Всех приветствую! Пишу впервые, т.к. появилась проблема. Коротко о себе. За рулем 35 лет. За последние 15 - три новых джипа: первый - Паджера (1998-2004), второй - Прадо 120 (2006-2010), третий - Прадо 150 (с 2010).
Паджеро: Механика, 3л. бензин, 5-дверный, помню отдал 35 тыс.баксов и "братки" пригнали из Эмиратов. Откатал 70т.к. Проблем не припомню, только беспокоил стук клапанов до прогрева дв. (конструктивная особенность). Обслуживание и детали дороговато. По ошибке при замене масла в КПП залили жидкость для автомата - через неделю зашумела и полетела. Подшаманил и продал.
Прадо 120 (макс. компл. за 1650т.р.): Бензин 4л., из салона. Откатал четыре года 75 т.к., до сих пор свояк ездит - уже 140 т.к. Езда: 50% - город, 30% - межгород (до 1000 км), 20% - разумное бездорожье (охота, горные лыжи). Надежно и комфортно. Проблемы: Обслуживался регулярно у ОД в Тойета-Центр Новосибирск. Кроме регламентных замен за 4 года менял замок задней двери и беспокоила лампочка давления масла двигателя (загоралась на хол. об.). После многочисленных проверок у ОД пришли к выводу, что индивидуальная особенность параметров датчика - и оставили в покое. Замена одной габаритной лампы. И все! У свояка в последующий период было следующее: замена подшипников ступиц, замена всех резинок ходовой и рулевых, что-то еще по мелочам, но ничего серьезного. До сих пор функционирует пневматика. Правда ездит он только по городу да пару раз на Алтай.
Прадо 150 (макс. компл. 2650т.р.): 4л., бензин, накатал 97т.р. Брал там же у ОД, обслуживаюсь у них же. Проблемы: На 40т.к. поменял замок закрывания стекла задней двери. На 80т.к. зашумел правый подшипник - поменял оба. И вот основное: С пол-года назад изредка начал подергивать автомат на D передаче на оборотах 1800 при движении в небольшой подъем в натяг. И вот на днях на этих же оборотах начало дергать чаще, затем загорелись и замигали 4 сигнальные лампы (АВС, 4вд, и др.). Остановился, заглушил, завел - пропало, поехал. На четвертый раз - больше не исчезало и дерганье продолжалось. У ОД сделали следующее за 14т.р.: поменяли свечи (ходил еще на родных), промыли все имеющиеся топливные системы и механизмы, говорят, что это не редкий случай по причине не качественного бензина. Езжу второй день и что имею: При движении на D на 1800 об. появляется сильное подергивание. Без движения, на тормозе, на D, на холостых также подергивает. При резком ускорении все исчезает. Если перевожу рычаг в положение S, дерганье прекращается (или становится значительно меньше и реже). Кто сталкивался с подобным и что предпринимал?
Еще деффект: Пару месяцев назад стал врать датчик уровня топлива. Наливаю полный бак - показывает ноль и нехотя в течение часа поднимается вверх и может ни с того ни с сего опять показать ноль. ОД говорит из-за некач. бензина датчик врет. Надо снимать бак и менять датчик. Так ли это? Хотя это пустяк по сравнению с первой проблемой.
И тем не менее считаю, что абсолютно надежных машин не бывает. По своему 37-летнему опыту ежедневной езды на разных иномарках считаю, что вероятность каких-либо проблем у тайетовских машин по сравнению с другими марками значительно меньше.
Бензин предпочитаю дизелю по следующим причинам: 1.Не нравится звук дизеля. 2.Вероятность отказов выше у дизеля из-за более высокой степени сжатия и более сложной топливной аппаратуры. 3.Более высокие требования к чистоте топлива у дизеля. 4.Менее эффективен прогрев двигателя и соответственно салона у дизеля. А меньший расход дизеля не компенсирует перечисленных его недостатков. Но это моя точка зрения, естественно может быть и другая.
Прошу поделиться "горьким" опытом по поводу дефекта АКПП.