'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1339947 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6130 : 16 06 2015, 10:02:12 »

Детские болезни могут перерости в взрослые, как пример диз. двигатель 4,5 200ки, где на этот увеличенный объем, объем моторного масла уменьшили, вот от сюда и начинается масленое голодание, при определенных условиях.
Не верите сравните по объему моторного масла 3л. двигатель Прадика.  8D
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6131 : 16 06 2015, 12:34:35 »

Детские болезни могут перерости в взрослые, как пример диз. двигатель 4,5 200ки, где на этот увеличенный объем, объем моторного масла уменьшили, вот от сюда и начинается масленое голодание, при определенных условиях.
Не верите сравните по объему моторного масла 3л. двигатель Прадика.  8D
У прадо 7 л, а у 200 ки 8.2 или я ошибаюсь?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6132 : 16 06 2015, 12:39:11 »

Крузачек150, да именно так, а у 80ки 4,2 объем 9,3 при том, что он рядный, на два цилиндра меньше, и не забываем от том, что маслом охлаждаются днище поршней.

Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6133 : 16 06 2015, 12:41:39 »

Это с учетом маслянного фильтра? Если да то и на 200-ке 1VD 9.2 л, т.е. всего на 100 грамм отличие :)
Записан

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6134 : 24 06 2015, 08:00:31 »

Здравствуйте
Скажите пожалуйста
Столкнулся с небольшой проблемой

Пользуясь кондиционером я всегда отключаю его на 3-4 минуты раньше до того как доеду до цели, точнее отключаю сам компрессор (кнопка А/С) а воздух дует, иногда скорость вентилятора сам поднимаю на МАХ
Заметил что в этом случае примерно через минуту или две начинают потеть дефлекторы (воздуховоды)
Сначала подумал что может дренаж забился, открутил болт, разобрал все, достал этот дренаж, там все норм, вода течет да еще и слегка дует из этой трубки как не странно, (кст. вода идет даже тогда когда отключен кондиционер (А/С кнопка)
Теперь возник вопрос, это нормально?
Температуру выставляю всегда 23 градуса, дует все в авто режиме, постоянно в морду, скорость обдува от 3 до 6 автоматически регулируется
Стал обращать на это внимание после того как воспользовался очистителем фирмы BERNER думаю может я что-то не правильно сделал, т.к. инструкции небыло пришлось действовать на ура

Повторюсь воздуховоды начинают потеть именно тогда когда отключаю кондиционер (кнопка А\С) и остается только дуть воздух, в режиме кондиционера все норм, охлаждает очень хорошо и дует так же прекрасно, происходит только тогда когда отключаю компрессор А\С, они буквально за минуту покрываются аж каплями воды, скину фотки посмотрите пожалуйста







Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6135 : 24 06 2015, 09:16:57 »

Что удивило? Когда через холодные дефлекторы идет теплый воздух возникает отпотевание. Хотя я никогда ничего не чистил, так как считаю это нужно делать с полным снятием охладителя или вообще не делать( так как все эти пшикалки имеют очень кратковременный эффект. Ничего не отпотевало ранее кстати, хотя уже давно не пользовался, так как еще прохладно у нас.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23076/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6136 : 24 06 2015, 09:21:12 »

Что удивило? Когда через холодные дефлекторы идет теплый воздух возникает отпотевание. Хотя я никогда ничего не чистил, так как считаю это нужно делать с полным снятием охладителя или вообще не делать( так как все эти пшикалки имеют очень кратковременный эффект. Ничего не отпотевало ранее кстати, хотя уже давно не пользовался, так как еще прохладно у нас.

Я тоже так подумал. Это логично. Но у меня такого нет, хотя всегда отключаю кондей заранее при подъезде к гаражу...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6137 : 24 06 2015, 10:16:36 »

Что удивило? Когда через холодные дефлекторы идет теплый воздух возникает отпотевание.

Дефлекторы остыли в процессе работы кондиционера, который ещё и осушает поступающий воздух. И тут кондиционер выключили. Естественно, влага из поступающего воздуха осядет на дефлекторах пока они не нагреются до температуры поступающего воздуха.

Я тоже так делаю за 2-3 км до длительной остановки. Только выключив кондиционер кнопкой А/С, ещё крутилкой убавляю температуру до минимума, заставив таким образом вентилятор работать на максимальных оборотах. Испаритель кондиционера, воздуховоды, дефлекторы быстрее принимают температуру окружающего воздуха и после остановки двигателя на них меньше оседает конденсата, который потом доставляет неприятности.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6138 : 24 06 2015, 11:12:07 »

Я так делаю за 2-3 км до длительной остановки. Только выключив кондиционер кнопкой А/С, ещё крутилкой убавляю температуру до минимума, заставив таким образом вентилятор работать на максимальных оборотах. Испаритель кондиционера, воздуховоды, дефлекторы быстрее принимают температуру окружающего воздуха и после остановки двигателя на них меньше оседает конденсата, который потом доставляет неприятности.
Тоже так делаю....
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6139 : 24 06 2015, 11:15:49 »

А мне пох. Доезжаю нормально с кондишином до гаража и с ним же загоняю. Четвертый год - проблем никаких. Чаще фильтр просто менять нужно. Связи с выключенным кондиционером и температурой воздуха внутри или снаружи не вижу. Дефлекторы потеют как раз из-за того, что испаритель уже теплый, а дефлекторы еще холодные.
Записан