Стоит ли доверять таким мастерам , которые ни разу не делали такой мотор
Откуда они возьмут Зазоры,Допуски и моменты затяжек ? С Пальца ?)))
Как они определили что седла просели ? Должен уйти зазор между клапаном и распредвалом, верно ?
А зазоров они не знают. Т.к. еще не делали.....
Оригинальных сёдел в каталоге нет. Насколько я знаю.
Запрессуют тебе непонятно что. И как долго это будет ходить
Что-то похоже мне это все на развод...
Дело в том, что за качество ремонта я и сам переживаю, поэтому ГБЦ отдал ремонтировать не "дяде Васе" из гаража, а в достаточно серьезную и известную контору которая на таком ремонте специализируется, это СП В.М.С. Когда я к ним в цех зашел, там уже готовых головок увидел штук 50. Блок гильзуется на Конотопском литейно-механическом заводе, они вообще лучшие специ на Украине по гильзовке, они же и материал для седел подбирают. В душЕ, очень надеюсь что сделают все качественно, потому что затраты наверное уже сопоставимы со стоимостью б/у движка ( я решил поменять поршня, кольца, вкладыши, направляющие, клапана, датчики, ролики и т.п
). А то что такие движки еще не делали, так это говорит только о том, что их очень мало, и в основном стараются не отремонтировать, а купить контрактный.
За ссылку большое спасибо, но они пользуются такой какая на картинке. Правда там тоже данных по вылету штока нет, но обозначены все моменты затяжек и тепловые зазоры. Кстати в 1KD-FTV тепловой зазор между поршнем и цилиндром от 0,07 до 0,09.
Решили так. В ГБЦ, на первом цилиндре, седла с износом примерно 10-15%, поэтому будут брать их за основу и добавят еще + десяточку на новые. А там уже моторист будет вручную дорабатывать.