Загорелась гирлянда на 150 Прадо,дизель..Чек,4LO,занос..Едет нормально, хоть и с чеками ,но иногда сбрасывает обороты и хоть пол продави не едет больше 5 км.Глушу и тут же без паузы завожу,едет без проблем, с горящими лампочками. Сбрасывал клема,но не лечится..,загораются опять через 50 -100 км. Сигналки дополнительной нету. Что это может быть ?
У меня, топливный когда забился, был чек 4LO и занос.....
А чип у тебя случайно не установлен?.... аааа???
Такс!!! нашёл!!! - у тебя чип стоит...- наверняка фишку в рампу не до конца вставил (до щелчка вставь) 100% поэтому и загорелось, а настройки в чипе не трогал? ... ты не первый с такой трудностью....
Для начала, полностью отключи чип.... и у установи всё на прежние места....
Если "гирлянда" потухла:
1. Подсоединяй чип и фишку в разъём вставь до щелчка.... (там "усики" - они фиксируют)
Если снова загорится, ставь заглушку на чип.... и смотри настройки...
2. Настройки чипа не крутил?.... (если крутил, иди в тему рейс и ищи стандартные настройки)
Настройки не крутил , фильтр топливный менял недавно... Заметил когда сбрасываешь обороты, к примеру перед сфетофором, вот там и происходит глюк ,обороты на холостом уверенные, не троит , хочешь тронуться вот там и зависает.( один раз на ходу сбросил обороты). Глушишь и тут же заводишь и едет как положено раскручивая обороты... Утром как и советовал Рогов проверил разъем чипа , сидит плотно ,но тем не менее горела " гирлянда" ,так и поехал на работу ..., еду на обед не горит ничего. Глюк не постоянный , понимаю , что необходима диагностика ... Будем делать , только на будущей неделе получится , в городе ОД нету