ой, ребят ну прям удивляете)))на форумах почитать, так там проблем с электроникой у прадо иной раз больше чем у рэнжиков, я конечно не про все авто, кому то досталось хорошее, а у половины машины из за kdss кривые и многие думают так и надо.Нынешний прадик, это чистой воды реклама.Как там говорят? "Лучший мой соперник это я" и мои проблемы)))))848 страниц о поломках прадо-это уже факт, хоть и маленький. Конечно все авто ломаются, но у них хоть реклама по скромней.Я спросил у ОД,"Вы мне трактор какой-то продали за 3 млн?",а он мне отвечает:"так это и есть трактор",я ему "так пусть стоит как трактор",а он мне "так он так и стоит"-вот и весь разговор)))))
И где здесь проблема электроники? Это чисто механическая проблема и не поголовная. Тем более, что основная масса авто вообще без КДСС. Какие проблемы с электроникой еще встречались, лампочки перегорали или стеклоподъемник не обучили после отключения аккумулятора. 
а тут у всех комплектация "комфорт" раз половина машин без kdss?Вот Вы стеклоподъемники обучить можете,а другие нет.И таких проблем куча,едешь к ОД, а там еще хуже чем "ТЫ", разве я не прав? или за месяц покупки -4 обращения к ОД-это норма?Ребят,ну чё выгораживать свои авто, и Ваши не идеальны 100%.Я изначально попросил помощи, но вовсе не хотел полемику разводить.Кто может помочь-помогите, а кто нет, просто не засоряйте тему.
А чем тебе помочь? Не нравится трактор за 3 млн, купи мерс за 6 
По теме тебе уже ответили - сверчок надо искать и устранять. Возможно, и Тойота окажется ни при чем, а всему виной руки установщиков сигналки, вебасты и прочего
Я может повторюсь....и вебасту и систему охраны мне устанавливал ОД.
Ну... Так и карты в руки.
Пишешь претензию на имя руководителя ОД, подробно описываешь, как и когда авто покупал, что ставил, когда и как появился звук... Прикладываешь все копии заказ-нарядов на установку допов, а также твоих обращений к дилеру с проблемой. Настаиваешь, что звук хоть и на безопасность не влияет, однако, является следствием некачественно выполненных работ, и в принципе должен отсутствовать при правильной установке оборудования. Напоминаешь, что есть гарантия на все работы 1 год. Настаиваешь на устранении данного звука либо на возврате денег за некачественно оказанную услугу. Копии претензии отправляешь в Тойоту, Роспотребнадзор, общество по защите прав потребителей... и куда там еще придумаешь ))) Все заказными письмами, с уведомлениями, как положено.
Либо кладешь на это все, ибо уже понятно, откуда и них руки растут. Едешь в приличную контору, занимающуюся шумкой и сигналками, и просишь помочь.
Не расстраивайся. Все решаемо
