ВИКТОР ННДавай я поделюсь своим мнением.Я сейчас лью не дорогое,не раскрученное супер пупер масло.Но оно ничем не уступает иминитым брендам.Меяю раз в 5 тыщ.Сливается не очень грязное масло.Замена масла обходится максимум 3000рублей.Есть автовладельцы которые покупает масло за 3000рублей , за одну канистру четырех литровую.А в дизель нужно 7 литров.Уже получается 6-7тысяч рублей.И катает масло 10000км.За этот пробег масло набивается сажей.А сажа ,абразив в двигателе,плюс еще и ЕГР убивает масло.Своей частой заменой материально никак не страдаю.Если качественно собран мотор,то он по идеии должен очень долго меня радовать.
Дык и я могу своим поделится.
Третий дизель в своём личном владении. Делаю всегда всё по регламенту. На первом была смена 7,5тыс а ТО 15. На втором 10тыс. На третьем 10тыс. Второй дизель после гарантии стали менять 7,5тыс. Сейчас ему уже под 160тыс(приятель забрал) вопросов нет.
Дело не в стоимости. Дело в том, что некоторые решили, что они знают и разбираются больше инженеров в Тойоте. И пытаются в этом других убедить.
Я всегда действую по МАНУАЛУ. Что на дизеле, что на бензине.
У жены щас тож дизель. 10тыс ТО. Всё меняю по мануалу так же.
ЗЫ. из 4-ёх дизельных Тойота одна. Три остальные другой марки машины - все разные
Интересно, я много км проехал на дизеле, чтоб иметь своё мнение? И не слушать про клубойлы всякие и прочие моторчасы?