'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5250 : 12 10 2014, 09:31:29 »

а в ЭЛЕГАНСЕ ближний ксенон.

Не диоды?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5251 : 12 10 2014, 10:46:00 »

Хочу спросить у тех кто менял лампы ближнего света D4S сложно их менять?Читал в мануале,там непонятно ничего.Что разбирать надо? :o
В пользовательском мануале про это вообще ничего нет :) - обращайтесь в сервис. Разбирать не сложно. Цоколь ламы прижат пружинной скобой. Ее отжать и все.
 


Cервис это хорошо,но хочу сам  поменять.Верхнюю планку над радиатором надо снимать?И какие лапмы лучше покупать Филипс или Осрам? Сегодня в Познани заехал в ОД,там озвучили цену по 400 злотых за лампу и 30 за работу.Совсем очумели пшеки >:D

Я Вас умоляю... осрам, филипс... менять как два пальца, а в ЭЛЕГАНСЕ ближний ксенон.  4300К с завода. Любые за 700 р за пару )))))


Земляк,ты чего? В Калининграде они стоят от 1800 за лампу.Китай не хочу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2237
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5252 : 12 10 2014, 21:50:38 »

седня поставил mtf. на диване у теоретиков все просто, на практике... чуть сложнее))
без снятия аккумов нереально. при снятии правого аккума срезал одну из скоб, резьба намертво закисла((
алгоритм после снятия аккума такой: поворачиваем заглушку блока фар, убираем заглушку, поворачиваем патрон, снимаем с цоколя. далее самый тонкий момент - чтобы оттянуть скобу, прижимающую цоколь лампы,надо ослабить винт,в нижней части крепления лампы.затем скобу надо оттянуть вверх (подцепить можно тонкой отверткой или ножом) и, чертыхаясь, извлечь лампу. в обратном порядке, внедряем лампу, скобу опускаем вниз, плотно прижимаем и фиксируем винтом. мне показалось, что крайне неудобно, пространства мало, взглянуть и действовать сложно.
на замену 2 ламп, со снятием обоих аккумов, ушло больше часа.
результатом доволен, на первый взгляд, "свежий" ксенон светит ярче и холоднее. родная лампа прожила 3 года.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5253 : 12 10 2014, 22:22:09 »

седня поставил mtf. на диване у теоретиков все просто, на практике... чуть сложнее))
без снятия аккумов нереально. при снятии правого аккума срезал одну из скоб, резьба намертво закисла((
алгоритм после снятия аккума такой: поворачиваем заглушку блока фар, убираем заглушку, поворачиваем патрон, снимаем с цоколя. далее самый тонкий момент - чтобы оттянуть скобу, прижимающую цоколь лампы,надо ослабить винт,в нижней части крепления лампы.затем скобу надо оттянуть вверх (подцепить можно тонкой отверткой или ножом) и, чертыхаясь, извлечь лампу. в обратном порядке, внедряем лампу, скобу опускаем вниз, плотно прижимаем и фиксируем винтом. мне показалось, что крайне неудобно, пространства мало, взглянуть и действовать сложно.
на замену 2 ламп, со снятием обоих аккумов, ушло больше часа.
результатом доволен, на первый взгляд, "свежий" ксенон светит ярче и холоднее. родная лампа прожила 3 года.

Cпасибо,попробую завтра купить Филипс и поменять.Почему выбрал МТФ?Он что-то подозрительно дешёвый...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2237
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5254 : 13 10 2014, 07:27:50 »

mtf - потому что шанс нарваться на подделку гораздо меньше, чем филипс, по отзывам в инете. покупал у представителя, указанного на оф. сайте. mtf используют и в Саунд-спиде, AlexSS про это писал. марке не первый год, и клубни отписывались, кто-то ставил уже, не менее года использовал эти лампы.

сам я только поставил, так что про надежность не буду говорить, время покажет.

удачи в выборе!
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5255 : 13 10 2014, 07:31:02 »

mtf - потому что шанс нарваться на подделку гораздо меньше, чем филипс, по отзывам в инете. покупал у представителя, указанного на оф. сайте. mtf используют и в Саунд-спиде, AlexSS про это писал. марке не первый год, и клубни отписывались, кто-то ставил уже, не менее года использовал эти лампы.

сам я только поставил, так что про надежность не буду говорить, время покажет.

удачи в выборе!

Будем надеяться,что не нарвусь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2712
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5256 : 13 10 2014, 08:25:38 »

механик, на Ваш дорестайловый элеганс у штатного ксенона каталожный номер 9098120024.



Вот она:



Кстати, в этой красно-белой коробке находится ничто иное как BEHR-HELLA 9098120024 :



Аналоги:
OSRAM каталожный номер 66440;
Philips кат. номер 42402;
Koito - 3510K/T.
 ;)
Записан

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5257 : 13 10 2014, 09:04:14 »

седня поставил mtf. на диване у теоретиков все просто, на практике... чуть сложнее))
без снятия аккумов нереально. при снятии правого аккума срезал одну из скоб, резьба намертво закисла((
алгоритм после снятия аккума такой: поворачиваем заглушку блока фар, убираем заглушку, поворачиваем патрон, снимаем с цоколя. далее самый тонкий момент - чтобы оттянуть скобу, прижимающую цоколь лампы,надо ослабить винт,в нижней части крепления лампы.затем скобу надо оттянуть вверх (подцепить можно тонкой отверткой или ножом) и, чертыхаясь, извлечь лампу. в обратном порядке, внедряем лампу, скобу опускаем вниз, плотно прижимаем и фиксируем винтом. мне показалось, что крайне неудобно, пространства мало, взглянуть и действовать сложно.
на замену 2 ламп, со снятием обоих аккумов, ушло больше часа.
результатом доволен, на первый взгляд, "свежий" ксенон светит ярче и холоднее. родная лампа прожила 3 года.
Менял сам лампочки, аккумы не снимал, рука нормально влазит и так, винт не ослаблял. Повернул и отсоединил патрон, скобку отжал и достал лампочку. Все делается на ощупь. При сборке чтобы определить встали ли скобы на место использовал телефон, сунул его туда , сфоткал  - достал посмотрел. Ничего сложного. Вот кстати и фото остались. Лампочки тоже поставил mtf.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5258 : 13 10 2014, 15:23:07 »

У меня mtf на трейле лопнула прямо в фаре. Однако, давно.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5259 : 13 10 2014, 16:36:05 »

сам я только поставил, так что про надежность не буду говорить, время покажет.
Забавно. Зашел на сайт проризводителя, оказывается, что Eagleye c головой птички, это тоже их торговая марка.
У меня в дальнем стоят их голубоватые лампы. Стоили копейки, думал поставлю посмотреть как оно будет - понрявится голубоватый или нет. А сгорят, так выкину и поставлю нормального производителя голубоватые.
А они уже третий год стоят. Причем ночью езжу и дальним пользуютсь постоянно. Так-что, как минимум для их цены, надежность моего экземпляра ламп радует.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»