'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3190 : 20 05 2013, 19:45:02 »

А че у дизеля катов нету ? Сажевый фильтр вместо них или что ?
У российских НЕТ. Сажевый фильтр катализаторного типа есть только у европейских. Но никакой продувки компрессором нет и у него.
Спс за то что просвятии, тогда на чем жиздятся наши эконормы на дизелях ?  Какой в нашем дизеле экокласс и за счет чего он достигается если нету ни катов ни даже сажевого фильтра
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3191 : 20 05 2013, 20:15:34 »

Евро 4
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3192 : 20 05 2013, 21:46:28 »

Ну может я и не прав просто по аналогии сделал вывод про этот свист при прогреве машины свистит одинаково с бэхой
А не ёмкости блоков розжига фар свистят с характерным высокочастотным звуком при запуске - первых секунд 15-20?
В бэхах тоже ксенон есть и тоже блоки розжига...

У меня на X5 таких свистов не наблюдается - там другие звуки.
Записан

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3193 : 20 05 2013, 22:18:50 »

Брррр, так что же свистит?! Точнее посвистывает?! И кретично это звук?! Просто нужно определяться или забить или к ОД мозги им выносить?
Записан
бывает и так

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3194 : 20 05 2013, 22:21:44 »

На холодную свистит комрессор  продувки катализаторов  и даже слышно в какой момент он отключается
100%. Вообще, поиск рулит.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3195 : 20 05 2013, 22:49:58 »

Брррр, так что же свистит?! Точнее посвистывает?! И кретично это звук?! Просто нужно определяться или забить или к ОД мозги им выносить?
Если фары включаются при включении авто и на этом этапе идёт свист - это нормально - штатная работа блоков розжига.

Если фары выключены - надо смотреть откуда свист и что за свист и уже от этого плясать.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3196 : 21 05 2013, 00:48:22 »

На холодную свистит комрессор  продувки катализаторов  и даже слышно в какой момент он отключается
100%. Вообще, поиск рулит.
Рулят знания. В данном случае знание того факта, никакого компрессора для продувки того, чего нет - нет. Впрочем компрессора НЕТ и в случае наличия на ДИЗЕЛЕ 150 катализатора.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3197 : 21 05 2013, 02:06:09 »

Самая лучшая продувка катализатора, это дать по трассе 180 минут 5-7. Что я собственно сегодня по случаю и сделал.

ЗЫ: Кстати темпомат, при скорости 180 больше скорость не прибавляет, сколько кочергу не дергай.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3198 : 21 05 2013, 03:41:43 »

На холодную свистит комрессор  продувки катализаторов  и даже слышно в какой момент он отключается
100%. Вообще, поиск рулит.
Рулят знания. В данном случае знание того факта, никакого компрессора для продувки того, чего нет - нет. Впрочем компрессора НЕТ и в случае наличия на ДИЗЕЛЕ 150 катализатора.
Ну так никто не спорит про знания только вы мне так и не ответили за счет чего достигается евро 4 на наших дизелях ? Любопытно стало
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3199 : 21 05 2013, 03:46:04 »

Машина класса евро 4, соляру в нашей локации роснефть продает евро3, (а ваще на кассовых чеках пишут дт не  ниже 3 класса ) вот и разберись тут
Записан