'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужны данные по вылету штока клапана на ГБЦ  (Прочитано 2649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

Нужна Ваша помощь, поиск по форуму результатов не дал, да и по гуглу тоже. Занимаюсь сейчас ремонтом ГБЦ, двигатель 1KD-FTV, 163 силы. Собрался менять седла клапанов и нужны данные по вылету штока клапана. Подскажите где можно такую инфу нарыть, или ткните плиз носом, буду очень признателен.

Модераторы, подкорректируйте пожалуйста, если не в ту тему вопрос залил.
Записан

aik

  • Гость

А че случилось, зачем седла менять?
Головки на этих моторах ходят по 500 тыс, и зазоры на клапанах  в норме.
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

На двух цилиндрах седла сильно просели, поэтому моторист рекомендовал все поменять. Машину делаю не на продажу, поэтому меняю на ГБЦ все. Спецы по ремонту говорят что за шесть лет работы такие головки к ним ни разу не попадали, поэтому нужны данные, что бы процесс не растянуть
Записан

aik

  • Гость

Crystall

Стоит ли доверять таким мастерам , которые ни разу не делали такой мотор ???
Откуда они возьмут Зазоры,Допуски и моменты затяжек ? С Пальца ?)))
Как они опредилили что седла просели ? Должен уйти зазор между  клапаном и распредвалом, верно ?
А зазоров они не знают. Т.к. еще не делали.....
Оригинальных седл в каталоге нет. Насколько я знаю.
Запресуют тебе непонятно что. И как долго это будет ходить ???
Что-то похоже мне это все на развод.

А по делу. В обычном мануале, который ты можешь скачать на форуме такой инфы нет.
Тебе нужен мануал чисто  по мотору.


-http://www.ebay.de/itm/Werkstatthandbuch-Motor-1-KD-FTV-Toyota-Land-Cruiser-Prado-Stand-08-2000-/271056784144?pt=Sach_Fachb%C3%BCcher&hash=item3f1c3e4b10


Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Какая разница какой вылет штока? В конце всё равно зазор выставлять нужно между клапаном и РВ  icon_acute7
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

Стоит ли доверять таким мастерам , которые ни разу не делали такой мотор ???
Откуда они возьмут Зазоры,Допуски и моменты затяжек ? С Пальца ?)))
Как они определили что седла просели ? Должен уйти зазор между  клапаном и распредвалом, верно ?
А зазоров они не знают. Т.к. еще не делали.....
Оригинальных сёдел в каталоге нет. Насколько я знаю.
Запрессуют тебе непонятно что. И как долго это будет ходить ???
Что-то похоже мне это все на развод...

Дело в том, что за качество ремонта я и сам переживаю, поэтому ГБЦ отдал ремонтировать не "дяде Васе" из гаража, а в достаточно серьезную и известную контору которая на таком ремонте специализируется, это СП В.М.С. Когда я к ним в цех зашел, там уже готовых головок увидел штук 50. Блок гильзуется на Конотопском литейно-механическом заводе, они вообще лучшие специ на Украине по гильзовке, они же и материал для седел подбирают. В душЕ, очень надеюсь что сделают все качественно, потому что затраты наверное уже сопоставимы со стоимостью б/у движка ( я решил поменять поршня, кольца, вкладыши, направляющие, клапана, датчики, ролики и т.п  icon_crazy2 ). А то что такие движки еще не делали, так это говорит только о том, что их очень мало, и в основном стараются не отремонтировать, а купить контрактный.
 За ссылку большое спасибо, но они пользуются такой какая на картинке. Правда там тоже данных по вылету штока нет, но обозначены все моменты затяжек и тепловые зазоры. Кстати в 1KD-FTV тепловой зазор между поршнем и цилиндром от 0,07 до 0,09.
Решили так. В ГБЦ, на первом цилиндре, седла с износом примерно 10-15%, поэтому будут брать их за основу и добавят еще + десяточку на новые. А там уже моторист будет вручную дорабатывать.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Вы просто не представляете- что такое правильно перегильзовать. Практически перегильзовать "по-японски" не получится ни у кого при нашем уровне станков/оборудования/ и самое главное квалификации специалистов.
Спросите у спецов- как они будут обеспечивать параллельность по цилиндрам, перепендикулярность к оси КВ, какой допуск и как они допуск будут компенсировать на вкладышах КВ.
Вы представляете как параллельно прохонинговать 4 цилиндра? По какой плоскости заверяться? Потом получится что разброс расстояния между цилиндрами до +- 0.5 мм ( по ТУ ........уинного литейно-механического завода. )   
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Я когда в плотную столкнулся с подводными камнями перегильзовки 4Д56 на своем Паджеро 2 в начале 2000х годов- понял, что лучше или взять контрактный блок/движок (что и было сделано) - или сразу после перегильзовки - на продажу , тк авто не проходит и 10 тысяч км.  Нет у нас ни станков ни инструментов- чтобы обеспечить японские допуски.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Стоит ли доверять таким мастерам , которые ни разу не делали такой мотор ???
Кстати в 1KD-FTV тепловой зазор между поршнем и цилиндром от 0,07 до 0,09.
А точность станка токарного +-0,05 и конусность по станине +-0,10 (в лучшем случае +-0.08)
То есть получаем на выходе зазор жигулевский (на новых жигулях 0,30~0,35).
Ну не можем мы точнее. 
Записан

Crystall

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Kiev
  • D4D

Я когда в плотную столкнулся с подводными камнями перегильзовки 4Д56 на своем Паджеро 2 в начале 2000х годов- понял, что лучше или взять контрактный блок/движок (что и было сделано) - или сразу после перегильзовки - на продажу , тк авто не проходит и 10 тысяч км.  Нет у нас ни станков ни инструментов- чтобы обеспечить японские допуски.
Дают гарантию на 100000 км. Как проеду 10 тыс, отмечусь ))
Записан