'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подскажите в данной ситуации. Что может навернуться пр  (Прочитано 2506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Есть контрольная лампочка у всех. Тьфу, отставить! У тебя механика. Ничего нет и не греется.)))

ТОесть ничего у меня не может выйти из сторя...


А вот тогда ещё маленький вопросец. Почему нельзя дёргать рывком назад, то есть включая заднюю скорость и разгоняясь.
Бытует мнение(конкретного ответа я до сих пор не слышал) что главные пары которые как всем известно косозубые рассчитаны на повышенные нагрузки при движении именно вперед, и при резко возникающей большой нагрузки при движении задом они просто крошатся. Примеров таких море, на нашем местном джиппер форуме до сих пор идет полемика на эту тему. Но как бы то ни было, факт остается фактом, количество порванных ГП при рывках задом значительно превышает количество порванных ГП при рывках вперед. Хотя в любом случае рывки это зло...
чем больше деталей тем узел уязвимей , доп шестерня с валом , чтоб направление вращения поменять
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

на днях ездили в горы на двух машинах, со мной был форд экспедишн с полным экипажем, ехали по очень скалистым подьемам, но гена форд не выдержал, масло с коробки выдавило,я его зацепил дотащил до места километра 3 по крутым подьемам, и назад также, тащил на понижайке L
Записан
89287807433

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

обе машины были с полным экипажем и снаряжением
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Взаимовыручка на высоте. Надежность Тойоты тоже. Жаль только, пользы нет для машины, скорее вред(((.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

скептик

  • Гость

Ну, собственно, ничего криминального случиться не должно. На понижайке всё задействовано в трансмиссии равномерно.

На понижайке на редукторы нагрузка больше
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

скептик, На понижайке нагрузка распределяется равномерно на оба редуктора.
А на повышеной и не заблокированом дифе если тащить, тогда что по вашему??? нагрузка меньше будет??? )
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

 Привет, Александр! Не, меньше не будет. Вообще, тягать только при крайней нужде, ну его нафик)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Главное все делать плавно и обязательно на понижайке ))) и никаких проблем не будет. Если конечно камаза на хвост не посадить. У нас иногда практикуют камазов из песка сафариками тягать... По крайней мере пытаться тягать ))) сам лично три раза видел )))) кстати первый и последний раз эти попытки были успешными )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

<a href="http://www.youtube.com/v/mbb6wVN4JAY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mbb6wVN4JAY?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сань динамика, хоть и короткая, это не на жоском тянуть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379