходников и плановое ТО.
А в целом безусловно, машина, относительно других производителей, очень надёжна, надеюсь так будет и со следующими поколениями Прадо.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2861 : 29 03 2013, 19:51:47 »

Флуд, тема навеяла. В Жиге ВАЗ 2101 практически НЕ БЫЛО РЕЛЕ! По памяти через реле включались контрольная лампа заряда АКБ, поворотники, был механический реле-регулятор и ...всё! (Забыл что-нибудь?).
Поскольку в 2101 я в свое время переделал электрики ой, как много, то...
- Ближний и дальний все-же реле были;
- стеклочистители таки режим меняли - термореле;
- и на лампочке ручника тоже реле.
Теперь, кажется, действительно все.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2862 : 29 03 2013, 20:00:03 »

Я вот теперь размышляю, может имеет смысл дополнительно гидроизолировать блок реле и предохранителей под капотом?
Нет. Для исколючения именно такого типа неисправностей - нет. Реле само по себе достаточно изолировано, а все наружные соединения пусть лучше провертиваются.
Цитировать
От чего может залипать это реле?
Например, дефект обработки поверхности контакта, или пылинка попала. Малая полощадь контакта, локальный перегрев, сварка :(. Иди пружинка отводящая неправильно закаленная - оводящее усилие недостаточно для отрыва пеизбежном легком прилипании. Да куча причин :(. Реле не Тойота делает, а кто-то из узких производителей и поставляют они их, полагаю, на пол-японии, как минимум....

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2863 : 29 03 2013, 20:00:23 »

Флуд, тема навеяла. В Жиге ВАЗ 2101 практически НЕ БЫЛО РЕЛЕ! По памяти через реле включались контрольная лампа заряда АКБ, поворотники, был механический реле-регулятор и ...всё! (Забыл что-нибудь?).
Поскольку в 2101 я в свое время переделал электрики ой, как много, то...
- Ближний и дальний все-же реле были;
- стеклочистители таки режим меняли - термореле;
- и на лампочке ручника тоже реле.
Теперь, кажется, действительно все.



Флудить, так флудить. По ручнику - да, а реле головного света появились не сразу. Это был  ;D ;D рестайлинг вместе с изменением привода омывателя лобовухи. На первых была ножная резиновая кнопка-насосик и литровый бачок-грелка, висящий на крючке.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2864 : 29 03 2013, 20:02:34 »

Решил проблему, наверное.
В общем при начальном измерении (авто закрыто штатной сигналкой и т.д., как описал zlt), были значения 1-1.1-1.2 Амп, при извлечении предохранителя обогрева стекла (DEFOG 30Амп) значения опустились до 45-55 мАмп.
Заменил реле (DEFOG H), вставил предохранитель на место, измерял, значения 45-50 мАмп.
Пока так, на след неделе отдам на растерзание ОД, что бы всё проверили досконально.
Ну вот, теперь Вы бывалый и такое Вам уже совершенно не страшно :). Поздравляю!
Единственно, что хреново, это то, что ресурс подогревателя стекла не бесконечен, а это залипание реле его явно сильно потрепало :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2865 : 29 03 2013, 20:10:18 »

Флудить, так флудить. По ручнику - да, а реле головного света появились не сразу. Это был  ;D ;D рестайлинг вместе с изменением привода омывателя лобовухи. На первых была ножная резиновая кнопка-насосик и литровый бачок-грелка, висящий на крючке.
Не правда Ваша :). На первых была КНОПКА РЕЗИНОВАЯ в передней панели cлева - жмешь, пальцем и чуть-чуть льется. Ездил, жал, знаю :). Левой ногой, это уже рестайл. Причем ПОСЛЕДНИЙ - никаких насосов на 2101 уже не было. Знаю доподлинно, ибо именно 2101 у меня уже был уже после 21011 и был 2101 из САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВЫПУЩЕННОЙ заводом партии - зимой 1983-84 года.Ради прикола, там уже карбюратор озон стоял, но привод ногой и "грелка".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2866 : 29 03 2013, 20:14:50 »

Флудить, так флудить. По ручнику - да, а реле головного света появились не сразу. Это был  ;D ;D рестайлинг вместе с изменением привода омывателя лобовухи. На первых была ножная резиновая кнопка-насосик и литровый бачок-грелка, висящий на крючке.
Не правда Ваша :). На первых была КНОПКА РЕЗИНОВАЯ в передней панели cлева - жмешь, пальцем и чуть-чуть льется. Ездил, жал, знаю :). Левой ногой, это уже рестайл. Причем ПОСЛЕДНИЙ - никаких насосов на 2101 уже не было. Знаю доподлинно, ибо именно 2101 у меня уже был уже после 21011 и был 2101 из САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВЫПУЩЕННОЙ заводом партии. Ради прикола, там уже карбюратор озон стоял, но привод ногой и "грелка".
Вы правы, спутал. Кнопка переезжала под ногу. Насоса не было. Незамерзайки тоже. Кнопка была на морозе каменной.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2867 : 29 03 2013, 20:26:25 »

Решил проблему, наверное.
В общем при начальном измерении (авто закрыто штатной сигналкой и т.д., как описал zlt), были значения 1-1.1-1.2 Амп, при извлечении предохранителя обогрева стекла (DEFOG 30Амп) значения опустились до 45-55 мАмп.
Заменил реле (DEFOG H), вставил предохранитель на место, измерял, значения 45-50 мАмп.
Пока так, на след неделе отдам на растерзание ОД, что бы всё проверили досконально.
Ну вот, теперь Вы бывалый и такое Вам уже совершенно не страшно :). Поздравляю!
Единственно, что хреново, это то, что ресурс подогревателя стекла не бесконечен, а это залипание реле его явно сильно потрепало :(.

А если по теме, то, конечно, навороченную машину полностью штатно не обесточишь, но ведь и до пожара недалеко. Помню, как был шокирован, что на Нексии при выключенном зажигании остаётся в работе указатель уровня топлива. Я прикинул, что некая электрохрень в бензобаке постоянно под напряжением - мороз по коже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2868 : 29 03 2013, 20:42:57 »

А если по теме, то, конечно, навороченную машину полностью штатно не обесточишь, но ведь и до пожара недалеко.
Ну и работающие вентиляторы радиатора, тоже, полагаю, встречали :).
Цитировать
Помню, как был шокирован, что на Нексии при выключенном зажигании остаётся в работе указатель уровня топлива. Я прикинул, что некая электрохрень в бензобаке постоянно под напряжением - мороз по коже.
Все просто, если для атмосферы паров бензина не превышены уровни искрообоазования, то абсолютно ничего страшного. У меня, например, куча оборудования БЕЗОПАСНО работающего во взрывоопасных смесях метана, водорода... Это не страшно :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2869 : 29 03 2013, 20:48:44 »

 Встречал у товарища на, кажется, не помню точно, 2106. Он был впечатлён, когда починили минут за 15.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!