'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пересевшие со 120-го. Впечатления. Отзывы.  (Прочитано 17273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Абсолютно не чем.
Записан
Игорь

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Абсолютно не чем.
Ну если объективно подойти к вопросу, то скажем на 120-м у меня после перевозки комплекта зимней резины не оставалось таких жутких следов на пластике багажника от шипов. А как вам эта отделка псевдокарбон?, но в целом машинка более осовременнена (множество фишек и примочек) намного более удобные сидухи хоть на люксе, хоть на комфорте, более солидный руль, холодильник, штатная розетка 220 вольт, камеры по кругу, наконец то отдельно открывающееся заднее стекло, сидухи 2- го ряда двигаются вперёд  и назад, складывающийся 3-й ряд в пол, в общем всего и не перечислить и он rtfm нравится больше чем 120-й.  post
Записан
Ко мне на ты.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Пересел со 120 2,7 араба на 150 3,0 дизель (Элеганс). Не жалею.
Динамика отменная мне хватает, на 2,7 тоже хватало вполне, а тут еще круче.
Нравится свет, всякие подсветки, камера ЗВ, электроруль.
На арабе при 120 срабатывал зуммер скорости, здесь такого нет.
Не нравятся сиденья: обивка, сильно жесткие, не могу отрегулировать нормально (постоянно чтото приходится крутить, в городе одни настройки на дальняк подругому сажусь) в 120 такого не было, там и велюр получше и помягче кресла. В рав-4 сажусь как на перину. Задний диван не удобный и тоже очень жесткий. Далеко ехать на нем будет сложно, я думаю, хорошо что не мне :).
Не нравится звон не пристегнутого ремня. Читал мануал, там написано что вроде
можно отключить у ОД, обратился к ОД, сказали, что не возможно его отключить.

Не нравится как тарахтит дизель, но уже привыкаю и не обращаю на это внимание.
Машиной доволен. Жду зимы.
Прикольно написал, практически много не нравится, но машиной доволен и не жалеет))) Бред
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Был сурф 185 (трактор, неуправляемая машина) Сурф 215 (мечта! но слишком мягкая подвеска, требут доработки) Прадо 120 4 л. R2. Хорошая, но жоще сурфа 215. Пробровал 150(2,7  и дизель 3л.) Пытался привыкнуть. Не нравится. Ни салон, не вся машина. Если была бы возможность взять новый 120 R2 за старую цену 1630 т.р. Взял бы не раздумывая. Не знаю кого там качает на Прадо 120м, езжу по нашим конченым дорогам 140-150, Управление идеальное. О лучшем и не мечтаю.Переплачивать миллион  за KDS и за электро руль смешно. + налог в Новосибирске 42000 руб в год ) Опять же за эти деньги лучше 200 из эмиратов 4л. за 2600 т.р.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Был сурф 185 (трактор, неуправляемая машина) Сурф 215 (мечта! но слишком мягкая подвеска, требут доработки) Прадо 120 4 л. R2. Хорошая, но жоще сурфа 215. Пробровал 150(2,7  и дизель 3л.) Пытался привыкнуть. Не нравится. Ни салон, не вся машина. Если была бы возможность взять новый 120 R2 за старую цену 1630 т.р. Взял бы не раздумывая. Не знаю кого там качает на Прадо 120м, езжу по нашим конченым дорогам 140-150, Управление идеальное. О лучшем и не мечтаю.Переплачивать миллион  за KDS и за электро руль смешно. + налог в Новосибирске 42000 руб в год ) Опять же за эти деньги лучше 200 из эмиратов 4л. за 2600 т.р.
+1
P.S С управлением не совсем согласен, все-таки машину сильно качает, а так все верно написал.
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 884
  • Город: Саратов

 С 2006 по 2012 год ездил на 120 кузове (араб 2,7,gx470, дил. 4,0) Сейчас взял араба 150. Нет той основательности,той мягкости. Land Cruiser это корабль на земле, а 150 это не корабль.Но за эти деньги нет альтернативы.
 PS Все же 120 был интереснее.Жена кстати в эйфории от 150, руль легонький,машина красотка!
Записан


IS 300H

kinre

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Брянск
  • Город:

Уже примерно как месяц мчу на 150, впечатления после 120, что машина лучше рулится и с бензина на дизель реально экономичней. Имхо.
Записан

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200

Уже привык к убранству салона 150-го. По-началу сильно смущала тумба в середине торпедо. 150-й жестче на дороге, но и управляемей. Недоволен только повышенным налогом на четырех литровый двигатель, но это претензии не к авто, а к налоговой политике.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

я за 120й, минимализм в панели мне нравится, столб посредине у 150го стал не замечать со временем, 120й более легковой и простой вариант с хорошим двигателем 249 лс, мой дизель не дотягивал до желанных требований, лучшая управляемость 150го смазали габариты капота и жесткость подвески
Записан
Будем жить!

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

я за 120й, минимализм в панели мне нравится, столб посредине у 150го стал не замечать со временем, 120й более легковой и простой вариант с хорошим двигателем 249 лс, мой дизель не дотягивал до желанных требований, лучшая управляемость 150го смазали габариты капота и жесткость подвески

''Вот где собака порылась''... как говаривал президент СССР Горбачев, так бы сразу и говорил, что 3.0 дизель не дотягивал до Ваших желаний, так что надо было брать 4.0 для 150 - и не было бы прeтензий.
Записан