Все это конечно же хорошо, но так драконить диллера мне кажется лишним, можно и в черный список попасть.
была Каптива их ОД после наезда 10% на все дали и за топливо еще деньги давали т.к. доставка на ремонт за счет ОД, пусть лохов разводят, я заставляю их выполнять свою работу
Игорь, скидку я думаю можно и без наезда получить...
в Москве при покупке сразу дали, дело не вскидке, а отношение к нам они должны за нами бегать т.к. живут за счет нас
+100500.... после приобретения, ОД абсолютно "фиалетово" на существенный недостатки...
ОД отнекивается-отписывается, а положительного результата как не было так и нет....
Устранение "косяков" тойоты занимает продолжительное время... Благо есть форум, " ... с миру по нитке - бедному на рубаху"..... Почему я два года должен доказывать о толчках в кардане? ... Или, в зимний период я должен закоченеть, чтоб поставили обогревающий топливопровод ? Или должен дрожать на задних спинках сидений, которые вибрируют (качаются) до 3 см? ......
Есть недостатки - ОД нужно их молча устранять, а не изображать "дебильную форму лица", при этом ссылаться на конструктивную особенность.... КАКАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ!!!?
.... в современном автомобилестроении автомобили делают как телеги или ОД их (недостатки) не может устранить? Если не может устранить - такого ОД нужно гнать "метлой под задницу"!!!... "Тойота" без вопроса готова за свой счёт устранить и исправить...., а некоторые ОД любят бюрократию, норм/час и оттягивание времени решения вопроса по существу....