'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340103 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5420 : 10 01 2015, 01:07:12 »

Я купил специально такой ключ,как ухват в деревне,померил диаметр нового фильтра и купил в автомагазине за 150 рублей,для нижней гайки купил ключ-крокодил,на защёлках,там надо осторожнее быть,грани не сбить.В первый раз помню всё приготовил,а открутить не смог(там надо именно сдёрнуть только),благо рядом стоянка была и у сторожа оказался газовый ключ,моего размера.Всё поменял,руки протёр салфеткой и поехал довольный.А по поводу закручивания фильтра:всегда закручиваешь от руки,но не всегда от руки открутишь.По крайней мере,менял сам 5 раз и ни разу не смог открутить рукой,хотя старался очень.Прикипает что ли?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5421 : 10 01 2015, 07:55:48 »

Скажите, а вот если солярка бежит при ручной прокачке, то значит фильтр не запарафинен? У меня вот такая фигня была при - 22, до сих пор одно предположение, что в трубке - фильтр - ТНВД ледяная пробка образовалась, т. к. Вебасто работала без проблем, а машина глохла через 3-4 сек. Работы. Да, руками не смог фильтр открутить, ( а запасной был! Вот только толку  ??? ) теперь съемник с собой вожу.
Записан

Pradolub

  • Да!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: ЮФО
  • Я Саша
    • 150,3D,Элеганс,рест
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5422 : 10 01 2015, 08:52:46 »

Ростов. 08,01. -23' на улице Дт.Лукойл(как зимняя)+ Кастрол ТДА. Машина на улице простояла. Завелась утром без проблем. Прогрелся,поехал на работу, через часа три, домой. Завёлся тоже быстро.(одеяло под капотом). Тронулся, через пару км чувствую "подтупливает", больше 40 не разгоняется подёргивать сия начала.  Еду дальше, в горку вообще тянуть перестаёт. Остановился,по газовал не нейтрали, обороты набирает. Приехал домой , Постояла часа 2. Сели с  женой поехали в магазин , всё нормально, разгоняется, едет. Что было фильтр или акпп?  Дизель первый.
Записан
С уважением!

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5423 : 10 01 2015, 10:56:55 »

Спасибо.
В общем, надо понимать какой именно съемник, раз просто так не снять, стандартными ключами...

Присутсвие самого себя на ТО отметает массу вопросов, как что делать. Элементарные процедуры: заменить масло в двигателе, заменить фильтры, слить солярку с бака, поменять колесо, поменять колодки, прокачать топливный, прокачать тормоза, да и в принципе заниматься мелким ремонтом - должен уметь каждый, кто эксплуатирует авто не только в городе.


Тут знаешь ли дружище, те кто из советского времени всё это проходили, карбюр снимали, жиклёры и пр меняли мыли, цепь меняли, про масло не говорю...

Прадик дело другое, машина новая, не дешёвая теперь, с осторожностью надо и вниманием к каждой мелочи, не жигули ведь...
Отсюда и вопросы с пристрастием)))
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5424 : 10 01 2015, 11:29:06 »

Rif, поверь, прадо от жигулей отличается тока бОльшим количеством электроники)))

Он тем и хорош, что почти весь ремонт не требует какого-то особого оборудования и космических навыков. Да, и аккумулятор новый не надо прописывать, как у некоторых, а просто меняешь))) Ну и всё в таком роде... Где ещё, например, можно купить блок АБС и кнопку - вуаля, у тебя МТС и краул-контрол?)))

Проблема только из-за сильной скученности агрегатов и необходимости подключать компьютер для ремонта (но это ежели электроника летит), да и всё, в общем-то...

Вот такая книга, например, поможет в трудной ситуации: "Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска c дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л Common Rail). Серия "ПРОФЕССИОНАЛ". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. "

Да и я в советское время тока ходить разве что научился, какие там жиклёры?))) Встанешь где-нить в лесу за 100 км от ближайшей деревни и будешь куковать))) У меня так было уже.

Записан

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5425 : 10 01 2015, 12:23:58 »

Rif, поверь, прадо от жигулей отличается тока бОльшим количеством электроники)))

Он тем и хорош, что почти весь ремонт не требует какого-то особого оборудования и космических навыков. Да, и аккумулятор новый не надо прописывать, как у некоторых, а просто меняешь))) Ну и всё в таком роде... Где ещё, например, можно купить блок АБС и кнопку - вуаля, у тебя МТС и краул-контрол?)))

Проблема только из-за сильной скученности агрегатов и необходимости подключать компьютер для ремонта (но это ежели электроника летит), да и всё, в общем-то...

Вот такая книга, например, поможет в трудной ситуации: "Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска c дизельным двигателем 1KD-FTV (3,0 л Common Rail). Серия "ПРОФЕССИОНАЛ". Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. "

Да и я в советское время тока ходить разве что научился, какие там жиклёры?))) Встанешь где-нить в лесу за 100 км от ближайшей деревни и будешь куковать))) У меня так было уже.



Спасибо за книгу, интересно.
Буду спрашивать, в случае чего, если не возражаешь...

Удачи на дорогах!
Записан

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5426 : 11 01 2015, 21:50:03 »

Всем привет!
Сегодня накрылся датчик температуры(

Забавно было наблюдать тропики за окном... 8D


а потом и во все сдох...


завтра записываюсь к ОД)

Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5427 : 12 01 2015, 11:16:08 »

Не нашел соответствующей темы, спрошу здесь.
Обратил внимание, что постоянно изменяются регулировки водительского сиденья (механические). Постоянно приподнимаю. Что можно сделать, чтобы сиденье не изменяло положение?   
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5428 : 12 01 2015, 21:06:13 »

Не нашел соответствующей темы, спрошу здесь.
Обратил внимание, что постоянно изменяются регулировки водительского сиденья (механические). Постоянно приподнимаю. Что можно сделать, чтобы сиденье не изменяло положение?
Блин, ни разу не замечал, если только раз в полгода проверяю, и то все в норме - хз  ???
Записан

Rif

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Южный город
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5429 : 12 01 2015, 22:29:52 »

Не нашел соответствующей темы, спрошу здесь.
Обратил внимание, что постоянно изменяются регулировки водительского сиденья (механические). Постоянно приподнимаю. Что можно сделать, чтобы сиденье не изменяло положение?

Откровенно говоря, у меня на многих машинах так было с механическими регулировками вод сиденья.
Я решил, что это +/- норма...
Записан