ПолуОФФ:
плохой лисенок
плохой лисенок posted 21-10-2013 09:14 Click Here to See the Profile for плохой лисенок пожаловаться модератору исправлять исправления Ц
Пришли холода, а вместе с ними и необходимость пользоваться обогревами сидений но, как выяснилось, на водительском сидении QX56 обогрев не работает. Вчера обратились к дилеру с просьбой разобраться в проблеме. Кресло вскрыли и... ничего не обнаружили! Обогревы работают, как и вентиляция! Только вот до заветной задницы это не доходит! Начали выяснять причину, поменяли два воздушных фильтра моторов водительского кресла(цена 2800 за штуку + 1600 работа!)- результат никакой! Пришел старший мастер, посмотрел- понюхался... Сказал, что наполнитель сидения деформировался и перекрыл подходы для потоков воздуха от воздуховодов до перфорации, поэтому сидение и не греет и не охлаждает! Типо- идите в гарантию!
Ладно! Вызываем инженера по гарантии! Приходит упырь в костюме цвета "топлёные сливки" и зачёсывает про техническое устройство водительского кресла минут десять, а потом заявляет, что изменение формы сидения гарантийным случаем не является! Ремонт будет стоить 20 тыс. за наполнитель плюс работы на целый день! На просьбу восстановить функционал без изменения формы(ну, тоесть- пусть будет продавленное, но греет и охлаждает) один ответ- гарантийным случаем не является.
У кого какой опыт, может, был по этому вопросу? А то, не то, чтоб денег жалко, а вообще возникает вопрос- в чём сакральный смысл Гарантии? Или, может, я чего не понимаю?
P.S. Автомобиль 12 года куплен новым у дилера в феврале этого года. Пробег 32000.
.....
Он не свалялся, а деформировался- то есть там поролон, который сплющился и закрыл возможность прохождения воздуха. Нагрев, как и охлаждение работают нормально!
И проблема, как раз в том, что этот случай гарантийным не считается, потому, как произошел износ материала в ходе эксплуатации и проблем, кроме, как эстетических(продавленное сидение) дилеры не видят! А момент нарушения работы других систем автомобиля вследствии этого недоразумения ими вообще не рассматривался! Я не слесарь, но даже я это поняла...
Поэтому и интересен опыт эксплуататоров автомобилей других марок...
......
Мой вес 48 кг. при росте 168 см. размер XS. На машине ездит Муж. Его вес- 100 кг. при росте 180 см. размер XL. У нас не с ТТХ проблемы, а с автомобилем...
.....
.....
плохой лисенок
posted 25-10-2013 11:23 Click Here to See the Profile for плохой лисенок пожаловаться модератору исправлять исправления Ц
quote:
Пришел ответ от ОД! Я валяюсь...
...Время нагрева или охлаждения поверхности сидений нигде не регламентируется и зависит от многих факторов, таких например как, температура воздуха в салоне а/м, пропускная способность воздушных фильтров системы кондиционирования, пропускная способность воздушных каналов подводящих поток воздуха к поверхности сидений (которая изменяется при образовании нагрузок на подушки и спинки сидений), положения регулятора нагрева или охлаждения.
Нашими специалистами при диагностики вашего а/м, неисправности системы кондиционирования передних сидений не выявлено, система функционирует, нагревает и охлаждает поверхность передних сидений. В данном случае неисправных элементов системы кондиционирования передних сидений в условиях нашей сервисной станции не обнаружено.
Если Вы не согласны с нашим заключением по работе системы кондиционирования передних сидений на Вашем а/м, просим сообщить нам об этом, мы готовы если получим от Вас отличное от нашего мнение, произвести независимую экспертизу которая четко сможет определить имеется ли в работе системы кондиционирования передних сидений неисправность и с чем это связано, а так же что может потребоваться для устранения возможно выявленных дефектов.
Так же хочу Вас проинформировать что первичные необходимые расходы по проведению данной экспертизы мы возьмем на себя, но согласно п.5 ст.18 Закона РФ № 2300-I "О защите прав потребителей" в случае если экспертизой будет установлено, что недостатки отсутствуют или возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец/изготовитель не отвечает, у нас появляется право на возмещение понесенных нами расходов.
В заключении хотим поблагодарить Вас за выбор а/м марки Infiniti и всегда рады видеть Вас нашим клиентом, если в процессе эксплуатации а/м у Вас появляются вопросы, звоните нам, наши специалисты всегда с радостью ответят Вам на любой вопрос.