'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338081 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6670 : 28 01 2016, 22:13:26 »

Конечно 2.7 переживёт всех
Ульянов, он же Бланк, вон, всё ещё живее всех живых))) лежит себе в козырном месте и почти не пахнет)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6671 : 28 01 2016, 22:18:44 »

Конечно 2.7 переживёт всех
Ульянов, он же Бланк, вон, всё ещё живее всех живых))) лежит себе в козырном месте и почти не пахнет)))
Он уже не едет.
А 2.7 - едет. И 2.8 - едет. И 3.0 - едет... Все едет, что не лежит. Это ж так просто  :)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6672 : 28 01 2016, 22:30:23 »

2,7 так едет, что хочется его мумифицировать
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6673 : 28 01 2016, 22:40:36 »

2,7 так едет, что хочется его мумифицировать
Тема про неедущий 2.7 в другой ветке, опять вернулись к тому,с чего весь этот высокохудожественный срач и начался! sdfdsf Господам олигарХАМ  newrus не мешало б поостыть и не переходить на личности!
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6674 : 28 01 2016, 22:44:03 »

2,7 так едет, что хочется его мумифицировать
Тема про неедущий 2.7 в другой ветке, опять вернулись к тому,с чего весь этот высокохудожественный срач и начался! sdfdsf Господам олигарХАМ  newrus не мешало б поостыть и не переходить на личности!
Тоже 2,7, да?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6675 : 28 01 2016, 23:39:40 »

2,7 так едет, что хочется его мумифицировать
Тема про неедущий 2.7 в другой ветке, опять вернулись к тому,с чего весь этот высокохудожественный срач и начался! sdfdsf Господам олигарХАМ  newrus не мешало б поостыть и не переходить на личности!
Читай тему выше! Господа владельцы 2.7 постоянно начинают эту возню своими провакациями!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6676 : 29 01 2016, 02:42:32 »

я в багажнике  двух хряков тяжелее центнера как-то возил. а у меня при этом кубики на прессе еще видно было, потому что я на ринге валялся регулярно и мне нельзя было выше 70 отжираться. так что ты привела некорректный критерий оценки индекса массы тулова))
  А я как то одного вез.... Надоело пить и мы с другом, уже в полночь,не взирая на протесты жен, уехали на охоту в Саратовскую область.Почти доехали до места, осталось полями км 50, но я свернул с трассы не в том месте, проехал пару км и встрял. Друг к тому времени окончательно протрезвел и как хозяин авто, взял инициативу в свои руки. Размотал лебедку, а она на Патруле механическая, от движка работает и может двух чертей лысых вытащить. (Не проводить аналогию лысых чертей с пиписькам,)Короче вытащились, благо посадка рядом была, и поехали обратно. Ночь, мороз, полнолуние. Не доезжая деревни я замечаю, что  по обочине бежит свинья.Друг заметил чуть позже, даже не понял что это. Спросил меня, говорю - свинья. Он сразу по тормозам и начинает задним ходом двигаться. Свинья тем временем пробежала вреред нас. Друг со словами - чтобы я пустым с охоты возвращаося, да не в жисть, ломится за свиньей. Я сказал что в гробу видел это дело. Дальше впереди картина маслом. Ночь, мороз, абсолютное безмолвие, полная луна заливает все вокруг своим светом,освещая друга, который к тому моменту догнал свинью, и вцепился за поросячий хвост. Пытаеться тащить ее за хвост обратно, свинья визжит, друг тащит ее задним ходом и орет мне - помоги!Сам не может дотащить, поскольку при почти двухметровом росте имеет вес килограмм в 90, никак не больше, да и профессия архитектора не способствует физическим нагрузкам.Когда я хоть немного стал в состоянии помочь( до сих пор как вспомню тот комизм момента, меня смех пробирает) помог ему и закинули хрюшку в бАльшой багажник старого доброго квадратного Патруля. Поехали домой. Свинья повозилась пару минут, потом зашуршала пакетами. Нашла жратву, кторую я набрал на охоту, и начала жрать. Смачно прхрюкивая при этом. Нажралась, ее видимо сморило с мороза в жаре, и .... Расслабилась..... Абсолютно, в прямом смысле - обкакалась. А если говорить прямо - обосралась не детски.Это пипец какой то, аж глаза резало.Открыли окна, но мороз хороший был, пришлось закрыть обратно. Но опять глаза режет.В итоге поступили как всегда на охоте делали - обе печки на полную и с открытыми окнами пилили до доиа со скорость не более 40 км.Днем уже выяснилось, что свинья сбежала и не первый день искала свои приключения, уши отморожены были.
  Предлагаю перейти к насущным проблемам прадо. В ее трипперный багажник свинья бы не полезла! Это первое. Второе - в квадратном Патруле задняя печка жарила так, что на охоте всегда гоняли с открытыми окнами сзади. Про проходимость и надежность квадратного Патруля с дизелем 4.2 литра вообще молчу.Как то встали в поле, сцепление сдохло. Друг начинает на мои вопросы вспоминать, когда он что либо делал с машиной. Я просто решил проверить антифриз, а там ошметки одни плавают. Начал его пытать про ТО. Он вспомнил, что пробег машины уже под 400.000, и из них добрая половина в гонках на охоте по полям.И ни хрена ничего не делал. Резинки поменял разок на рычагах и еще вместо родных стоек стабилизаторов  ему токарь приспособил рулевые накоечники от ВАЗ2108, они в итоге оказались практически вечными.В итоге дотолкали до небольшого спуска, завелись с толкача и на третьей поехали.Благо очень тяговитый дизель 4.2 позволял ехать на третьей, дорога в Саратовских полях постоянно вверх- вниз.Больше не вспоминаю проблем с машиной. Вру, еще раз было: едем на охоту, ни фига не тянет. Доплюхали на место, все вспрыснуть приезд, мы разобрали топливный фильтр( из там два!)а он просто забит парафином. Почистили ножом эту сетку, чуть промыли в теплой солярке, поставили обратно и все отлично.Масляных фильтров к слову тоже два. Кто нибудь слышал, что дизель 4.2 навернулся, или форсунки сдохли? Я не слышал. Да и форсунки на нем стоят три рубля, и их может более менее толковый дизелист-камазист разобрать и почистить. Насос тоже - чисто механический. Как у трактора Беларусь. В ремонте не намного дороже. Вот были машины....
 А у таётты прада - одни проблемы.. Но мне уже лично плевать на них. Трезво оцениваю теперь каКчества сборки, псевдонадежность и псевдогарантию. И никаких проблем с прадо 150. У друга тоже к слову. Поменял старый двухлетний ренджровер на новый и опять он близко к нам. Успешным...
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6677 : 29 01 2016, 02:56:26 »

Ага, а еще новые патрули с дизелем 4,2 нынче продают на каждом шагу. И новые патрули "супер" тачки, все довольны.  ;D
Записан

Veni, Vidi, Vici!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6678 : 29 01 2016, 04:23:17 »

я когда выбирал между дизелем и бензином, не нашел каких то специфических проблем у дизельных моторов прадо, в основном проблемы относятся к общим проблемам дизельных моторов, связанных с качеством топлива и дорогостоящего обслуживания на определенном пробеге. В следствии чего экономия мне показалось сомнительной и я склонился в пользу бензина. В целом создалось впечатление что моторы у прадо очень надежные,проверенные временем. Единственный вопрос по мотору 2,7 бензин. Мне кажется что он маловат для такой большой и тяжелой машины, постоянный режим работы на износ. Я не прав?
Про 2,7 тема баян, почитай. Скажу одно, если говорить о надежности, то 2,7 переживет и 4,0 и тем более 3,0 и 2,8.
А все начилось вот с этого великого поста, вот этого многоуважаемого человека)))
Судя по описанным здесь болячкам прадо, был сделан этот вывод. Не видел на 2,7 треснутых поршней и гудящих турбин. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #6679 : 29 01 2016, 05:50:56 »

Уася красавчик
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...