'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)  (Прочитано 40000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #270 : 08 12 2012, 23:40:04 »

Полностью согласен! Поддерживаю))
Что именно ???
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #271 : 08 12 2012, 23:42:58 »

наверное тезис о снижении расхода на путячем бензусе))
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #272 : 08 12 2012, 23:43:22 »

2ую неделю лью лукойл 98ой экто, средний расход снизился до 13 л.)) режим езды неизменилсо))

до этого гонзал на 95ом "джидрайв" от газпромнефти, расход был в районе 16.5  л.))

да и "подхватывает" на лукойле веселей)) единственный минус лукойла цена)) 34.8 руб. литор)) icon_crazy2
Слав, ну его нах изголяцо, 92 хавает тойвото только дай. Я так и проездил на 92 на Праде 3 года с лишнем и ничё таг, резвый всегда. Пробовал 95, разницы не увидел. 92-й единственный бенз который без присадок и более или менее но чистый. Друг работает на "Нефтебазе" заливщиком топлива, раньше возил его сам на АЗСы.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #273 : 09 12 2012, 01:16:49 »

Я о бензе...
Ну вот хоть чё говорить,по кайфу машинке на восьмом...
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #274 : 09 12 2012, 08:13:39 »

ога) подхват совсем другой)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #275 : 09 12 2012, 13:13:27 »


Слав, ну его нах изголяцо, 92 хавает тойвото только дай.


несоглошусь друх))) я гонзал на "чистом" 92м................ ощщущение того что ктото "держит за ....опу" непокидало меня)))

авот на 98ом шо на 120ке шо на горце таких симптомов нед))
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #276 : 09 12 2012, 13:26:31 »

Вопрос на засыпку: в хайлендере подножки штатные бывают? Не представляю: как без них можно влезть в высокий машин не изгваздав при этом брюки о грязный порог.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #277 : 09 12 2012, 13:51:54 »

Штатных не бывает.
Садишься попой...потом заносишь ноги в салон.))
Хотя я садился и выходил из машины не касаясь порога.
На 150-м, выходя из авто испачкать брюки шансы выше.
Записан
Игорь

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #278 : 09 12 2012, 14:02:50 »

В Хае: При моих стандартных 180 приходится правую ногу поднимать и ставить на пол салона при этом подтягиваться, держась за руль, и влезать на сиденье. Одновременно контролируя левую ногу, чтобы не вытереть ею порог. Слезать еще сложнее, ибо тут уже обе ноги могут сделать порог чище). Кстати ручки на передней стойке нет, что не облегчает посадку-высадку.
На 120-ке пороги, на которые зимой встаю обеими ногами и отряхиваю их от снега и спокойну вхожу в салон. Кстати, руль предварительно поднят и после усаживания опускается в нужное положение левой рукой уже автоматически. Чертовски удобно!
Записан

предатор

  • Гость
Re: Впечатления о Горце (8 000 кЕмЕ)
« Ответ #279 : 09 12 2012, 14:53:28 »

Вопрос на засыпку: в хайлендере подножки штатные бывают? Не представляю: как без них можно влезть в высокий машин не изгваздав при этом брюки о грязный порог.

В Хае: При моих стандартных 180 приходится правую ногу поднимать и ставить на пол салона при этом подтягиваться, держась за руль, и влезать на сиденье. Одновременно контролируя левую ногу, чтобы не вытереть ею порог. Слезать еще сложнее, ибо тут уже обе ноги могут сделать порог чище). Кстати ручки на передней стойке нет, что не облегчает посадку-высадку.
На 120-ке пороги, на которые зимой встаю обеими ногами и отряхиваю их от снега и спокойну вхожу в салон. Кстати, руль предварительно поднят и после усаживания опускается в нужное положение левой рукой уже автоматически. Чертовски удобно!

Штатных не бывает.
Саишься попой...потом заносишь ноги в салон.))
Хотя я садился и выходил из машины не касаясь порога.
На 150-м, выходя из авто испачкать брюки шансы выше.

ога) именно ...опу сначала усаживаешь)) патом фффсЙо остальное))) 8)

а на 120ке да, система другая була: левой ногой на подножку - правой рукой за поручень - подтянулсО - правую ногу в район педали газа кинул - ну и уселсо)) 8) ???
Записан