Ага, а вот и ни фига не единичный случай! Сейчас вот тоже мучаюсь с генератором. Вначале загорелась лампочка зарядки - в сервисе протестировали, вроде в норме, зарядка есть, лампа горит. Потом прямо на ходу несколько раз загоралась и тухла гирлянда, в том числе и чек. Поехал к ОД на диагностику - чек был, говорят от большого/малого напряжения, в остальном, на момент проверки, машина исправна, по симптомам возможно нужно менять катушку генератора (это они так статор с мостом и реле называют). Ну а лампочка по прежнему, то потухнет, то погаснет. Купил вольтметр в прикуриватель. Напруга скачет как ошалелая - сначала 13,8, потом 17,2В. При скачке до 17,3В загорается гирлянда, правда не надолго. Заказал в екзисте ету катушку - срок, зараза, месяц. Ездить столько при 17 вольтах - страшно, да аккумы закипятить легко. Сегодня вот отдал машину в сервис, будут искать реле и мост, чтобы подходили. Чего получится - никто не знает, наверное, как звезды сойдутся.........