3 дня назад ехал в Москву, мороз -22. Проехал 130 км и началось. Двигатель не крутил выше 2300 об., загорелись индикатор курс. устойчивости, 4LO замигала и Чек загорелся. В результате оставшиеся 100 км ехал периодически по обочине, по прямой машина не ехала свыше 60км.ч, в горку не более 25 км.ч и приходилось подниматься по обочине дабы не создавать пробки(((. Повезло, что дилер записал на диагностику в Москве в этот же день, обратно домой не доехал бы с такими движениями. Итог: топливный (новый поставили как сказали с большей пропускной способностью), сделали диагностику, как сказал приемщик ошибка в топливной системе, причина в забитом фильтре и из-за этого гирлянда.
Покупаешь DOT-4 (тормозная жидкость)..... и в крайнем случае... 80 грамм на бак... (бак 80 литров)...
И будет всё...
, при условии, что фильтр не запарафиненый.....
1. В межсезонье всегда добавлять антигель. (в Поволжье: ноябрь-декабрь)
2. В зимний период, всегда держать в бардачке топливный фильтр.
3. В зимний период, всегда держать в двери DOT-4.
Можно возить с собой, в канистре, 10 литров керосина....
, но 1 литр "тормозухи" - никогда, не обременят в кармане двери...