'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8672
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5140 : 10 09 2014, 12:06:05 »

Зрелище увлекательное наверное

Однозначно!
Ещё можно глушак выкинуть вообще, шоб рррычала!
;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +431/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5141 : 10 09 2014, 13:40:12 »

Дымящий авто - признак неисправной ( не отрегулированной) топливной аппаратуры, а не отсутствующего катализатора. Исправный дизель может немного дымить только при резком изменении нагрузки.
Записан
Иная простота хуже воровства

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5142 : 10 09 2014, 13:59:32 »

Дымящий авто - признак неисправной ( не отрегулированной) топливной аппаратуры, а не отсутствующего катализатора. Исправный дизель может немного дымить только при резком изменении нагрузки.
Повышенное содержание сажи в выхлопе разве, не приведет к повышенному дымлению при изменении нагрузки?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5143 : 10 09 2014, 16:04:41 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5144 : 10 09 2014, 17:10:04 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Да нет уважаемый, сетка это не простая, а состоит из сплавов платины и палладия, и имеет функцию нейтрализации углеводородов и окиси углерода. И для справки - эта простая с виду банка с сеткой стоит почти 60 косарей
Записан

Злобыч

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Дефолт Сити
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5145 : 11 09 2014, 05:13:16 »

у меня появилась проблема скрипа пластика на водительской двери в районе блока управления стеклами... :( туда обычно левая нога облокачиваеца...
Записан

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5146 : 11 09 2014, 09:42:56 »

у меня появилась проблема скрипа пластика на водительской двери в районе блока управления стеклами... :( туда обычно левая нога облокачиваеца...
Пшикните силиконом, будет норм.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5147 : 11 09 2014, 10:18:21 »

у меня появилась проблема скрипа пластика на водительской двери в районе блока управления стеклами... :( туда обычно левая нога облокачиваеца...
Пшикните силиконом, будет норм.
после пшика еще больше разболтается, нужно наоборот закрепить. Причину нужно вначале установить, может кузов ходуном ходит
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Mitra

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +39/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: К
  • Город:
    • 150 4.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5148 : 12 09 2014, 09:23:09 »

Всем привет! Просела водительская дверь, обнаружил люфт в верхней петле, пробег 69тык., как то рановато для петелек. Кто знает, лечится только заменой или можно каким-нибудь другим способом?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5149 : 12 09 2014, 20:37:59 »

Скажу почему я этого делать небуду:
1. Ездить больше 5 лет на авто не собираюсь.
2. Выхлоп чище и экологичнее (я, жена, ребенок возле заведеной машины иногда тремся), да и так вроде, как за экологию радею.
3. Быстрее прогрев зимой.
4. Динамики существенной небудет - это утопия.
5. Двигатель работает тише и меньше вибраций.
6. Быстрее сдохнет катализатор, который стоит на наши авто просто нереальных денег.


стоп!!! каааАААкоЙ катализатор???....нереальные деньги говоришь.... можешь поясниш???....Только вразумительно.... Заранее - спасибо!
Да обычный катализатор окислительного типа, который находится в банке на глушителе :) Это на 1 KZ его небыло, а у нас есть. Если бы не он, то выхлоп у нас тракторный был бы вонючий.
Нет там никакого катализатора - простая сетка стоит - и все! единственное, что с ним может случиться - прогорит сетка. Не помню, выкладывал тут фотки или нет.
Привет Владимир!  icon_friends... принято к сведению!..  :-X если можно кинь фотку
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...