'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Интервал замены масла в дизельном двигателе?  (Прочитано 104205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Roman Cooper, блин, следуя тому мануалу, на новом 1GD вообще масло менять не надо.
См. Примечание 1: 30 тысяч км или 24 месяца.
А вот про 4-х литровый бензиновый вообще ничего не написано.
В общем, ерунда какая-то...
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

А сайт Тойоты называет конкретный интервал замены.
Чему верить то ???
Я считаю, что сайту Тойоты. Мануал странный какой-то.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

См. Примечание 1: 30 тысяч км или 24 месяца.
Т.е на 1GD нужно менять через 30 тыщ ???

Для кого тогда регламент ТО на сайте ???
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1418
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Т.е на 1GD нужно менять через 30 тыщ ???

Для кого тогда регламент ТО на сайте ???
Х.з. Я сам уже ничего не понимаю...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Скорее всего, для 1GD просто загорится напоминание о техническом обслуживании на панели. Машина сама скажет, что хочет новое масло )))
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я считаю, что сайту Тойоты. Мануал странный какой-то.
Ну дак а к чему тогда эти утверждения, что на 1KD необходима замена через 5тыщ, следуя какому-то не понятно откуда взявшемуся мануалу, в котором вообще замена указана через 50тыщ  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8687
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

Как вобще можно обсуждать непонятно какую фигню с опечатками для другого авто, всерьёз проецируя на свой?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI

Я считаю, что сайту Тойоты. Мануал странный какой-то.
Ну дак а к чему тогда эти утверждения, что на 1KD необходима замена через 5тыщ, следуя какому-то не понятно откуда взявшемуся мануалу, в котором вообще замена указана через 50тыщ  icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2
Привет Игорь! icon_friends
Я от 5 до 7тыс. обычно меняю, после замены двигатель немного по тише работает, масло 5/40 тойота от оффов кончилось, к Новому году будет на авто 5тыс. заменю, качество саляры  и наши условия уже -30, теперь хочу попробовать другое масло ты знаешь что лить буду.  Как твоё NGN масло, по машине какие-то изменения почувствовал или кака была така есть. 8D
Записан
Рожденный в СССР!

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Или мадам в тяжелых условиях повозку катает?

Мадам считает, что да )))

С ОйлКлуба:

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

1. Плохое качество топлива. - Мадам опасается  :)
2. Поездки на недалекие расстояния. - Случается ежедневно
3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. - Имеется в избытке в Москве
4.  Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. - То же самое
5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха.   
6. Эсплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.

К счастью, пункты (5) и (6) к Мадам не относятся  :)
Но все же условия для дизеля в Москве не самые лучшие.

Ну и зачем собирать всякое с интернетных просторов? ::)  Тяжелые условия эксплуатации расписаны в руководстве по эксплуатации. В нём же и периодичность замены масла и прочего.
Масломаньяки, несомненно, увлеченные люди, но, на мой взгляд, напрочь утратили способность к самооценке и уже не осознают свою ненормальность (т.с. нелепость своих бредовастей). icon_crazy2
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Меняю каждые 5000, масло TOYOTA Diesel Oil DL-1 0W30, синтетическое, 4 л., 0888302905, чтоб с EGRa меньше "каки" оседало
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего