'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1347561 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2950 : 25 04 2013, 19:33:34 »

Согласен, Вы меня убедили, что-то как-то упустил я этот момент. Тогда возникает вопрос - из чего тогда состоит опора, если в ней нет подшипника? Если тупо из металла, тогда чашку быстрее разобьет, чем опору, смысл тогда в ней отсутствует на мой взгляд.
[/quote]

А как во всех наших (российских) авто? Конечно нет подшипников.
На Фольцвагенах коммерческих - опорные подшипники
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2951 : 25 04 2013, 20:40:47 »

А как во всех наших (российских) авто? Конечно нет подшипников.
На Фольцвагенах коммерческих - опорные подшипники

Дело не в коммерческом или нет авто. Дело в строении самой подвески и куда крепится аморт внизу.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2952 : 26 04 2013, 00:06:17 »

В опоре - резинка - наверху шайба с пропилом. Подшипника нет, попутал с БМВ - только менял, вот и осталось в памяти.
Тем не менее - резинки могли в опорах лопнуть.
Ещё стойки стаба - если без КДСС, если с КДСС - гидроцилиндр - не потёк?
Резинки на стабе живые? Сколько ткм прошла машина?
Подушки двигателя - живые?
Амортизатор не потёк?

У меня тоже стукан завёлся тут, сильно повеселился, когда увидел, что пластиковый подкрылок (передняя часть) вылетела из крепёжного гнезда вместе с пистоном...
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2953 : 26 04 2013, 10:03:41 »

У меня тоже стукан завёлся тут, сильно повеселился, когда увидел, что пластиковый подкрылок (передняя часть) вылетела из крепёжного гнезда вместе с пистоном...
Такая же фигня была... едешь на скорости стучит, медленно едешь тишина.. Не выдержал остановился полез смотреть что там долбится )) на место вставил поехал дальше спокойно и довольный ))
Записан

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2954 : 29 04 2013, 17:22:59 »

У меня зараза D4D пинаться стал, если потихоньку с места съезжать, то нормально плавно все, а если чуть надавить, то через долю секунды после старта ещё пинок под зад. Или едешь так не быстро 5-10 км-ч ускоряешься и опять пинок, че за херня ?

Неужели такие пинки шприцовкой кардана устраняются?

 
Записан
С Уважением Роман.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2955 : 29 04 2013, 18:22:16 »

У меня зараза D4D пинаться стал, если потихоньку с места съезжать, то нормально плавно все, а если чуть надавить, то через долю секунды после старта ещё пинок под зад. Или едешь так не быстро 5-10 км-ч ускоряешься и опять пинок, че за херня ?

Неужели такие пинки шприцовкой кардана устраняются?

Судя по описанному шприцовка тут не при чем. Смотрите кардан и как вариант АКПП

Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9254
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2956 : 30 04 2013, 19:46:44 »

У меня зараза D4D пинаться стал, если потихоньку с места съезжать, то нормально плавно все, а если чуть надавить, то через долю секунды после старта ещё пинок под зад. Или едешь так не быстро 5-10 км-ч ускоряешься и опять пинок, че за херня ?

Неужели такие пинки шприцовкой кардана устраняются?

Походу да...

 

Я зиму откатался нормально! Щас по лужам покатался и и пинаться стало...((((
Записан

Rantie

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2957 : 01 05 2013, 17:52:25 »

Лицо попроще и народ потянится  post
Записан

Романчик

  • Жить как говориться хорошо!А хорошо жить еще лучше
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +441/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2803
  • Город: Екатеринбург
  • LC 150 Элеганс Дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2958 : 01 05 2013, 18:09:06 »

У меня зараза D4D пинаться стал, если потихоньку с места съезжать, то нормально плавно все, а если чуть надавить, то через долю секунды после старта ещё пинок под зад. Или едешь так не быстро 5-10 км-ч ускоряешься и опять пинок, че за херня ?

Неужели такие пинки шприцовкой кардана устраняются?

Походу да...

 

Я зиму откатался нормально! Щас по лужам покатался и и пинаться стало...((((

 :)
Такая же фигня была! Заехал на яму прошприцевал кардан все пропало!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #2959 : 03 05 2013, 20:59:09 »

У меня зараза D4D пинаться стал, если потихоньку с места съезжать, то нормально плавно все, а если чуть надавить, то через долю секунды после старта ещё пинок под зад. Или едешь так не быстро 5-10 км-ч ускоряешься и опять пинок, че за херня ?

Неужели такие пинки шприцовкой кардана устраняются?

На корпусе раздатки и дифов подтёков масла нет?

Хотя очень смахивает на карабас. Если на гарантии - в ОД на диагностику коробки.
Записан