'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339937 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5750 : 05 05 2015, 18:27:05 »

Я думал там густую смазку надо. Обыкновенное это моторное или какое?
Все дело в инструменте - ты не сможешь через тонкую медицинскую иглу прокачать густую смазку, т.к. чем меньше будет прокол, тем больше шансов, что через прокол не попадет внутрь грязь, поэтому используют масло, а масло можно любое, т.к. оно используется только для смазки. Ну а потом, это мера вынужденная, как правило шаровая потом опять начинает скрипеть, можно опять сделать "прокол" и т.д. и т.п. Поэтому при хорошем пробеге, а в обсуждаемой теме пробег составил 76 т.км. и возраст шаровой уже 5 лет, то пыльник уже сам по себе потерял эластичность, тем более машина используется на северах, где морозы делают свое дело по сокращению сроков использования резиновых изделий... (не путать с №1 ;))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16911
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5751 : 05 05 2015, 18:37:57 »

Понятно. Обычно густую смазку набирают в шприц, греют в кипятке и она в жидком состоянии хорошо шприцуется.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5752 : 05 05 2015, 19:16:16 »

Ярослав"YAR"09 Меняй 1 рычаг вместе с шаровой. И желательно на оригинал-думаю еще как минимум лет на 5 хватит. Про все остальные проблемы-только домыслы, опыта то , практически, нет ни у кого.
Я менял 1 рычаг на авенсисе. И не из-за экономи, а в период дефицита!! Хотя все кричали-замена только парой. Пох. Нашол 1 , его и поменял. Ходил как надо...
Твои сайлентблоки только лишь надорваны по краям... И это пох. Поверь. Пока он прорвется полностью и начнет люфтить- мастеровые правы- минимум тыс 80 пробегу... При сильном износе в 1 очередь начнет кушать резину. И это заметно и видно. Больших проблем не будет! Решать тебе.
Вертикальный люфт шаровой- так там иного и быть не может! ( для тех кто сомневается, учим сопромат!)... Вырвет пальчик то у шаровой, рано или поздно. И смазка не поможет. От скрипа-да, от износа и люфта -увы...Про вырванную шаровую писать думаю не стоит.
Хочешь экономии? Купи шаровую не оригинал, но поприличней производителя. Замени пыльник на ней, на свой оригинальный. Поездишь какое то время. Дёшево и сердито будет)))
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5753 : 05 05 2015, 20:19:46 »

Какую смазку в шаровую шприцевали? Она не выйдет через прокол или по другому не закачать ее.Смазка для крестовин кардана пойдет?
Ну практика "закачки" смазки в шаровую практически одна - медицинским шприцом делают прокол и закачивают обыкновенное масло...
Мы извратились ! Закачали смесь смазки для шприцовки и синтетики 75-90
Через прокол она точно не вытечет , он закрылся , будет только чуть подтравливать
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5754 : 05 05 2015, 20:28:21 »

Ну чтож господа !! Сегодня прошёл ТО
Причина скрипа была обнаружена !
Это оказался не салендблок , а ШАРОВАЯ !
Пробег 76 тыс , правда 5 лет в суровой зиме ,
Мастер сказал , выдавило в холода смазку и шаровая работала на сухую
Кто то здесь озвучивал этот вариант скрипа
После аккуратного прокола пыльника и закачки смазки , скрип прошёл !
Короче износ есть , люфт вертикальный есть , и приличный !
Но сказали можно ещё гонять , люфт только вертикальный ! Ничего не стучит
Со стороны водителя шаровая без люфта ! Вообщем готовлюсь к замене рычага в сборе , так как резинки салендблоков опять же с проблемной стороны уже надорваны !
Это вообще не критично , но по совокупности затрат и ходимости восстановленного
( если менять одну шаровую - это не оригинал и в наших зимах пыльники вообще не проживут и двух зим ) лучше заменить рычаг в сборе !!
Вот такие пироги !!

В связи с этим вопрос ! Менять сразу пару рычагов ? Или можно один ?
Давайте обсудим и взвесим все за и против , спасибо.

Передний салендблок нижнего рычага ( проблемная сторона )
Сказали , что ещё 100 тыс пройдут , и правда , за 3 зимы не сильно изменилось что то


Задний

Вроде передний тоже заливал , где-то фото потерялось ;)
Вот он , выглядит пострашнее , но тоже вердикт ешё походит
Он тоже не сильно за несколько зим изменился

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5755 : 05 05 2015, 20:38:51 »

Эскимос,
Да мне бы 5000 км проехать бы , я в Минске на разборе рычаг найду
За копейки  думаю $ 70-100 в идеальном состоянии ,
Так что , мне бы дотянуть до земли !
Вердикт мастеров , лето можешь гонять ещё без проблем !
Почему так уверены , у одного из этих ребят была 120- ка ,
Так у неё был люфт больше и ничего не скрипело и не стучало ,
Заметили когда меняли что то в ходовой , так что не всё так страшно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5756 : 05 05 2015, 21:42:28 »

Ярослав"YAR"09 Меняй 1 рычаг вместе с шаровой. И желательно на оригинал-думаю еще как минимум лет на 5 хватит. Про все остальные проблемы-только домыслы, опыта то , практически, нет ни у кого.
Я менял 1 рычаг на авенсисе. И не из-за экономи, а в период дефицита!! Хотя все кричали-замена только парой. Пох. Нашол 1 , его и поменял. Ходил как надо...
Твои сайлентблоки только лишь надорваны по краям... И это пох. Поверь. Пока он прорвется полностью и начнет люфтить- мастеровые правы- минимум тыс 80 пробегу... При сильном износе в 1 очередь начнет кушать резину. И это заметно и видно. Больших проблем не будет! Решать тебе.
Вертикальный люфт шаровой- так там иного и быть не может! ( для тех кто сомневается, учим сопромат!)... Вырвет пальчик то у шаровой, рано или поздно. И смазка не поможет. От скрипа-да, от износа и люфта -увы...Про вырванную шаровую писать думаю не стоит.
Хочешь экономии? Купи шаровую не оригинал, но поприличней производителя. Замени пыльник на ней, на свой оригинальный. Поездишь какое то время. Дёшево и сердито будет)))
Ну и как всегда вопросов больше , чем ответов !!
Что лучше из шаровых ?
MASUMA MBT402  или FEBEST 0120150LOW
Первая в два раза дешевле второй ! Но это не показатель
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5757 : 05 05 2015, 21:52:37 »

FEBEST - эти точно не ставь.
Про вторые ничего не скажу не знаю( смею предположить, что такое же как и первое).
Ездил на патфандере до этого.
На патфандере рычаги менялись только в сборе. Не было шаровых на замену. Потом появился фобест, многие на это велись и колхозили этот фобест. Выпресовывать их была проблема, не всегда получалось, да и в сервисах, если брались за это, то никакой гарантии не давали, что не попортят рычаг.
В итоге покупали новые оригинальные рычаги.
По мне так поменять пару и забыть, ставил только бы оригинал.
Есть поговорка - кроилово ведет к пападалову.
Изложил свои мысли по опыту. Тут каждый решает сам.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3440
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5758 : 05 05 2015, 21:55:27 »

по цене фобест 1950
масума 950
оригинальный нижний правый рычаг - 13 500
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #5759 : 05 05 2015, 21:57:31 »

FEBEST - эти точно не ставь.
Про вторые ничего не скажу не знаю( смею предположить, что такое же как и первое).
Ездил на патфандере до этого.
На патфандере рычаги менялись только в сборе. Не было шаровых на замену. Потом появился фобест, многие на это велись и колхозили этот фобест. Выпресовывать их была проблема, не всегда получалось, да и в сервисах, если брались за это, то никакой гарантии не давали, что не попортят рычаг.
В итоге покупали новые оригинальные рычаги.
По мне так поменять пару и забыть, ставил только бы оригинал.
Есть поговорка - кроилово ведет к пападалову.
Изложил свои мысли по опыту. Тут каждый решает сам.
Поддерживаю полностью, и то и то говно, был опыт на праворульной Тойоте.
Записан