'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8890 : 11 01 2017, 08:43:37 »

ВЛАДЕЛЬЦАМ ДИЗЕЛЕЙ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ. Топливный шланг который идет к фильтру от бака может лопнуть. Мне должны сегодня поменять по гарантии.
Подкапотное пространство чем то укрыто или укрывал?
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8891 : 11 01 2017, 08:49:08 »

У меня теплошумоизоляция капота сделана, а вот картонку перед радиатором не поставил. Встал в районе Упорово,
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8892 : 11 01 2017, 09:03:10 »

Я спрашивал для того, чтобы понять из-за чего мог лопнуть этот горбатый шланг, думал может накидка могла его прошоркать...
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8893 : 11 01 2017, 09:06:40 »

Лопнула только сама резина, если её можно так назвать, арматурные нити целые. Причем шланг не просто треснул, а переломился полностью
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8894 : 11 01 2017, 09:19:19 »

Надо все таки мутить подогрев топливопровода. Для шланга полезней буит. Видать под напряжением (согнут) , застыл в камень и хрустнул. Вот такой не задумываясь бы воткнул, но к сожалению найти не могу: и в дойчланд писал, и в хохляндию, по России ... нема. Только на 24В есть.  Термолайн 12/150/125ER-FSX - 12Воль, 150Ват, (требование к генератору - мин.30А.);
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8895 : 11 01 2017, 09:24:21 »

Лопнула только сама резина, если её можно так назвать, арматурные нити целые. Причем шланг не просто треснул, а переломился полностью
Если есть возможность, сделай фото этого шланга и место, где треснул...
Я не думаю, что японские инженера не заложили в этот шланг достаточно резерва для сопротивления давлению топлива...
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8896 : 11 01 2017, 09:25:07 »

Шланг у ОД сказали отправят на завод.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8897 : 11 01 2017, 11:11:42 »

Сломался ровно посередине на изгибе. Причина не известна. Но в тот день было очень холодно -36 топливные шланги дубеют.

Причина проста.
Когда забивает сетчатый фильтр парафином, тот что в баке, в шланге (в магистрали) о котором ты говоришь, создается избыточное давление вакуума, шланг в этом месте (самое слабое место) не выдерживает, создает его ТНВД.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8898 : 11 01 2017, 11:12:33 »

Надо все таки мутить подогрев топливопровода. Для шланга полезней буит. Видать под напряжением (согнут) , застыл в камень и хрустнул. Вот такой не задумываясь бы воткнул, но к сожалению найти не могу: и в дойчланд писал, и в хохляндию, по России ... нема. Только на 24В есть.  Термолайн 12/150/125ER-FSX - 12Воль, 150Ват, (требование к генератору - мин.30А.);

Дело не в шланге.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8899 : 11 01 2017, 11:18:22 »

Сломался ровно посередине на изгибе. Причина не известна. Но в тот день было очень холодно -36 топливные шланги дубеют.

Причина проста.
Когда забивает сетчатый фильтр парафином, тот что в баке, в шланге (в магистрали) о котором ты говоришь, создается избыточное давление вакуума, шланг в этом месте (самое слабое место) не выдерживает, создает его ТНВД.
Полагаю он (двиг) скорее заглохнет, чем шланг порвет
Записан