Содержательно Лично, дизель не эксплуатировал, но наслышан о проблемах с замерзшим ДТ, севшими АКБ и т.д. У брата паджерик дизельны, так он пару дней в сильные мороза машину на прикол ставит, пока не потеплеет.... В прадо так же?
Да так же. Там где мороз по пол года- так все дизеля ставят, с приходом холодов. Автобусы по городу не ходят, никто вообще не работает! Все сидят дома и получают дотацию за счет Москвы.
старлей 777- ты уж брат не обижайся, но за машинами на севере следят в разы лучше, чем где бы то ни было. Никто, ни сам, ни с семьей не хочет встать где нибудь на зимнике, когда за бортом за сорок . "когда вперед 500 , назад 500, и к ночи точно занесет, так заровняет....."(с) Мимо стоящей машины, никогда никто не проедет, не спросив про необходимость в помощи. Не то, что во многих других регионах. Авто эксплуатируется по мере необходимости, личное до 40 нежалко. Более - обычно жалеют, Хотя на таком же служебном можно и катать, кстати без особого вреда практически.
Про топливо не по сезону на севере- сказки. Нет такого. Уж лучше всем будут летом зимнюю солярку продавать,под видом летней, чем наоборот. Масло тоже меняется гораздо раньше, чем по пробегу.Зачастую бывает много холостой наработки у моторов.
Если тебе интересно, набери в инете, там много интересных статей про север, про быт и образ жизни людей. Например про Оймякон почитай...Вот где экстрим настоящий.
Но помни брат всегда о том, что "дураков в России на сто лет вперед припасено!"(с)