'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338603 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8700 : 24 12 2016, 13:27:37 »

Записывайте еще проблемку :болт крепления ролика натяжителя -срезало на 81 тыс км , симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то.  Дилеры Тойота Восток Екатеринбург пять дней ходили вокруг машины,  подключали сканер,  нухали солярку,  проверяли масло.  Не могут найти.  Сказали где-то под клапанной крышкой,  ее снимут и там уже будет все ясно.  Снятие крышки ничего не дало.
 Посадили почти в ноль акб,  еле авто завели и по сути выпроводили с проблемой.
  В результате выяснилось что еще бы чуть и клапана бы загнуло.  Они же не стесняясь по несколько раз двигатель туда сюда пускали.
 Ладно у нас сервисы есть еще где люди с головой и руками,  за пару секунд поняли откуда звук,  по сути поменял то-то меняют при смене ГРм -ремень,  два ролика ну и палец.  Палец выточили из пальца ТЛК100 (могу ошибаться ) поставили его.  Родной заказал,  27 го приедет, его поставим. 
 Так что снимайте иногда крышку защитную ГРм и смотрите состояние роликов и пальца.  Мой срезало в месте стыка резьбовой и роликовой (гладкой )части.  Возможно начал выкручиваться,  плечо стало больше и сломало по резьбе
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8701 : 24 12 2016, 16:56:11 »

Записывайте еще проблемку :болт крепления ролика натяжителя -срезало на 81 тыс км , симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то.  Дилеры Тойота Восток Екатеринбург пять дней ходили вокруг машины,  подключали сканер,  нухали солярку,  проверяли масло.  Не могут найти.  Сказали где-то под клапанной крышкой,  ее снимут и там уже будет все ясно.  Снятие крышки ничего не дало.
 Посадили почти в ноль акб,  еле авто завели и по сути выпроводили с проблемой.
  В результате выяснилось что еще бы чуть и клапана бы загнуло.  Они же не стесняясь по несколько раз двигатель туда сюда пускали.
 Ладно у нас сервисы есть еще где люди с головой и руками,  за пару секунд поняли откуда звук,  по сути поменял то-то меняют при смене ГРм -ремень,  два ролика ну и палец.  Палец выточили из пальца ТЛК100 (могу ошибаться ) поставили его.  Родной заказал,  27 го приедет, его поставим. 
 Так что снимайте иногда крышку защитную ГРм и смотрите состояние роликов и пальца.  Мой срезало в месте стыка резьбовой и роликовой (гладкой )части.  Возможно начал выкручиваться,  плечо стало больше и сломало по резьбе
ты первый владелец авто??? если нет, может пробег скручен??отдал в тред ин с пробегом 130 тыщ - не было таких проблем. да и ремень вроде в 150 меняют
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8702 : 24 12 2016, 17:01:57 »

Записывайте еще проблемку :болт крепления ролика натяжителя -срезало на 81 тыс км , симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то.  Дилеры Тойота Восток Екатеринбург пять дней ходили вокруг машины,  подключали сканер,  нухали солярку,  проверяли масло.  Не могут найти.  Сказали где-то под клапанной крышкой,  ее снимут и там уже будет все ясно.  Снятие крышки ничего не дало.
 Посадили почти в ноль акб,  еле авто завели и по сути выпроводили с проблемой.
  В результате выяснилось что еще бы чуть и клапана бы загнуло.  Они же не стесняясь по несколько раз двигатель туда сюда пускали.
 Ладно у нас сервисы есть еще где люди с головой и руками,  за пару секунд поняли откуда звук,  по сути поменял то-то меняют при смене ГРм -ремень,  два ролика ну и палец.  Палец выточили из пальца ТЛК100 (могу ошибаться ) поставили его.  Родной заказал,  27 го приедет, его поставим. 
 Так что снимайте иногда крышку защитную ГРм и смотрите состояние роликов и пальца.  Мой срезало в месте стыка резьбовой и роликовой (гладкой )части.  Возможно начал выкручиваться,  плечо стало больше и сломало по резьбе
ты первый владелец авто??? если нет, может пробег скручен??отдал в тред ин с пробегом 130 тыщ - не было таких проблем. да и ремень вроде в 150 меняют

Менял ремень на 150 тыс. , проблем с роликами не было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8703 : 24 12 2016, 17:46:50 »

Менял ремень на 150 тыс. , проблем с роликами не было.
Аналогично ......
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8704 : 24 12 2016, 20:47:45 »

Записывайте еще проблемку :болт крепления ролика натяжителя -срезало на 81 тыс км , симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то.  Дилеры Тойота Восток Екатеринбург пять дней ходили вокруг машины,  подключали сканер,  нухали солярку,  проверяли масло.  Не могут найти.  Сказали где-то под клапанной крышкой,  ее снимут и там уже будет все ясно.  Снятие крышки ничего не дало.
 Посадили почти в ноль акб,  еле авто завели и по сути выпроводили с проблемой.
  В результате выяснилось что еще бы чуть и клапана бы загнуло.  Они же не стесняясь по несколько раз двигатель туда сюда пускали.
 Ладно у нас сервисы есть еще где люди с головой и руками,  за пару секунд поняли откуда звук,  по сути поменял то-то меняют при смене ГРм -ремень,  два ролика ну и палец.  Палец выточили из пальца ТЛК100 (могу ошибаться ) поставили его.  Родной заказал,  27 го приедет, его поставим. 
 Так что снимайте иногда крышку защитную ГРм и смотрите состояние роликов и пальца.  Мой срезало в месте стыка резьбовой и роликовой (гладкой )части.  Возможно начал выкручиваться,  плечо стало больше и сломало по резьбе
ты первый владелец авто??? если нет, может пробег скручен??отдал в тред ин с пробегом 130 тыщ - не было таких проблем. да и ремень вроде в 150 меняют
Владелец первый,  механики тоже сказали что такого не помнят,  но причину именно эту озвучили,  да и сломанный палец высверливали при мне.  Сломало на стыке -резьба-повернуть по которой ролик крутится.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2709
  • Город: ЯНАО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8705 : 24 12 2016, 20:53:40 »

симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то
О пле, постоянно такая хрень, уже лет пять. В тепле или на горячую звук тоже был?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8706 : 24 12 2016, 21:58:36 »

alexeburg, Единственный твой случай - это не проблема 150-го
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8707 : 25 12 2016, 20:24:07 »

симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то
О пле, постоянно такая хрень, уже лет пять. В тепле или на горячую звук тоже был?
В тепле не слышно было.  До горячего не грел на ремне утащил в сервис дилера.  Там чего тока не смотрели кроме грм даже клапанную снимали.
 От них решил своим ходом поехать,  еле скорость набриал так как ехал на тарахтелке типа зилка какого будь.  А через пару км этот звук мгновенно пропал.  Радостный поехал покатался туда сюда км 3-4 что бы погреться и акб зарядить.  Но при остановке на холостых стало слышно как под крышкой грм что-то ходуном ходит,  задевая иногда об крышку.
 Поехал в сервис рекомендованный одноклубниками и там сразу приговорили механизм на яжения грм.  А вскрытие показало сломанный попреек болт по моему с М10 резьбой.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8708 : 25 12 2016, 22:48:13 »

симптомы -после холодного запуска резкий звук вращающейся детали,  будто вентилятор лопостями задевает об что-то
О пле, постоянно такая хрень, уже лет пять. В тепле или на горячую звук тоже был?
В тепле не слышно было.  До горячего не грел на ремне утащил в сервис дилера.  Там чего тока не смотрели кроме грм даже клапанную снимали.
 От них решил своим ходом поехать,  еле скорость набриал так как ехал на тарахтелке типа зилка какого будь.  А через пару км этот звук мгновенно пропал.  Радостный поехал покатался туда сюда км 3-4 что бы погреться и акб зарядить.  Но при остановке на холостых стало слышно как под крышкой грм что-то ходуном ходит,  задевая иногда об крышку.
 Поехал в сервис рекомендованный одноклубниками и там сразу приговорили механизм на яжения грм.  А вскрытие показало сломанный попреек болт по моему с М10 резьбой.
Надежная все-таки машина Прадик. Со сломанным натяжителем ремня ГРМ еще и может ездить, да еще и своим ходом до сервиса добрался. ok
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8709 : 25 12 2016, 23:19:43 »

На 3.0 дизеле ремень, а на 2,8 цепь ГРМ? Срок службы равен сроку службы двигателя?
Записан