Ярослав"YAR"09 Меняй 1 рычаг вместе с шаровой. И желательно на оригинал-думаю еще как минимум лет на 5 хватит. Про все остальные проблемы-только домыслы, опыта то , практически, нет ни у кого.
Я менял 1 рычаг на авенсисе. И не из-за экономи, а в период дефицита!! Хотя все кричали-замена только парой. Пох. Нашол 1 , его и поменял. Ходил как надо...
Твои сайлентблоки только лишь надорваны по краям... И это пох. Поверь. Пока он прорвется полностью и начнет люфтить- мастеровые правы- минимум тыс 80 пробегу... При сильном износе в 1 очередь начнет кушать резину. И это заметно и видно. Больших проблем не будет! Решать тебе.
Вертикальный люфт шаровой- так там иного и быть не может! ( для тех кто сомневается, учим сопромат!)... Вырвет пальчик то у шаровой, рано или поздно. И смазка не поможет. От скрипа-да, от износа и люфта -увы...Про вырванную шаровую писать думаю не стоит.
Хочешь экономии? Купи шаровую не оригинал, но поприличней производителя. Замени пыльник на ней, на свой оригинальный. Поездишь какое то время. Дёшево и сердито будет)))