ВикторНН, Тут что спорить. Я на ДВ жил много лет. Тайота и раньше была это как автоваз японский (всё есть,всё доступно) ну ломается чаще зато купить на каждом углу. У нас как было тогда! кто побогаче Тайоту не брал естественно. Я был бедным! поэтому взял первый Прадос в 95 году,с дверями задними помню намучился жесть да и мотор сопливый был ужасно,в остальном вроде ничё плохого не помню.
В 95-ом я ишшо на жЫгулях гонял
на 2108. Потом повыше модели. Первый иностранный авто купил жене. Новый из салона в 2001г Форд Мондео. Себе МЛ-ку. Дальше до сего времени только иномарки официальные.
И считаю, что совершал большие глупости, пока не пересел на Тойоту.
При всех нынешних косяках, считаю что цена-качество в одноклассниках
пока ещё у Тойоты лучше, нежели у остальных.
Хотя вот у супруги ГЛК дизельный. В октябре два года будет. Ноу траблов! А у меня(7-мая год авто будет) на Праде: краска дрянь (белый перламутр - у супруги такаяж на Мерсе) - жёлтенькие пятна на кузове и на дилере сказали, что это не брак,а особенность этого цвета. Мол у них есть формуляр с Тойоты, что надо самому заботиться. На капоте сколов куча - на предыдущем 120-ом столько было за 4 года... Поменяны оба цилиндра КДСС, слегка стучит в руль - грешу на втулки стабов, сверчок в правом углу зимой. Пипец... Конечно, это траблы не критичные кто-то скажет...Наверное... Но ведь у меня раньше их не было на 120-ом!!!
Однако! Мерин примерно аналогичный - это МЛ. И стоимость будет как космический корабль в сравнении с Прадо
И опыт пользования моих бывших двух МЛ-ок меня убеждает, что с 150-ым Прадо траблов у меня нема,по сравнению с Мерседесом
Если и дальше будет такое продолжаться, нунах эту Тойоту...