'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каталожные номера деталей  (Прочитано 615183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zuek1

  • TLC 150 престиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1500 : 12 10 2014, 09:03:22 »

Предлагают сидения третьего ряда без моторчиков механизма складывания и блока электроники. Вопрос отдельно моторчики и блок заказать можно? Какие у них номера. Сам пытался смотреть, пока безрезультатно.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1501 : 12 10 2014, 12:59:07 »

У данной переделки ценник будет конский. Во-первых обшивку нужно менять от 7-ми местной версии, Во-вторых средний диван от пятиместной версии не подходит к семиместной. В третьих отдельно б/у моторчики хрен найдешь, ни один идиот их не продаст без сидений или продаст , но по цене комплекта. Если ставить третий ряд кустарным способом, то ставить нужно от арабов 7-местных без всяких моторчиков, механизм складывания при этом достаточно надежен, складываются достаточно быстро и раскладываются также.
Записан

zuek1

  • TLC 150 престиж +
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1502 : 12 10 2014, 17:05:28 »

Вот где их взять то от араба? Пока не могу найти
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1503 : 13 10 2014, 07:25:26 »

У данной переделки ценник будет конский. Во-первых обшивку нужно менять от 7-ми местной версии, Во-вторых средний диван от пятиместной версии не подходит к семиместной. В третьих отдельно б/у моторчики хрен найдешь, ни один идиот их не продаст без сидений или продаст , но по цене комплекта. Если ставить третий ряд кустарным способом, то ставить нужно от арабов 7-местных без всяких моторчиков, механизм складывания при этом достаточно надежен, складываются достаточно быстро и раскладываются также.

По поводу сидений 2-го ряда ты не прав, оставляют и от 5-ти местного устанавливая при этом 3-й ряд без проблем (там просто иной механизм складывания да и всё), а вот покупать без мотороов а моторы отдельно, это да. Моторы и блоки отдельно с новья обойдутся минимум в 70-80 руб.
Записан
Ко мне на ты.

Argyn

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Астана
  • Город:
    • Прадо 150 4.0
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1504 : 13 10 2014, 12:42:10 »

Привет! Подскажите кто нибудь парт номер блока, модуля отвечающего за подключения камер, который на люксе стоит.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1505 : 14 10 2014, 02:26:33 »

У данной переделки ценник будет конский. Во-первых обшивку нужно менять от 7-ми местной версии, Во-вторых средний диван от пятиместной версии не подходит к семиместной. В третьих отдельно б/у моторчики хрен найдешь, ни один идиот их не продаст без сидений или продаст , но по цене комплекта. Если ставить третий ряд кустарным способом, то ставить нужно от арабов 7-местных без всяких моторчиков, механизм складывания при этом достаточно надежен, складываются достаточно быстро и раскладываются также.

По поводу сидений 2-го ряда ты не прав, оставляют и от 5-ти местного устанавливая при этом 3-й ряд без проблем (там просто иной механизм складывания да и всё), а вот покупать без мотороов а моторы отдельно, это да. Моторы и блоки отдельно с новья обойдутся минимум в 70-80 руб.

Все я прав. Садиться ты как будешь на третий ряд? У пятиместной версии диван не двигается на салазках, как у семиместной. А складывается сначала сидуха, потом спинка кладется на пол. Учитывая то, что с родными сидухами залазить не айс на третий ряд, то перепрыгивать через спинку среднего дивана будет вообще трэш.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1506 : 14 10 2014, 22:05:32 »

У данной переделки ценник будет конский. Во-первых обшивку нужно менять от 7-ми местной версии, Во-вторых средний диван от пятиместной версии не подходит к семиместной. В третьих отдельно б/у моторчики хрен найдешь, ни один идиот их не продаст без сидений или продаст , но по цене комплекта. Если ставить третий ряд кустарным способом, то ставить нужно от арабов 7-местных без всяких моторчиков, механизм складывания при этом достаточно надежен, складываются достаточно быстро и раскладываются также.

По поводу сидений 2-го ряда ты не прав, оставляют и от 5-ти местного устанавливая при этом 3-й ряд без проблем (там просто иной механизм складывания да и всё), а вот покупать без мотороов а моторы отдельно, это да. Моторы и блоки отдельно с новья обойдутся минимум в 70-80 руб.

Все я прав. Садиться ты как будешь на третий ряд? У пятиместной версии диван не двигается на салазках, как у семиместной. А складывается сначала сидуха, потом спинка кладется на пол. Учитывая то, что с родными сидухами залазить не айс на третий ряд, то перепрыгивать через спинку среднего дивана будет вообще трэш.

А зачем перепрыгивать?  Зазор у второго ряда в пятиместной версии в полностью сложенном состоянии для прохода на третий ряд сидух кстати намного больше (соответственно погрузка удобнее) чем на семиместном 2-м ряде. Тут весь фокус в том что приходится складывать сначала спинку а затем ещё и диван то есть всего 2 действия. А в семиместном 2-й ряд сидух сдвигается одним лёгким движением рычажка. Уж поверь на слово, в семье 2 прадо 5 и 7 мест соответственно. Знаю этот вопрос не по наслышке. 
Записан
Ко мне на ты.

Argyn

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Астана
  • Город:
    • Прадо 150 4.0
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1507 : 15 10 2014, 11:09:50 »

Всем салам! Нужен парт номер шторки в багажник черного цвета.
Записан

Вано89

  • Гость
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1508 : 15 10 2014, 11:23:20 »

Всем салам! Нужен парт номер шторки в багажник черного цвета.

64910-60100-C0    Для Прадо 150 от 13 года и выше
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Каталожные номера деталей
« Ответ #1509 : 15 10 2014, 11:24:19 »

У данной переделки ценник будет конский. Во-первых обшивку нужно менять от 7-ми местной версии, Во-вторых средний диван от пятиместной версии не подходит к семиместной. В третьих отдельно б/у моторчики хрен найдешь, ни один идиот их не продаст без сидений или продаст , но по цене комплекта. Если ставить третий ряд кустарным способом, то ставить нужно от арабов 7-местных без всяких моторчиков, механизм складывания при этом достаточно надежен, складываются достаточно быстро и раскладываются также.

По поводу сидений 2-го ряда ты не прав, оставляют и от 5-ти местного устанавливая при этом 3-й ряд без проблем (там просто иной механизм складывания да и всё), а вот покупать без мотороов а моторы отдельно, это да. Моторы и блоки отдельно с новья обойдутся минимум в 70-80 руб.

Все я прав. Садиться ты как будешь на третий ряд? У пятиместной версии диван не двигается на салазках, как у семиместной. А складывается сначала сидуха, потом спинка кладется на пол. Учитывая то, что с родными сидухами залазить не айс на третий ряд, то перепрыгивать через спинку среднего дивана будет вообще трэш.

А зачем перепрыгивать?  Зазор у второго ряда в пятиместной версии в полностью сложенном состоянии для прохода на третий ряд сидух кстати намного больше (соответственно погрузка удобнее) чем на семиместном 2-м ряде. Тут весь фокус в том что приходится складывать сначала спинку а затем ещё и диван то есть всего 2 действия. А в семиместном 2-й ряд сидух сдвигается одним лёгким движением рычажка. Уж поверь на слово, в семье 2 прадо 5 и 7 мест соответственно. Знаю этот вопрос не по наслышке.

Ладно, твоя взяла.... ;D Но я сильно сомневаюсь ??? Х.з. как там может быть места больше, если диван не двигается....
Записан