'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Купил сигнал от Волги, вопрос по установке  (Прочитано 35747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ну.....тогда и флаг в руки! Для этого есть...сервисы, и мастера! rtfm ok :-X
а там стёб уже платный )))
Записан
  

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

И все таки Волговские сигналы,самые лучшие.для тоеты.почитал все 15 страниц.и у меня такие стоят.Думал,что есть ,что то круче.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Есть круче - denso, piaa и тд...крепятся как родные, у меня даже фишки подошли без переделок...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Есть круче - denso, piaa и тд...крепятся как родные, у меня даже фишки подошли без переделок...
а номерочки
Записан
  

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Мицуба оригинальные, тоже не плохие гудки.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Есть круче - denso, piaa и тд...крепятся как родные, у меня даже фишки подошли без переделок...
а номерочки
Номера не знаю, приезжаешь на разборку и покупаешь, тут же при тебе их проверяют, стоит 250-500р за штуку!
Цитировать
Мицуба оригинальные, тоже не плохие гудки.
Да!!! Все что японское все хорошее!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Merlin13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Забайкалье
    • Prado 120 4.0 R2 2008 г

Есть круче - denso, piaa и тд...крепятся как родные, у меня даже фишки подошли без переделок...
У меня и к Волговским все подошло без переделок! :)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я уже так привык к волговским , что аж афигел когда новехонький Прадик стоящий рядышком ,назойливо сигналил впереди стоящей пузотерке которая стояла под стрелкой светофора. Позор конкретный , даже не обернется никто на такое пи-пи.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Переделывать ничего не нужно, даже клеммы подходят, просто подключил и закрепил и все работает уже 6 месяцев!
Немного проясню ситуацию по поводу "переделывать ничего не нужно": Предохранители, где бы они не стояли ставятся не для того чтобы приборы не сгорели, а для того чтобы не сгорела проводка!!!!! Номинал предохранителя и сечение провода подбираются под ампераж прибора. Для чего ставят волговские сигналы через реле: Совокупный ампераж волговских сигналов 14А. Под эти 14 ампер должен стоять соответствующий предохранитель и соответствующее сечение провода. Штатные сигналы у 120-го прадика имеют ампераж..до 10А....по поводу сечения провода - не знаю. Зачастую сечение провода ставят с запасом..и в таком случае можно поменять только один предохранитель...без добавления реле. Добавление в цепь релюхи нужно чтобы от реле к волговским клаксонам провести провода соответствующего сечения..и на "+", соответственно уже поставить предохранитель мощнее. Тем самым штатная проводка остается без нагрузки...она просто служит "сигнальным проводом", чтобы на релюхе замкнулись контакты при нажатии на кнопку на руле и пустить  "+" на волговские сигналы по проводам большего сечения напрямую от аккумулятора. Штатная проводка без нагрузки остаётся спокойно жить с предохранителем на 10А. НО!!!!! Если в прадике имеется запас по сечению проводов для 14А....то никакого реле можно не ставить...а просто поменять штатный предохранитель на пред 15 ампер...Вот где то так...))))) В интернете есть схема подключения сигналов через реле. Если на нее взглянуть, то мои слова станут понятнее. По волговским сигналам в целом - очень хороший сигнал, но большие проблемы с герметичностью. Лучше ставить в места, где до них не достаёт врда...при мойке авто и при дождливой погоде.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Стоят в штатных места при родной проводке без реле 10 лет. Никаких проблем. На сурфе 215м шикарнее кстати сигналы чем волговские, c улиткой. Переставлял на предыдущий прадик . встают как родные
Записан