'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1340984 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

max462

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #670 : 12 12 2010, 10:34:19 »


Так что им ( ОД) самим надо в ... вставить блок чтоб читать умели, ладно если бы на английском было...

Русский бизнес! Деньги из воздуха.
Записан

А23 (Екб)

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Екатеринбург
  • А23
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #671 : 12 12 2010, 10:46:33 »

вот вот !!!
бабосы мутят ...
на ВСЕМ !!!
у меня знакомая КИА покупала ...
дак ее молодую девченку менеджеры отказывались выпускать из салона без приобретенных допов таких как
- защита
- коврики
- и еще что то
короче наглеют и пытаются нажиться на людях в момент радости )))))
Записан
С уважением )))

max462

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #672 : 12 12 2010, 10:51:32 »

У меня знакомая Матиз купила. Так запаска, дворник 5-ой двери - это были допами!  ;D
Записан

Андрей11161974

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Екатеринбург
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #673 : 12 12 2010, 19:27:45 »

У моего прадика с левой стороны есть кнопка "повер херт" нажимаешь и мотор сам раскручивается и держит обороты
А вот ещё - тема....
Два месяца назад я стал обладателем TLC Prado 150 ("турбодизель", "араб").
До это я ездил на TLC Prado 90 ("турбодизель", "праворукий") и TLC Prado 120 ("турбодизель", "араб").
Нынешний конечно же нашпигован (одни только ТРИ мануала с несколькими сотнями страниц в каждом, чего стОят!) - разбираюсь потихоньку...
ПОКА вот что смущает - НИКАК не удаётся прогреть ДВС. Хоть час молоти на холостых - стрелка прибора МЁРТВАЯ.
Надо интенсивно поездить (хотя бы минут 5-10), стрелка начинает оживать...
Отсюда вопрос (-ы) к людям ЗНАЮЩИМ:
- это характерная черта для ЭТОГО ДВС (ранее я ездил на 1KZ - а тут 1KD-FTV - Common Rail)?
- это потому что "араб" (хотя я и раньше ездил на "арабе" - всё было нормально с прогревом ДВС 1KZ)?
- менять термостат (или это глубже - в "мозгах" машины)?
Это особенность двигателя 1кд. Действительно, на ХХ он не греется а если даже и прогреть его, то в морозы при включеной печке темпиратура быстро падает. Связано это с тем что двигатель этот с системой "коммон рейл" работает на обеднёной смеси для экономии топлива, но и тепла он выделяет очень мало. Либо греть в движении, либо ставить Вебасту.
Записан

skontakt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #674 : 13 12 2010, 09:28:20 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Здравствуйте . Вчера , по морозу , случилось то же самое . Помогите разобраться , что же это такое ? И почему происходит . Как ОД должен решить эту проблему ?
Записан

max462

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #675 : 13 12 2010, 10:05:16 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Здравствуйте . Вчера , по морозу , случилось то же самое . Помогите разобраться , что же это такое ? И почему происходит . Как ОД должен решить эту проблему ?

Такой вопрос: а какие-нибудь подогреватели стоят в авто (предпусковики)?
Записан

skontakt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #676 : 13 12 2010, 10:08:46 »

Предлагаю собирать сюда все проблеммы владельцев 150. Именно проблеммы, а не обсуждения формы капота и т.п.
Рассказываю про свою первую проблемму. Вчера утром завел автомобиль и увидел цветомузыку на приборке. Загорелись индикаторы курсовой устойчивости, неполадка двигателя, замигали индикаторы 4LO и зеленый автомобильчик Краул контроля. Не помогало ни повторная заводка, ни попытки надимать и крутить кнопки-ручки. Решил ехать на работу и решать по ходу дела. В процессе езды выяснилось, что двигатель не крутится больше 2500 оборотов. Плавненько переместился на работу, а вечером поехал к дилеру. Сканер показал, что первоначальной причиной стала избыточная подача воздуха в катализатор для его ускоренного прогрева, после чего блок управления перешел в аварийный режим. А вот из за чего это произошло сплошная непонятка. Было предложено тестировать машину во всех режимах, постоянно все переключая. Если это постоянная ошибка, то должна вылезти. А если случайный глюк, то путь решения проблеммы один - обнуление ошибок в памяти блока.
Здравствуйте . Вчера , по морозу , случилось то же самое . Помогите разобраться , что же это такое ? И почему происходит . Как ОД должен решить эту проблему ?

Такой вопрос: а какие-нибудь подогреватели стоят в авто (предпусковики)?
Предпусковики не ставил. Бензин 4,0 л .
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #677 : 13 12 2010, 10:18:16 »

Аналогичная проблема была и именно при морозе -22С, вылезли те же самые ошибки, правда в оборотах ограничения не было. После часа езды машину оставил на морозе примерно на 1,5 часа, пришел заводить, ошибка слетела сама собой, после этого больше не вылазила. Позвонил другу к официалам, там уже знакомы были с проблемой, вся заморочка идет от морозов.
Хотя -22С - эти ли минус который нужно бояться???
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #678 : 13 12 2010, 10:26:52 »

Выскакивала опять недавно, надо просто закрыть машину и подождать минут 5, иногда с двух раз улетает, ездил к ОД, в памяти говорят чисто,ничего нет, по моему мнению это глючит родной иммобилайзер и система бесключевого доступа. Когда быстро садишся в салон и жмёшь кнопку запуска, тогда она и проявляется, типа мозги не успевают сработать, если заводить не сразу, а например через секунд 10 то ошибки нет 100%.
Записан

skontakt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #679 : 13 12 2010, 11:41:23 »

Выскакивала опять недавно, надо просто закрыть машину и подождать минут 5, иногда с двух раз улетает, ездил к ОД, в памяти говорят чисто,ничего нет, по моему мнению это глючит родной иммобилайзер и система бесключевого доступа. Когда быстро садишся в салон и жмёшь кнопку запуска, тогда она и проявляется, типа мозги не успевают сработать, если заводить не сразу, а например через секунд 10 то ошибки нет 100%.
Спасибо ! Попробовал ."Гирлянда" лампочек потухла . Как хорошо ,когда ничего не моргает .
Записан