я в багажнике двух хряков тяжелее центнера как-то возил. а у меня при этом кубики на прессе еще видно было, потому что я на ринге валялся регулярно и мне нельзя было выше 70 отжираться. так что ты привела некорректный критерий оценки индекса массы тулова))
А я как то одного вез.... Надоело пить и мы с другом, уже в полночь,не взирая на протесты жен, уехали на охоту в Саратовскую область.Почти доехали до места, осталось полями км 50, но я свернул с трассы не в том месте, проехал пару км и встрял. Друг к тому времени окончательно протрезвел и как хозяин авто, взял инициативу в свои руки. Размотал лебедку, а она на Патруле механическая, от движка работает и может двух чертей лысых вытащить. (Не проводить аналогию лысых чертей с пиписькам,)Короче вытащились, благо посадка рядом была, и поехали обратно. Ночь, мороз, полнолуние. Не доезжая деревни я замечаю, что по обочине бежит свинья.Друг заметил чуть позже, даже не понял что это. Спросил меня, говорю - свинья. Он сразу по тормозам и начинает задним ходом двигаться. Свинья тем временем пробежала вреред нас. Друг со словами - чтобы я пустым с охоты возвращаося, да не в жисть, ломится за свиньей. Я сказал что в гробу видел это дело. Дальше впереди картина маслом. Ночь, мороз, абсолютное безмолвие, полная луна заливает все вокруг своим светом,освещая друга, который к тому моменту догнал свинью, и вцепился за поросячий хвост. Пытаеться тащить ее за хвост обратно, свинья визжит, друг тащит ее задним ходом и орет мне - помоги!Сам не может дотащить, поскольку при почти двухметровом росте имеет вес килограмм в 90, никак не больше, да и профессия архитектора не способствует физическим нагрузкам.Когда я хоть немного стал в состоянии помочь( до сих пор как вспомню тот комизм момента, меня смех пробирает) помог ему и закинули хрюшку в бАльшой багажник старого доброго квадратного Патруля. Поехали домой. Свинья повозилась пару минут, потом зашуршала пакетами. Нашла жратву, кторую я набрал на охоту, и начала жрать. Смачно прхрюкивая при этом. Нажралась, ее видимо сморило с мороза в жаре, и .... Расслабилась..... Абсолютно, в прямом смысле - обкакалась. А если говорить прямо - обосралась не детски.Это пипец какой то, аж глаза резало.Открыли окна, но мороз хороший был, пришлось закрыть обратно. Но опять глаза режет.В итоге поступили как всегда на охоте делали - обе печки на полную и с открытыми окнами пилили до доиа со скорость не более 40 км.Днем уже выяснилось, что свинья сбежала и не первый день искала свои приключения, уши отморожены были.
Предлагаю перейти к насущным проблемам прадо. В ее трипперный багажник свинья бы не полезла! Это первое. Второе - в квадратном Патруле задняя печка жарила так, что на охоте всегда гоняли с открытыми окнами сзади. Про проходимость и надежность квадратного Патруля с дизелем 4.2 литра вообще молчу.Как то встали в поле, сцепление сдохло. Друг начинает на мои вопросы вспоминать, когда он что либо делал с машиной. Я просто решил проверить антифриз, а там ошметки одни плавают. Начал его пытать про ТО. Он вспомнил, что пробег машины уже под 400.000, и из них добрая половина в гонках на охоте по полям.И ни хрена ничего не делал. Резинки поменял разок на рычагах и еще вместо родных стоек стабилизаторов ему токарь приспособил рулевые накоечники от ВАЗ2108, они в итоге оказались практически вечными.В итоге дотолкали до небольшого спуска, завелись с толкача и на третьей поехали.Благо очень тяговитый дизель 4.2 позволял ехать на третьей, дорога в Саратовских полях постоянно вверх- вниз.Больше не вспоминаю проблем с машиной. Вру, еще раз было: едем на охоту, ни фига не тянет. Доплюхали на место, все вспрыснуть приезд, мы разобрали топливный фильтр( из там два!)а он просто забит парафином. Почистили ножом эту сетку, чуть промыли в теплой солярке, поставили обратно и все отлично.Масляных фильтров к слову тоже два. Кто нибудь слышал, что дизель 4.2 навернулся, или форсунки сдохли? Я не слышал. Да и форсунки на нем стоят три рубля, и их может более менее толковый дизелист-камазист разобрать и почистить. Насос тоже - чисто механический. Как у трактора Беларусь. В ремонте не намного дороже. Вот были машины....
А у таётты прада - одни проблемы.. Но мне уже лично плевать на них. Трезво оцениваю теперь каКчества сборки, псевдонадежность и псевдогарантию. И никаких проблем с прадо 150. У друга тоже к слову. Поменял старый двухлетний ренджровер на новый и опять он близко к нам. Успешным...