'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8680 : 23 12 2016, 17:03:01 »

Лопнул топливный шланг который идет к фильтру от бака.

Хороший насос и фильтр забит видимо.
Дак шланг от топливного бака до фильтра. А в баке на дизеле насоса вроде нет.
НЕту насоса в баке.Один насос прикручен на блоке.У япов хоть ума хватило один насос поставить.Помимо их косяков еще на один больше было бы.  8D
Т.е. у нас вообще один насос? Ну типа для солярки который ?
Если так ,то радует.

То есть наш насос высокого давления просасывает топливо из бака через фильтр. По идее такого быть не должно, так как, чтобы продавить топливо через фильтрующий материал нужно давление( хотя бы 1 кг).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8681 : 23 12 2016, 17:14:29 »

Лопнул топливный шланг который идет к фильтру от бака.

Хороший насос и фильтр забит видимо.
Дак шланг от топливного бака до фильтра. А в баке на дизеле насоса вроде нет.
НЕту насоса в баке.Один насос прикручен на блоке.У япов хоть ума хватило один насос поставить.Помимо их косяков еще на один больше было бы.  8D
Т.е. у нас вообще один насос? Ну типа для солярки который ?
Если так ,то радует.

То есть наш насос высокого давления просасывает топливо из бака через фильтр. По идее такого быть не должно, так как, чтобы продавить топливо через фильтрующий материал нужно давление( хотя бы 1 кг).
Включи зажигание,открой капот и скинь подачу на топ.фильтр с бака .И все,сам убедишься.Ты когда топливный меняеш,прокачиваешь лягушкой.Если б стоял доп.насос в баке эта процедура не нужна.Если мне не изменяет память какойто насосик или клапан стоит на основном  насосе CRDI.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1494/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8515
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8682 : 23 12 2016, 17:24:53 »

Насос один. Поз.4.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8683 : 23 12 2016, 17:32:03 »

Ну и отлично. Меньше деталей-меньше проблем.
Читал про Прадо с дополнительными баками, там насос перекачивающий меняют через 150 тыс. Нам такого счастья не надо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8684 : 23 12 2016, 17:32:12 »

У меня когда гавкнул топливный насос на Хундае Н1,там еще стоит на корпусе основного ,какая то блямба.Прикручена тремя болтами.Толи клапан ,толи насосик и к ней подходят провода.Покрутил я его в руках и купил новый насос. Что то похожее поз.5 или 6
Записан

STeLLz

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Дефолт сити
    • Prado 150 res 2014
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8685 : 23 12 2016, 19:34:08 »

а кто чего делает против вечноцветущего капота? каждый год, блин, гнить начинает - камешки вообще не держит, на оцинковке сэкономили... ((
мухобойка как-то убого смотрится и, наверное, на 150+ гудит...
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8686 : 23 12 2016, 19:46:34 »

а кто чего делает против вечноцветущего капота? каждый год, блин, гнить начинает - камешки вообще не держит, на оцинковке сэкономили... ((
мухобойка как-то убого смотрится и, наверное, на 150+ гудит...
Покрась и плёнкой сверху - вечно
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8687 : 23 12 2016, 21:45:06 »

а кто чего делает против вечноцветущего капота? каждый год, блин, гнить начинает - камешки вообще не держит, на оцинковке сэкономили... ((
мухобойка как-то убого смотрится и, наверное, на 150+ гудит...

Машине 6 год, ничего не цветёт, мухобойка и при 179 км/час молчит. Мыть и обрабатывать кузов надо тщательнее. Плёнка дело хорошее, но лучше стекло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8688 : 23 12 2016, 21:46:55 »

а кто чего делает против вечноцветущего капота? каждый год, блин, гнить начинает - камешки вообще не держит, на оцинковке сэкономили... ((
мухобойка как-то убого смотрится и, наверное, на 150+ гудит...

Машине 6 год, ничего не цветёт, мухобойка и при 179 км/час молчит. Мыть и обрабатывать кузов надо тщательнее. Плёнка дело хорошее, но лучше стекло.
Чем лучше? стекло уже не снять и скол выхватить также можно. Плёнку снял и новая машина под желания клиента
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8689 : 23 12 2016, 21:53:49 »

Седьмой год машине.
Мухобойки нет, ни чего ни цветет, не пахнет.
Кузов не обрабатывал, все ТО по регламенту, но не у дилера.
Мою 4 раза в год  icon_crazy2
Ну может чуть чаще, летом, когда настроение хорошее  ;D ;D ;D
Записан