'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1407979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #960 : 23 02 2011, 19:33:26 »

460 это тот же 150 престиж + или люкс !!!
Записан

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #961 : 23 02 2011, 19:51:20 »

460 это тот же 150 престиж + или люкс !!!
  Вы очень сильно заблуждаетесь. У них очень много
отличий, и все в пользу 460!
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #962 : 23 02 2011, 20:05:23 »

мне кажется 460 ничем не лучше тойоты
Вы потестите и поймёте, это немного другая машина.
  А я чтото наоборот решил на прадике покататься,
хотя тоже уже собирался на 460 перепрыгивать. Правда
у меня по машине притензий ноль все устраивает, и
салон молчит и герлянды не видил, и все сделал под
себя . 460 полагаю хочеш престиж не меньше, наверняка
рынок мониторил за сколько бу можно найти, или амер
икоса брать хочеш?
Пока молчит, у меня тоже молчал но постепенно заговорил, особенно в морозы ниже -20, до -15 впринципе почти тишина.
По лексу предпоследнюю или последнюю комплектацию, смотреть буду и дилерские и америкосов.
 
460 это тот же 150 престиж + или люкс !!!
Ага, конечно, по ощущениям это другая машина.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #963 : 23 02 2011, 20:08:03 »

в эмиратах 460-й 2010г.в. новый, 62000дол в максималке.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #964 : 23 02 2011, 20:12:31 »

в эмиратах 460-й 2010г.в. новый, 62000дол в максималке.
А в рашке наверное как дилерский выйдет ?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #965 : 23 02 2011, 20:18:07 »

в эмиратах 460-й 2010г.в. новый, 62000дол в максималке.
А в рашке наверное как дилерский выйдет ?

не знаю, доставка контейнером 2600-2800дол., а расстаможка я не заню скока возьмет.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2151/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #966 : 23 02 2011, 21:02:37 »

в эмиратах 460-й 2010г.в. новый, 62000дол в максималке.
А в рашке наверное как дилерский выйдет ?

не знаю, доставка контейнером 2600-2800дол., а расстаможка я не заню скока возьмет.
Растаможка согласно таможенному калькулятору выйдет где-то 47 килобаксов на физика или 36 - на юрика.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

biysk22

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 46
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #967 : 23 02 2011, 21:11:55 »

мне кажется 460 ничем не лучше тойоты
Вы потестите и поймёте, это немного другая машина.
  А я чтото наоборот решил на прадике покататься,
хотя тоже уже собирался на 460 перепрыгивать. Правда
у меня по машине притензий ноль все устраивает, и
салон молчит и герлянды не видил, и все сделал под
себя . 460 полагаю хочеш престиж не меньше, наверняка
рынок мониторил за сколько бу можно найти, или амер
икоса брать хочеш?
Пока молчит, у меня тоже молчал но постепенно заговорил, особенно в морозы ниже -20, до -15 впринципе почти тишина.
По лексу предпоследнюю или последнюю комплектацию, смотреть буду и дилерские и америкосов.
 
460 это тот же 150 престиж + или люкс !!!
Ага, конечно, по ощущениям это другая машина.
   А сколько у тебя пробега, со скольки салон заговорил? У меня 22 тыс и в мороз катал все ок. На 460 тоже салончик в районе заднего сидения разговаривает, со слов владельцев
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #968 : 23 02 2011, 22:09:20 »

мне кажется 460 ничем не лучше тойоты
Вы потестите и поймёте, это немного другая машина.
  А я чтото наоборот решил на прадике покататься,
хотя тоже уже собирался на 460 перепрыгивать. Правда
у меня по машине притензий ноль все устраивает, и
салон молчит и герлянды не видил, и все сделал под
себя . 460 полагаю хочеш престиж не меньше, наверняка
рынок мониторил за сколько бу можно найти, или амер
икоса брать хочеш?
Пока молчит, у меня тоже молчал но постепенно заговорил, особенно в морозы ниже -20, до -15 впринципе почти тишина.
По лексу предпоследнюю или последнюю комплектацию, смотреть буду и дилерские и америкосов.
 
460 это тот же 150 престиж + или люкс !!!
Ага, конечно, по ощущениям это другая машина.
   А сколько у тебя пробега, со скольки салон заговорил? У меня 22 тыс и в мороз катал все ок. На 460 тоже салончик в районе заднего сидения разговаривает, со слов владельцев
3500 км, просто видимо у всех разное восприятие сверчков, у меня друг с хундая сел, говорит тишина у меня, мне после 470 лекса не очень, в том вообще тишина была,а вот аэродинамические шумы наоборот намного меньше у прадика.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #969 : 23 02 2011, 22:10:15 »

в эмиратах 460-й 2010г.в. новый, 62000дол в максималке.
А в рашке наверное как дилерский выйдет ?

не знаю, доставка контейнером 2600-2800дол., а расстаможка я не заню скока возьмет.
Растаможка согласно таможенному калькулятору выйдет где-то 47 килобаксов на физика или 36 - на юрика.
Получается почти как дилерский новый, проще его взять, значит будем смотреть чуть бу.
Записан