'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7720 : 11 04 2016, 21:44:00 »

Ээээ...аааа... кхмм. А меня одного смущает, что в лопнувшем чулке дифференциала сухо как в Сахаре? Там по ходу тупо забыли в дифференциал масло налить.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7721 : 11 04 2016, 21:47:40 »

Lara, конструктивно данная схема переднего моста вообще не несет какую то нагрузку, даже если чулок сделать из не прочного металла то порвать таким образом с моей точки зрения невозможно, все точки которые несут небольшую нагрузку усилены.
Единственно что могло бы его так порвать если бы домкратом поднять за данную точку, и то не факт, для
этого надо что бы домкрат был с максимально малой точкой опоры.
Домкратили похоже типа как при установки лифта, так на подъемнике упираются в чулок моста и пытаются опуская автомобиль поднять мост.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7722 : 11 04 2016, 21:53:24 »

Ээээ...аааа... кхмм. А меня одного смущает, что в лопнувшем чулке дифференциала сухо как в Сахаре? Там по ходу тупо забыли в дифференциал масло налить.
Тогда бы скрежет шел бы не хилый.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7723 : 11 04 2016, 22:44:59 »

Lara, конструктивно данная схема переднего моста вообще не несет какую то нагрузку, даже если чулок сделать из не прочного металла то порвать таким образом с моей точки зрения невозможно, все точки которые несут небольшую нагрузку усилены.
Единственно что могло бы его так порвать если бы домкратом поднять за данную точку, и то не факт, для
этого надо что бы домкрат был с максимально малой точкой опоры.
Домкратили похоже типа как при установки лифта, так на подъемнике упираются в чулок моста и пытаются опуская автомобиль поднять мост.
В общем - случай неординарный, требует расследования
Записан

ЖеNёк

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: МО г.Дмитров
    • Прадо 2.8 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7724 : 11 04 2016, 23:23:31 »

Вот сегодня наткнулся
<a href="https://www.youtube.com/v/Y189M59wIec#t=14" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/Y189M59wIec#t=14</a>

Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7725 : 12 04 2016, 07:07:10 »

Вот сегодня наткнулся...
За 13 минут видео можно было 100 раз промерить равномерность установки креплений реактивных тяг, выявить погнутый чулок моста и одинаковость длины самих тяг, их снимать полчаса...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7726 : 12 04 2016, 09:04:03 »

И самое интересное, что при таком уводе заднего левого колеса, при опережении правого- его должно тянуть ВЛЕВО, но никак не вправо)). Тут причина в чем то другом..
Записан

Wagner

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7727 : 12 04 2016, 11:02:38 »

Ээээ...аааа... кхмм. А меня одного смущает, что в лопнувшем чулке дифференциала сухо как в Сахаре? Там по ходу тупо забыли в дифференциал масло налить.
Масло вытекло, т.к. чулок поравлся
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7728 : 12 04 2016, 11:34:44 »

И самое интересное, что при таком уводе заднего левого колеса, при опережении правого- его должно тянуть ВЛЕВО, но никак не вправо)). Тут причина в чем то другом..
Ты не прав. Вправо и должен быть увод - это жопу уводит влево, а перед соответственно вправо
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #7729 : 12 04 2016, 12:31:19 »

Ты не прав. Вправо и должен быть увод - это жопу уводит влево, а перед соответственно вправо
Чет как то сомневаюсь. Это ж не корабль на воде а жесткая конструкция. Вроде прав Эскимос. Хотя....все может быть. Зависит от направления и силы, ну или направления силы.
Записан
Иная простота хуже воровства