'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 615188 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1480 : 06 10 2014, 15:42:14 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на мой Прадо 150 2011г.в., мотор - 2,7л, "Араб"
Ни могу понять по Элькатс - есть он или нет.

Toyota   23300-31160   Фильтр топливный.  1350р 1-2 дня Брал в клубном магазе, всё подошло и работает.

Находится он за блоком предохранителей чёрного цвета железный.

Менял недавно, прежде чем снимать шланги с фильтра - нужно выдернуть релюшку из под капотного пространства, справа, в середине. Затем запустить двигатель, до того момента, как он заглохнет сам, у меня было секунды 2-3. Затем нужно скинуть клемму с аккумулятора. И после спокойно можно заменить фильтр. Защелки на фильтре отстегиваются, правда не помню как. Обратно застегиваются до щелчка. После замены фильтра возможна неустойчивая работа какое-то время, это связано с заменой фильтра, а также с обучением дроссельной заслонки. Кстати из фильтра выливается немного бензина, так что советую что-нибудь подставить, чтобы потом им же помыть руки.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1481 : 06 10 2014, 21:18:11 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на мой Прадо 150 2011г.в., мотор - 2,7л, "Араб"
Ни могу понять по Элькатс - есть он или нет.

Toyota   23300-31160   Фильтр топливный.  1350р 1-2 дня Брал в клубном магазе, всё подошло и работает.

Находится он за блоком предохранителей чёрного цвета железный.

Менял недавно, прежде чем снимать шланги с фильтра - нужно выдернуть релюшку из под капотного пространства, справа, в середине. Затем запустить двигатель, до того момента, как он заглохнет сам, у меня было секунды 2-3. Затем нужно скинуть клемму с аккумулятора. И после спокойно можно заменить фильтр. Защелки на фильтре отстегиваются, правда не помню как. Обратно застегиваются до щелчка. После замены фильтра возможна неустойчивая работа какое-то время, это связано с заменой фильтра, а также с обучением дроссельной заслонки. Кстати из фильтра выливается немного бензина, так что советую что-нибудь подставить, чтобы потом им же помыть руки.

Не чего не выдёргивал и не снимал клемму, дроссель тоже соответственно не обучал заново. Считаю это лишними телодвижениями. Зачем вырабатывать весь бенз. чтобы движёк заглох? Просто меняем фильтр, после замены включаем зажигание держим чуть дольше обычного не заводя чтобы бенз. залился в фильтр полностью и потом ни какой неустойчивой работы!!!
Записан
Ко мне на ты.

max-tmb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Тамбов
    • TLC 200
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1482 : 07 10 2014, 10:19:21 »

подскажите номера амортизаторов передних на 150.
в каталоге автодока пустая страница на вкладке амортизаторы((((
А что за Прадо то ???
Так то они разные бывают pif

150 дизель, комплектация престиж +
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1483 : 07 10 2014, 10:36:27 »

подскажите номера амортизаторов передних на 150.
в каталоге автодока пустая страница на вкладке амортизаторы((((
А что за Прадо то ???
Так то они разные бывают pif

150 дизель, комплектация престиж +
СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ , ЛЕВАЯ - 4851060260
Вроде так ......
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1484 : 07 10 2014, 11:11:57 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на мой Прадо 150 2011г.в., мотор - 2,7л, "Араб"
Ни могу понять по Элькатс - есть он или нет.

Toyota   23300-31160   Фильтр топливный.  1350р 1-2 дня Брал в клубном магазе, всё подошло и работает.

Находится он за блоком предохранителей чёрного цвета железный.

Менял недавно, прежде чем снимать шланги с фильтра - нужно выдернуть релюшку из под капотного пространства, справа, в середине. Затем запустить двигатель, до того момента, как он заглохнет сам, у меня было секунды 2-3. Затем нужно скинуть клемму с аккумулятора. И после спокойно можно заменить фильтр. Защелки на фильтре отстегиваются, правда не помню как. Обратно застегиваются до щелчка. После замены фильтра возможна неустойчивая работа какое-то время, это связано с заменой фильтра, а также с обучением дроссельной заслонки. Кстати из фильтра выливается немного бензина, так что советую что-нибудь подставить, чтобы потом им же помыть руки.

Не чего не выдёргивал и не снимал клемму, дроссель тоже соответственно не обучал заново. Считаю это лишними телодвижениями. Зачем вырабатывать весь бенз. чтобы движёк заглох? Просто меняем фильтр, после замены включаем зажигание держим чуть дольше обычного не заводя чтобы бенз. залился в фильтр полностью и потом ни какой неустойчивой работы!!!

Вырабатывать бенз нужно для того, чтобы снять давление в топливной магистрали. А клемма снимается, чтобы не дай Бог чего-нибудь не замкнуло и не загорелось. Объективности ради скажу, что процедура замены, описанная мной выше, написана в специальной книге по ремонту и эксплуатации ТLK Prado 150.   
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1485 : 07 10 2014, 21:01:22 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на мой Прадо 150 2011г.в., мотор - 2,7л, "Араб"
Ни могу понять по Элькатс - есть он или нет.

Toyota   23300-31160   Фильтр топливный.  1350р 1-2 дня Брал в клубном магазе, всё подошло и работает.

Находится он за блоком предохранителей чёрного цвета железный.

Менял недавно, прежде чем снимать шланги с фильтра - нужно выдернуть релюшку из под капотного пространства, справа, в середине. Затем запустить двигатель, до того момента, как он заглохнет сам, у меня было секунды 2-3. Затем нужно скинуть клемму с аккумулятора. И после спокойно можно заменить фильтр. Защелки на фильтре отстегиваются, правда не помню как. Обратно застегиваются до щелчка. После замены фильтра возможна неустойчивая работа какое-то время, это связано с заменой фильтра, а также с обучением дроссельной заслонки. Кстати из фильтра выливается немного бензина, так что советую что-нибудь подставить, чтобы потом им же помыть руки.

Не чего не выдёргивал и не снимал клемму, дроссель тоже соответственно не обучал заново. Считаю это лишними телодвижениями. Зачем вырабатывать весь бенз. чтобы движёк заглох? Просто меняем фильтр, после замены включаем зажигание держим чуть дольше обычного не заводя чтобы бенз. залился в фильтр полностью и потом ни какой неустойчивой работы!!!

Вырабатывать бенз нужно для того, чтобы снять давление в топливной магистрали. А клемма снимается, чтобы не дай Бог чего-нибудь не замкнуло и не загорелось. Объективности ради скажу, что процедура замены, описанная мной выше, написана в специальной книге по ремонту и эксплуатации ТLK Prado 150.   

Понятно, вот япы намудрили.  >:( В реальности всё делается гораздо проще. ok
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1486 : 07 10 2014, 22:42:07 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста номер топливного фильтра на мой Прадо 150 2011г.в., мотор - 2,7л, "Араб"
Ни могу понять по Элькатс - есть он или нет.

Toyota   23300-31160   Фильтр топливный.  1350р 1-2 дня Брал в клубном магазе, всё подошло и работает.

Находится он за блоком предохранителей чёрного цвета железный.

Менял недавно, прежде чем снимать шланги с фильтра - нужно выдернуть релюшку из под капотного пространства, справа, в середине. Затем запустить двигатель, до того момента, как он заглохнет сам, у меня было секунды 2-3. Затем нужно скинуть клемму с аккумулятора. И после спокойно можно заменить фильтр. Защелки на фильтре отстегиваются, правда не помню как. Обратно застегиваются до щелчка. После замены фильтра возможна неустойчивая работа какое-то время, это связано с заменой фильтра, а также с обучением дроссельной заслонки. Кстати из фильтра выливается немного бензина, так что советую что-нибудь подставить, чтобы потом им же помыть руки.

Не чего не выдёргивал и не снимал клемму, дроссель тоже соответственно не обучал заново. Считаю это лишними телодвижениями. Зачем вырабатывать весь бенз. чтобы движёк заглох? Просто меняем фильтр, после замены включаем зажигание держим чуть дольше обычного не заводя чтобы бенз. залился в фильтр полностью и потом ни какой неустойчивой работы!!!

Вырабатывать бенз нужно для того, чтобы снять давление в топливной магистрали. А клемма снимается, чтобы не дай Бог чего-нибудь не замкнуло и не загорелось. Объективности ради скажу, что процедура замены, описанная мной выше, написана в специальной книге по ремонту и эксплуатации ТLK Prado 150.   

Понятно, вот япы намудрили.  >:( В реальности всё делается гораздо проще. ok

Х.з., издание вроде русское. 1700р, в экзисте покупал. Все расписано по полочкам, что где и как.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1487 : 07 10 2014, 23:09:16 »

Я конечно не сам менял, но видел как это делали в сервисе, зажимами пережали 2 шланга, отсоединили 2 хитрых крепления этих шланг от самого фильтра, открутили 3 болта на которых он крепится к брызговику крыла, собрали в обратном порядке установив новый прокачали включенным зажиганием бенз в фильтр подольше и всё! Надеюсь кому нибудь пригодится.
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1488 : 08 10 2014, 00:13:45 »

Я конечно не сам менял, но видел как это делали в сервисе, зажимами пережали 2 шланга, отсоединили 2 хитрых крепления этих шланг от самого фильтра, открутили 3 болта на которых он крепится к брызговику крыла, собрали в обратном порядке установив новый прокачали включенным зажиганием бенз в фильтр подольше и всё! Надеюсь кому нибудь пригодится.

А я менял сам, собственноручно в гараже. Зажимы, как правило зубчатые и этими зубчиками неизбежно дрочишь подходящие к фильтру шланги. Плюс ко всему небольшой остаток бенза всеравно брызгает, а так спокойно все снял и открутил. Кстати, не совсем понял зачем фильтр идет в комплекте с креплением. Резинки, куда болты закручиваются высыхают видимо.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1489 : 08 10 2014, 07:22:42 »

Я конечно не сам менял, но видел как это делали в сервисе, зажимами пережали 2 шланга, отсоединили 2 хитрых крепления этих шланг от самого фильтра, открутили 3 болта на которых он крепится к брызговику крыла, собрали в обратном порядке установив новый прокачали включенным зажиганием бенз в фильтр подольше и всё! Надеюсь кому нибудь пригодится.

А я менял сам, собственноручно в гараже. Зажимы, как правило зубчатые и этими зубчиками неизбежно дрочишь подходящие к фильтру шланги. Плюс ко всему небольшой остаток бенза всеравно брызгает, а так спокойно все снял и открутил. Кстати, не совсем понял зачем фильтр идет в комплекте с креплением. Резинки, куда болты закручиваются высыхают видимо.

Да не, всё норм зажимы без зубов, сам не понял зачем это крепление.
Записан
Ко мне на ты.