'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5680 : 01 05 2015, 06:31:35 »

Pismax,
Всё верно !! Очень мудро и технично !

Как раз подойдёт для василий30,


У меня машине 6-год ( одна из первых ) по гарантии стопор задней двери , резинки стабов 1500р по кругу уже после окончания гарантии !!! Был вопрос со стоп сигналами ( решен размыканием контактов ) но это не в каких то тепличных условиях
А с зимой с сентября по июнь , и морозами , машина на улице ! Аккумуляторы до сих пор живы !!!! И это с вебасто каждый день по несколько раз
И после этого , как я могу воспринимать ваши слова ,
Уважаемый василий30 ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5681 : 01 05 2015, 06:41:25 »

  Ну  Патруль то в наличии. Уже  три года, как рука не поднимается продать его.
Цитировать
Считаю что у тойоты цена все же соответсвует качеству
Да неужели? То есть цена в 125 тысяч за передний  цилиндр КДСС соответствует его качеству?Тут писали еще что за брелок ОД просили 40 тысяч. Тоже цена соответствует качеству ;D Вместо замены копеечной шаровой, нам норовят впереть в сборе за 15 тысяч. И таких примеров соответствия жадности тойоты масса.
 Можно конечно квзять за углом, будет подешевле, но не намного.Считаю за тот же цилиндр цена в 60 тысяч великовата.
 
Цитировать
Ты бы разобрался сначаоа, кто из тебя деньги тянет
Да конечно, сама по себе тойота моторс просто идеал по отношению к клиентам. Когда на нулевой, с пробегом в 300 км, получил все таки на руки два заключения от разных ОД( в одном все в порялке, в другом замена обеих цилиндров) позвонил в ттаайееттту, думал им интересно будет. Все таки борьба за качество и все такое. А выяснилось, что таййетте по фигу все это. Общаться ты можешь только с тупорылой девчушкой, у которй строгий наказ - ни с кем не соединять, самой   Все разруливать.
 Продай его... Купи.Не битый, отношение нормальное. Все ТО  вовремя. Полная шумка по дорогому варианту.Пневмосистема  за 200 тысяч стоит, ресивер на 35 литров.
 Прадо, как хорошая машина,сдохла на своей 150 модели. Равно как в свое время сдох Патруль из за говенного 3 х литрового дизеля.
Так сейчас не только тойоте пофиг на потребителя- всем , абсолютно всем производителям пофиг!!! Это сейчас у них видители стратегия такая...
Девчушки ,тоже ,много где такие сидят.
Ценник на запчасти согласен нереальный ломят. Но при всём этом, я например незнаю ни одного человека, который купил цилиндры КДСС за свои деньги!!! Ты знаешь? Думаю тоже нет.
Шаровые за 100 тыс пробега можно и поменять, не каждый же день ты их меняешь, да и не 15 они стоят, не будим лукавить.
Василий, ты зайди к мерсоводам, так, ради интереса. Посмотри на стоимость ИХ запчастей и расходников- будешь удивлен как же дешево на прадосе кататься ...
Благодарю за коммерческое предложение, но второй прадик мне не нужен.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5682 : 01 05 2015, 06:52:33 »

 :-XЭскимос,
Тише  :-X он очень важный человек !
У него ресивер на 35 литров !! Пневмо система , однако
Правда не пойму зачем нам эта ненужная информация , не имеющая ни какого отношения к авто !!
Но думаю , хочет нас забибикать до смерти , а что ещё хуже , надуть как лягушку ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5683 : 01 05 2015, 10:10:27 »

Сравнивать 10-и летний Патруль надо не с Прадо. А с одноклассником. Это 100-ка у Тойоты. Не думаю, что по надёжности 10-и летний Патруль сильно уйдёт от 10-и летней 100-ки. Причём тут Прадо вообще???

Ну то, что пофек всём на потребителя - отчасти согласен. Но нам от этого не холодно и не жарко ;) Хочется, шоб Тойоте было не пофек, а остальным пусть пофек буит  ;D Либо пусть будет пофиг на всяких СТО Тойотовских на нас, но машины пусть неломучими будут.

Ярослав"YAR"09,

и уголок не дребезжит в правом углу? И авто прямое, и не было траблов с КДСС? :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5684 : 01 05 2015, 12:13:23 »

Сравнивать 10-и летний Патруль надо не с Прадо. А с одноклассником. Это 100-ка у Тойоты. Не думаю, что по надёжности 10-и летний Патруль сильно уйдёт от 10-и летней 100-ки.



Ты даже представить себе не можешь насколько Патруль 61 -й уйдёт о сотки )))) Ну тема не об этом конечно
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5685 : 01 05 2015, 12:52:21 »

Сравнивать 10-и летний Патруль надо не с Прадо. А с одноклассником. Это 100-ка у Тойоты. Не думаю, что по надёжности 10-и летний Патруль сильно уйдёт от 10-и летней 100-ки.



Ты даже представить себе не можешь насколько Патруль 61 -й уйдёт о сотки )))) Ну тема не об этом конечно

Куда он уйдёт? На трассе в горизонт? :) На нём в городе с троллейбусами только можно сражения устраивать в скорости :)
По надёжности? Сомнительно. Машина хорошая, надёжная - спору нет. Сосед в посёлке до сих пор имеет два в семье. Но кто-то ведь от сотки так же не отказывается

Ладно. Лучше по теме.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5686 : 01 05 2015, 13:00:00 »

Сравнивать 10-и летний Патруль надо не с Прадо. А с одноклассником. Это 100-ка у Тойоты. Не думаю, что по надёжности 10-и летний Патруль сильно уйдёт от 10-и летней 100-ки.



Ты даже представить себе не можешь насколько Патруль 61 -й уйдёт о сотки )))) Ну тема не об этом конечно

Куда он уйдёт? На трассе в горизонт? :) На нём в городе с троллейбусами только можно сражения устраивать в скорости :)
По надёжности? Сомнительно. Машина хорошая, надёжная - спору нет. Сосед в посёлке до сих пор имеет два в семье. Но кто-то ведь от сотки так же не отказывается

Ладно. Лучше по теме.
У тебя видно не было его? У меня был. И до сих пор по приискам и зимникам гоняет на Севере. Люди уговаривали меня полгода на 100-ку смахнуть ,потому как после каждого заезда ходовка в хлам и куча денег. В конце концов я смахнул с ними,но сотка пробыла у меня ровно две недели - не моё.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5687 : 01 05 2015, 13:11:54 »

Сравнивать 10-и летний Патруль надо не с Прадо. А с одноклассником. Это 100-ка у Тойоты. Не думаю, что по надёжности 10-и летний Патруль сильно уйдёт от 10-и летней 100-ки.



Ты даже представить себе не можешь насколько Патруль 61 -й уйдёт о сотки )))) Ну тема не об этом конечно

Куда он уйдёт? На трассе в горизонт? :) На нём в городе с троллейбусами только можно сражения устраивать в скорости :)
По надёжности? Сомнительно. Машина хорошая, надёжная - спору нет. Сосед в посёлке до сих пор имеет два в семье. Но кто-то ведь от сотки так же не отказывается

Ладно. Лучше по теме.
У тебя видно не было его? У меня был. И до сих пор по приискам и зимникам гоняет. Люди уговаривали меня полгода на 100-ку смахнуть ,потому как после каждого заезда ходовка в хлам и куча денег. В конце концов я смахнул с ними,но сотка пробыла у меня ровно две недели - не моё.

Не было, ессно. Мне она ни к чему - хочется, чтоб авто ехало, а не еле шлыгало. Я и Праду дизельную перед покупкой рассматривал исключительно вместе с блоком увеличения мощности.
Но ты не единственный бывший владелец сего аппарата - у моих знакомых были. И у кого-то  до сих пор ещё есть в пользовании.
По зимникам и приискам, правда, никто не гоняет.
Наверное для пенсионеров или в тяжёлых условиях нужный автомобиль.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5688 : 01 05 2015, 13:19:28 »

Сравнивать 10-и летний Патруль надо не с Прадо. А с одноклассником. Это 100-ка у Тойоты. Не думаю, что по надёжности 10-и летний Патруль сильно уйдёт от 10-и летней 100-ки.



Ты даже представить себе не можешь насколько Патруль 61 -й уйдёт о сотки )))) Ну тема не об этом конечно

Куда он уйдёт? На трассе в горизонт? :) На нём в городе с троллейбусами только можно сражения устраивать в скорости :)
По надёжности? Сомнительно. Машина хорошая, надёжная - спору нет. Сосед в посёлке до сих пор имеет два в семье. Но кто-то ведь от сотки так же не отказывается

Ладно. Лучше по теме.
У тебя видно не было его? У меня был. И до сих пор по приискам и зимникам гоняет. Люди уговаривали меня полгода на 100-ку смахнуть ,потому как после каждого заезда ходовка в хлам и куча денег. В конце концов я смахнул с ними,но сотка пробыла у меня ровно две недели - не моё.

Не было, ессно. Мне она ни к чему - хочется, чтоб авто ехало, а не еле шлыгало. Я и Праду дизельную перед покупкой рассматривал исключительно вместе с блоком увеличения мощности.
Но ты не единственный бывший владелец сего аппарата - у моих знакомых были. И у кого-то  до сих пор ещё есть в пользовании.
По зимникам и приискам, правда, никто не гоняет.
Наверное для пенсионеров или в тяжёлых условиях нужный автомобиль.
Очень нужный. И по трассе сделает кого надо легко ,180 без проблем шёл . Жёсткий только гад конечно ,мосты кругом. Вот мой красавчег 42 ТD / Он Сафарь конечно 61-й по рождению ,шмалял только в путь и в любую тайгу . Был у меня два года (после япов б/у) видел очень да хрена всего со мной и только фильтра на замену. Качество  было на высшем уровне
п.с. Два раза топливку делал ,но соляра была печнуха в те года . После него на дизеля не смотрел до 10 года и сейчас отношусь настороженно.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8670
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5689 : 01 05 2015, 13:22:16 »

Не.
Эт точно не наш вариант. У нас в России левостороннее движение  8D ;D

Я не знаю, что за движок у этого пруля. Но официальный дизельный движок до 160км.ч разгонять надо было долго. И, как у всех слабосильных движков, на трассе обогнать большегрузы было проблематично: ездили из Череповца (вологодская) в Питер.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр