'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340115 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5400 : 09 01 2015, 17:19:03 »

3 дня назад ехал в Москву, мороз -22. Проехал 130 км и началось. Двигатель не крутил выше 2300 об., загорелись индикатор курс. устойчивости, 4LO замигала и Чек загорелся. В результате оставшиеся 100 км ехал периодически по обочине, по прямой машина не ехала свыше 60км.ч, в горку не более 25 км.ч и приходилось подниматься по обочине дабы не создавать пробки(((. Повезло, что дилер записал на диагностику в Москве в этот же день, обратно домой не доехал бы с такими движениями. Итог: топливный (новый поставили как сказали с большей пропускной способностью), сделали диагностику, как сказал приемщик ошибка в топливной системе, причина в забитом фильтре и из-за этого гирлянда.
Покупаешь DOT-4 (тормозная жидкость)..... и в крайнем случае... 80  грамм на бак... (бак 80 литров)...
И  будет всё...  ok , при условии, что фильтр не запарафиненый.....

1. В межсезонье всегда добавлять антигель. (в Поволжье: ноябрь-декабрь)
2. В зимний период, всегда держать в бардачке топливный фильтр.
3. В зимний период, всегда держать в двери DOT-4.

Можно возить с собой, в канистре, 10 литров керосина....  ;), но 1 литр "тормозухи" - никогда, не обременят в кармане двери...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5401 : 09 01 2015, 17:40:55 »

3 дня назад ехал в Москву, мороз -22. Проехал 130 км и началось. Двигатель не крутил выше 2300 об., загорелись индикатор курс. устойчивости, 4LO замигала и Чек загорелся. В результате оставшиеся 100 км ехал периодически по обочине, по прямой машина не ехала свыше 60км.ч, в горку не более 25 км.ч и приходилось подниматься по обочине дабы не создавать пробки(((. Повезло, что дилер записал на диагностику в Москве в этот же день, обратно домой не доехал бы с такими движениями. Итог: топливный (новый поставили как сказали с большей пропускной способностью), сделали диагностику, как сказал приемщик ошибка в топливной системе, причина в забитом фильтре и из-за этого гирлянда.
Покупаешь DOT-4 (тормозная жидкость)..... и в крайнем случае... 80  грамм на бак... (бак 80 литров)...
И  будет всё...  ok , при условии, что фильтр не запарафиненый.....

1. В межсезонье всегда добавлять антигель. (в Поволжье: ноябрь-декабрь)
2. В зимний период, всегда держать в бардачке топливный фильтр.
3. В зимний период, всегда держать в двери DOT-4.

Можно возить с собой, в канистре, 10 литров керосина....  ;), но 1 литр "тормозухи" - никогда, не обременят в кармане двери...
Не, если фильтр "запарафинился" все, никто никуда уже не едет, только менять. А если работает как описано - это аварийный режим ТНВД из-за снижения пропускной способности фильтра. Бывает сам фильтр подмерзает в мороз на скорости (это относительно легко лечиться картонкой перед радиатором), бывает и в баке все в студень превращается, тогда только описанным способом - керосин, бензин, и т.д. Кстати про тормозуху в первый раз слышу, в чем волшебство?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5402 : 09 01 2015, 17:55:05 »

Wolker,
Пластиковую бутылку (1,5 л) наполни саляркой и поставь на мороз (2-3 часа)..., потом добавь напёрсток тормазухи (DOT-4) и увидишь.... (размораживает этот мутный "кисель") 
Шуряк, работает в МАГНИТЕ.... (на МАНе), так-они в Китай гоняют (дорога не близкая... через Байкал) .... и иногда спасаются тормазухой...
вот....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5403 : 09 01 2015, 18:26:07 »

3 дня назад ехал в Москву, мороз -22. Проехал 130 км и началось. Двигатель не крутил выше 2300 об., загорелись индикатор курс. устойчивости, 4LO замигала и Чек загорелся. В результате оставшиеся 100 км ехал периодически по обочине, по прямой машина не ехала свыше 60км.ч, в горку не более 25 км.ч и приходилось подниматься по обочине дабы не создавать пробки(((. Повезло, что дилер записал на диагностику в Москве в этот же день, обратно домой не доехал бы с такими движениями. Итог: топливный (новый поставили как сказали с большей пропускной способностью), сделали диагностику, как сказал приемщик ошибка в топливной системе, причина в забитом фильтре и из-за этого гирлянда.
Покупаешь DOT-4 (тормозная жидкость)..... и в крайнем случае... 80  грамм на бак... (бак 80 литров)...
И  будет всё...  ok , при условии, что фильтр не запарафиненый.....

1. В межсезонье всегда добавлять антигель. (в Поволжье: ноябрь-декабрь)
2. В зимний период, всегда держать в бардачке топливный фильтр.
3. В зимний период, всегда держать в двери DOT-4.

Можно возить с собой, в канистре, 10 литров керосина....  ;), но 1 литр "тормозухи" - никогда, не обременят в кармане двери...
Не, если фильтр "запарафинился" все, никто никуда уже не едет, только менять. А если работает как описано - это аварийный режим ТНВД из-за снижения пропускной способности фильтра. Бывает сам фильтр подмерзает в мороз на скорости (это относительно легко лечиться картонкой перед радиатором), бывает и в баке все в студень превращается, тогда только описанным способом - керосин, бензин, и т.д. Кстати про тормозуху в первый раз слышу, в чем волшебство?
Как раз фильтр запарафининый был. После потери тяги сразу заехал на заправку и залил 2 банки антигеля известного производителя, строго по инструкции, сверху, чтоб разбавить в баке долил 15 литров топлива, думал размешает в баке, но не спасло. Потом дилер сказал, что и не помогло бы в моем случае. Про DOT4 тоже слышу в первую, но приму к сведению. Спасибо!
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5404 : 09 01 2015, 18:30:50 »

B-V-D,
запарафиненый фильтр - в топку!... ( icon_acute7 п. 2 - всегда, зимой, держи в бардачке - запасной топливный фильтр)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12451
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5405 : 09 01 2015, 18:31:01 »

3 дня назад ехал в Москву, мороз -22. Проехал 130 км и началось. Двигатель не крутил выше 2300 об., загорелись индикатор курс. устойчивости, 4LO замигала и Чек загорелся. В результате оставшиеся 100 км ехал периодически по обочине, по прямой машина не ехала свыше 60км.ч, в горку не более 25 км.ч и приходилось подниматься по обочине дабы не создавать пробки(((. Повезло, что дилер записал на диагностику в Москве в этот же день, обратно домой не доехал бы с такими движениями. Итог: топливный (новый поставили как сказали с большей пропускной способностью), сделали диагностику, как сказал приемщик ошибка в топливной системе, причина в забитом фильтре и из-за этого гирлянда.
Покупаешь DOT-4 (тормозная жидкость)..... и в крайнем случае... 80  грамм на бак... (бак 80 литров)...
И  будет всё...  ok , при условии, что фильтр не запарафиненый.....

1. В межсезонье всегда добавлять антигель. (в Поволжье: ноябрь-декабрь)
2. В зимний период, всегда держать в бардачке топливный фильтр.
3. В зимний период, всегда держать в двери DOT-4.

Можно возить с собой, в канистре, 10 литров керосина....  ;), но 1 литр "тормозухи" - никогда, не обременят в кармане двери...
Не, если фильтр "запарафинился" все, никто никуда уже не едет, только менять. А если работает как описано - это аварийный режим ТНВД из-за снижения пропускной способности фильтра. Бывает сам фильтр подмерзает в мороз на скорости (это относительно легко лечиться картонкой перед радиатором), бывает и в баке все в студень превращается, тогда только описанным способом - керосин, бензин, и т.д. Кстати про тормозуху в первый раз слышу, в чем волшебство?
Как раз фильтр запарафининый был. После потери тяги сразу заехал на заправку и залил 2 банки антигеля известного производителя, строго по инструкции, сверху, чтоб разбавить в баке долил 15 литров топлива, думал размешает в баке, но не спасло. Потом дилер сказал, что и не помогло бы в моем случае. Про DOT4 тоже слышу в первую, но приму к сведению. Спасибо!
Имхо, если запарафинило, уже ни какой антигель не поможет.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5406 : 09 01 2015, 18:34:40 »

Serega.78,
это-факт.... На морозе лучше не изгаляться...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

B-V-D

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
    • LC Prado 150 Дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5407 : 09 01 2015, 18:35:31 »

B-V-D,
запарафиненый фильтр - в топку!... ( icon_acute7 п. 2 - всегда, зимой, держи в бардачке - запасной топливный фильтр)
Согласен!
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5408 : 09 01 2015, 19:12:07 »

Wolker,
Пластиковую бутылку (1,5 л) наполни саляркой и поставь на мороз (2-3 часа)..., потом добавь напёрсток тормазухи (DOT-4) и увидишь.... (размораживает этот мутный "кисель") 
Шуряк, работает в МАГНИТЕ.... (на МАНе), так-они в Китай гоняют (дорога не близкая... через Байкал) .... и иногда спасаются тормазухой...
вот....
Век живи... :)
Записан

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5409 : 09 01 2015, 23:00:25 »

Топливный фильтр сложно менять? На том же морозе?
И что для этого понадобится?
Записан