'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5230 : 05 10 2014, 18:53:57 »

Короче проблемы из пальца высасываем )))
нискажи.... я когда увидел в топливном фильтре - "жопу"...., задумался о моменте истины...
Подробнее про "жопу" ?))))  А так начали пищать передние парктроники так лень ехать к мастерам .
тут смотри: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7717.msg4455490#msg4455490
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5231 : 05 10 2014, 19:03:53 »

Короче проблемы из пальца высасываем )))
нискажи.... я когда увидел в топливном фильтре - "жопу"...., задумался о моменте истины...
Подробнее про "жопу" ?))))  А так начали пищать передние парктроники так лень ехать к мастерам .

По парктроникам,выключи их потом включи.Если будут пищать-в ОД,если есть гарантия.Нет гарантии-значит самому надо проверить чистоту датчиков и провода.Бывает достаточно протереть пальцем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

soloma-e

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5232 : 05 10 2014, 20:42:41 »

Всех приветствую! Пишу впервые, т.к. появилась проблема. Коротко о себе. За рулем 35 лет. За последние 15 - три новых джипа: первый - Паджера (1998-2004), второй - Прадо 120 (2006-2010), третий - Прадо 150 (с 2010).
Паджеро: Механика, 3л. бензин, 5-дверный, помню отдал 35 тыс.баксов и "братки" пригнали из Эмиратов. Откатал 70т.к. Проблем не припомню, только беспокоил стук клапанов до прогрева дв. (конструктивная особенность). Обслуживание  и детали дороговато. По ошибке при замене масла в КПП залили жидкость для автомата - через неделю зашумела и полетела. Подшаманил и продал.
Прадо 120 (макс. компл. за 1650т.р.): Бензин 4л., из салона. Откатал четыре года 75 т.к., до сих пор свояк ездит - уже 140 т.к. Езда: 50% - город, 30% - межгород (до 1000 км), 20% - разумное бездорожье (охота, горные лыжи). Надежно и комфортно. Проблемы: Обслуживался регулярно у ОД в Тойета-Центр Новосибирск. Кроме регламентных замен за 4 года менял замок задней двери и беспокоила лампочка давления масла двигателя (загоралась на хол. об.). После многочисленных проверок у ОД пришли к выводу, что индивидуальная особенность параметров датчика - и оставили в покое. Замена одной габаритной лампы. И все! У свояка в последующий период было следующее: замена подшипников ступиц, замена всех резинок ходовой и рулевых, что-то еще по мелочам, но ничего серьезного. До сих пор функционирует пневматика. Правда ездит он только по городу да пару раз  на Алтай.
Прадо 150 (макс. компл. 2650т.р.): 4л., бензин, накатал 97т.р. Брал там же у ОД, обслуживаюсь у них же. Проблемы: На 40т.к. поменял замок закрывания стекла задней двери. На 80т.к. зашумел правый подшипник - поменял оба. И вот основное: С пол-года назад изредка начал подергивать автомат на D передаче на оборотах 1800 при движении в небольшой подъем в натяг. И вот на днях на этих же оборотах начало дергать чаще, затем загорелись и замигали 4 сигнальные лампы (АВС, 4вд, и др.). Остановился, заглушил, завел - пропало, поехал. На четвертый раз - больше не исчезало и дерганье продолжалось.  У ОД сделали следующее за 14т.р.: поменяли свечи (ходил еще на родных), промыли все имеющиеся топливные системы и механизмы, говорят, что это не редкий случай по причине не качественного бензина. Езжу второй день и что имею: При движении на D на 1800 об. появляется сильное подергивание. Без движения, на тормозе, на D, на холостых также подергивает. При резком ускорении все исчезает. Если перевожу рычаг в положение  S, дерганье прекращается (или становится значительно меньше и реже). Кто сталкивался с подобным и что предпринимал?
Еще деффект: Пару месяцев назад стал врать датчик уровня топлива. Наливаю полный бак - показывает ноль и нехотя в течение часа поднимается вверх и может ни с того ни с сего опять показать ноль. ОД говорит из-за некач. бензина датчик врет. Надо снимать бак и менять датчик. Так ли это? Хотя это пустяк по сравнению с первой проблемой.
И тем не менее считаю, что абсолютно надежных машин не бывает. По своему 37-летнему опыту ежедневной езды на разных иномарках считаю, что вероятность каких-либо проблем у тайетовских машин по сравнению с другими марками значительно  меньше.
Бензин предпочитаю дизелю по следующим причинам: 1.Не нравится звук дизеля. 2.Вероятность отказов выше у дизеля из-за более высокой степени сжатия и более сложной топливной аппаратуры. 3.Более высокие требования к чистоте топлива у дизеля. 4.Менее эффективен прогрев двигателя и соответственно салона у дизеля.  А меньший расход дизеля не компенсирует перечисленных его недостатков. Но это моя точка зрения, естественно может быть и другая.
Прошу поделиться "горьким" опытом по поводу дефекта АКПП.         
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5233 : 05 10 2014, 21:01:54 »

Я так понимаю, что движение в натяг в небольшой подъем на прямой передаче?
Включая S, автомат в режиме 4 передачи.
Записан
Игорь

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5234 : 05 10 2014, 21:15:30 »

По АККП ничего определённого сказать не могу.Что касается датчика уровня---предполагаю,надо почистить реостат датчика,либо где-то зависает поплавок.У меня было такое на Santa Fe. Там лючки бензобака расположены под сидениями второго ряда.Их два было под ковриком обшивки.Ещё не разбирался,но думаю,что у нас аналогично.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5235 : 05 10 2014, 22:47:55 »

soloma-e, с твоих слов можно сделать вывод!
Переводя селектор в режим S (блокировка ГТ исключается), дерганье прекращаются, это похоже на блокировочную плиту, то есть не хватает давление или еще какая то причина (как пример в электрике) где на D происходит пробуксовка как в механизме сцепления.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5236 : 10 10 2014, 00:13:57 »

По-моему у меня сдыхает лампа ближнего света,гаснет периодически. Включается только после отключения,пытался шевелить контакты,думал что в них дело,но никак.Менять лампу?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5237 : 10 10 2014, 00:22:34 »

По-моему у меня сдыхает лампа ближнего света,гаснет периодически. Включается только после отключения,пытался шевелить контакты,думал что в них дело,но никак.Менять лампу?
Сначала просто поменять лампы местами. Если лампа, то тогда, как и в случае любой лампы,
менять сразу пару, а оставшуюся в живых в запас.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5238 : 10 10 2014, 01:18:02 »

По-моему у меня сдыхает лампа ближнего света,гаснет периодически. Включается только после отключения,пытался шевелить контакты,думал что в них дело,но никак.Менять лампу?

У меня была такая же фигня. Поменял лампы, причем сразу пару и все пропало.
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5239 : 10 10 2014, 12:37:29 »

На пробеге 97 тык в течении одной ночи с разницей в часа 3 перестали работать обе лампы(гасли через 5 минут после включения), пришлось купить новые корейские в первом попавшемся магазине.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!