'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 161582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #40 : 13 06 2010, 10:50:28 »

Это на карбюраторных...непроходимость ( фильтр стоит до насоса)
..а тут насос прилично качает ( не зря фильтр сделан в метал. корпусе)
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #41 : 13 06 2010, 22:55:18 »

Это на карбюраторных...непроходимость ( фильтр стоит до насоса)
..а тут насос прилично качает ( не зря фильтр сделан в метал. корпусе)
"Прилично" и "продавит все не синонимы".... ИМХО голодание возможно.
ЗЫ. А корпус металлический потому что рабочее давление несколько иное, что к пропускной способности фильтра имеет непрямое отношение. :)
Записан
Владимир

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #42 : 22 06 2010, 13:03:33 »

Махнул на днях энтот фильтр заняло БЫ все примерно минут десять если не одно НО,болты крепления проржавели и сорвались пришлось высверливать ,сильно они там закисают так как выходят прям под колесо ,хотя машине три года,выход простой купил в КРЕПМАСТЕР болты на10+гайки (нержавейка),и пусть теперь ржавеют на здоровье!!!!!
зы болтики нужно подлиннее на 0,5мм
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #43 : 07 08 2010, 19:09:25 »

поставил себе фильтр SCT без кронштейна за 280 рубликов. Тысяч через 20 поменяю, разберу и выложу фотки
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #44 : 07 08 2010, 19:16:19 »

поставил себе фильтр SCT без кронштейна за 280 рубликов. Тысяч через 20 поменяю, разберу и выложу фотки
я. оригинальный через 20тык решил менять, засираются от нашего бенза.....без кронштейна, а как закрепил, на старый?))
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #45 : 07 08 2010, 21:19:57 »

поставил себе фильтр SCT без кронштейна за 280 рубликов. Тысяч через 20 поменяю, разберу и выложу фотки
я. оригинальный через 20тык решил менять, засираются от нашего бенза.....без кронштейна, а как закрепил, на старый?))
Ну так ослабил крепление кольца фиксирующего сам фильтр  к кронштейну и все, кронштейн не откручивал. Оригинальный думаю тоже можно менять без кронштейна тем, у кого болты не выкручиваются.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #46 : 08 08 2011, 12:23:29 »

В субботу сам поменял топливный фильтр. Старый не разрезал, но то что из него вылилось было какашечно-коричневого цвета... Менял на 77т/км.
Вчера за день езды расход снизился на 0,5л.
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #47 : 04 10 2011, 11:58:17 »

поменял сегодня!! удачно...клему не скидывал и предохранитель не вытаскивал, все остальные операции как показано в постах на фото...по времени минут 30 не спеша..бензина вылилось грамм 10, ну не много, в основном из фильтра.!! Необходимости скидывать клему и вытаскивать предохранитель не вижу пока, лишняя трата времени на обучение стеклоподьемников и холостых оборотов в дальнейшем!!
Записан
с уважением, Александр..

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #48 : 24 01 2012, 19:12:09 »

а по чем берете оригинал? сегодня купил в сакуре г.Красноярск 1600 отдал
пробег у меня сейчас 135 незнаю меняли его когда то или нет:)
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #49 : 24 01 2012, 19:24:59 »

поменял топливный фильтр который в баке, тобишь сеточку, ничего не изменилось в поведении автомобиля расход там или еще чего. да и по сути не особо грязный он был. на случай если кто захочет его менять, то наверное не стоит, учитывая, что бак приходится снимать. пробег 155 000 км
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control