'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1341085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3320 : 25 07 2013, 09:18:26 »

Подскажите, на стописятом у ДВС (4.0) есть аварийный режим работы, скажем из за детонации?
Аварийные режимы есть, конечно, но при этом однозначная индикация - "гирлянда".
Для отображения аварийной работы двигателя в первую очередь предназначен индикатор Check Engine. Побочным эффектом может являться неработоспособность других электронных систем с соответствующей индикацией, но это вовсе не обязательно.
Ага, конечно :) :) :), только не на тойоте. Жарким летом, при самодиагностике по включению зажигания не прошел тест свечи накаливания на дизеле. В результате именно включено на панели все, что можно, заблокирована понижайка и так далее. При этом ограничения на мощность двигателя нет - гоняй не хочу, только на гирлянду любуйся. Аварийные режимы именно в таком виде расписаны в техдоке на 150. На вопрос сервисникам а какого ... так сделано - сказали, что у них нет мыслей по этому поводу, кроме той, что основной рынок для тойоты американский и для попугать американцев тойотовцы делают такую "красоту" по любому чиху.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3321 : 25 07 2013, 09:26:00 »

zlt, помните проблему у 150 с клапанами? Так вот при их накрывании и гирлянде... Я еле доехал до ОД, машина больше 80 не разгонялась, тупила...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3322 : 25 07 2013, 09:36:09 »

zlt, помните проблему у 150 с клапанами? Так вот при их накрывании и гирлянде... Я еле доехал до ОД, машина больше 80 не разгонялась, тупила...
Суть в том, что гирлянда таки включается даже при мелких одиночных сбоях. В случаях посерьезнее тойотовцы искусственно могут душить движек, ограничивать переключение передач. Но заблокировать ту-же понижайку это у них сразу для испугу всегда :).
А тут движок не тянет а индикации нет. Странно. Хотя насколько можно судить по форуму, на дизелях такой эффект не едет и никакой индикации при зарапафинивании фильтра зимой. Загадочная япона-душа.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3323 : 25 07 2013, 09:38:26 »

zlt, вот и я о том же, шут ее знает, задушит или нет.... Да и женщины народ такой)) че горело не помню, вроде горело, а вроде нет))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3324 : 25 07 2013, 09:42:42 »

zlt, вот и я о том же, шут ее знает, задушит или нет.... Да и женщины народ такой)) че горело не помню, вроде горело, а вроде нет))
Ну при одиночных сбоях гирлянда через какое-то время или пробег таки сама гаснет и остается только считывать ошибки. На себе наблюдал. Но в данном случае явно ничего не "исправилось".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3325 : 25 07 2013, 12:45:51 »

Не, "гирлянды" не было точно, горел один индикатор, скорее всего "чек" был. Клеммы с АКБ не скидывала, что бы ошибки возможные не стереть.
Машина у ОД, надеюсь разберутся что за оказия.
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3326 : 25 07 2013, 15:25:47 »

Починили.
Аварийный режим работы ДВС из за детонации. Промыли бак, рейки, топливный фильтр сменили.
Представляю что за "бензин" заправили, что аж прадос поперхнулся, а по чеку АИ95, редиски >:D
От женщины, мульон раз говорил заправляться на проверенных АЗС, нет же...
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3327 : 25 07 2013, 15:32:28 »

Поздравляю! Легко отделался )))
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3328 : 25 07 2013, 15:47:17 »

Поздравляю! Легко отделался )))

Спасиб Алексей!
Эт точно, хорошо что поршневая в поддон не осыпалась )))
Записан

Вячеслав 102

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC 150 TD
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #3329 : 25 07 2013, 18:23:22 »

 Всем доброго времени суток ! тему пока осилил до 140 страницы))  читал и думал что поломки меня слава богу минуют... и очень не приятно что пишут "вот блин машина за два с лишним муля и т.п., бери  блин тазовскую калину за двести и дрючь ее)) "   так вот сегодня провалились кнопки на двери (стеклоподьемники и т.п.) и сам подумал ну надо же машина за такое бабло и такая херь( . в понедельник на ТО 20 000 выскажу ОД все, что о них думаю ! даже интересно проканает по гарантии или нет ??  Ну если по теме за 20 000  тыщ пока ни чего серьезного(тьфу тьфу) потерлась ручка АКПП , и вот кнопки провалились (
Записан
8917388887семь