'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8900 : 11 01 2017, 11:20:12 »

избыточное давление вакуума - это от слова "разряжение"?)))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8901 : 11 01 2017, 11:25:41 »

Сломался ровно посередине на изгибе. Причина не известна. Но в тот день было очень холодно -36 топливные шланги дубеют.

Причина проста.
Когда забивает сетчатый фильтр парафином, тот что в баке, в шланге (в магистрали) о котором ты говоришь, создается избыточное давление вакуума, шланг в этом месте (самое слабое место) не выдерживает, создает его ТНВД.
Полагаю он (двиг) скорее заглохнет, чем шланг порвет
В моем случае порвало, только не на Прадо а на 80ке, там по кузову идут металлические трубки, а перед баком шланг, где и изгиб.
При высоком давлении, его выворачивает, на морозе может не выдержать.
Не однократно был случай когда в этом месте его перекручивало, и он пережимал подачу топлива, причем шланги (силиконовый) под капотом, от вакуума были не круглыми, а ленточными, это мне и подсказало, о вакууме.
Шланг в том месте поменял, на новый, проблем теперь нет. 
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8902 : 11 01 2017, 11:35:50 »

Шланг не лопнул не сжался он просто переломился. Резину как ножом разрезало, при этом нитки целые. Вся проблема в том что материал из которого сделан шланг при низких температурах становится хрупким как дешевый пластик.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8903 : 11 01 2017, 11:44:50 »

ExperT, при избыточном давление его в этом месте скручивает, а из какого материала он сделан уже не важно.
Если бы он был в данном месте зафиксирован, то возможно бы выдержал.

Все что рассказываю делаю не для того, что бы тебя или кого то переубедить. 
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8904 : 11 01 2017, 11:51:24 »

В этом шланге давления  нет, только разряжение. Насколько я знаю на 150 нет насоса в баке. А материал как раз очень важно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8905 : 11 01 2017, 12:01:12 »

ExperT, ну ладно нет, так нет.
Только вот давление может создаться и при вакууме, о чем и вел речь!

Ладно проехали.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8906 : 11 01 2017, 12:03:29 »

Проехали. Но все же аккуратней с шлангами. Стоять в полях при -36 беспонтово очень.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8907 : 11 01 2017, 13:14:06 »

Рассказывали мне тоже историю про шланг.
Один товарищ, правда на Ниссане а не на Тойоте, зачем то в холода (было ниже минус 40 ... минус 42 или минус 45).  открыл капот и зачем то полез под него.
И решил отогнуть какой то гибкий шланг. И отломил его :).
Записан

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8908 : 11 01 2017, 14:39:55 »

 ;D
Рассказывали мне тоже историю про шланг.
Один товарищ, правда на Ниссане а не на Тойоте, зачем то в холода (было ниже минус 40 ... минус 42 или минус 45).  открыл капот и зачем то полез под него.
И решил отогнуть какой то гибкий шланг. И отломил его :).
Я на заправке в минус 47 под Новосибирском шланг на колонке заправочный поломал пополам. ;D ;D ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8909 : 11 01 2017, 15:40:27 »

Это ни разу не нагрузка. Вот если бы поехать сразу, да с хорошим разгоном - это нагрузка. А Пауэр Хит многие включают в октябре и отключают в мае. Немного в недоумении...  :-[
ну дай ей хоть чуть чуть побыть просто девушкой! Вы так привыкли к Ее умным , и правильным действиям , что совсем стали забывать что она в этой ситуации могла просто по колесу постучать что бы Машина  отогрелась!  Лара имеет право почудить!))))
По колесу стучала - мотор не запустился :)
Или ты что чудачеством называешь?
То, что не пользуюсь сразу после запуска повер хитом в морозы за -25?
Меня смущает звук жесткой работы дизеля в этих условиях. Лучше пусть подольше поработает на холостых, масло разгонит, а потом можно и чудо-кнопочку включить для ускорения подогрева. А можно и не включать, если время позволяет.
Мое частное мнение. Никому не навязываю :)
Записан