'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 158362 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #50 : 25 01 2012, 16:27:24 »

а по чем берете оригинал? сегодня купил в сакуре г.Красноярск 1600 отдал
пробег у меня сейчас 135 незнаю меняли его когда то или нет:)
В Мск в экзисте 1484р
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #51 : 10 02 2012, 12:48:24 »

Вопрос: А зачем при замене топливного фильтра сымать минусовую клемму ???
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #52 : 10 02 2012, 13:30:39 »

Вопрос: А зачем при замене топливного фильтра сымать минусовую клемму ???

В мануале написано про это. Думается, что во избежание пожароопасных ситуаций.
Первый раз, когда менял фильтр - снимал ее и предохранитель вытаскивал. Второй раз менял - тока пробку бензобака выкручивал и управился за 10 минут с заменой.
Записан
Iron like a Lion in Zion

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #53 : 10 02 2012, 13:34:03 »

Вопрос: А зачем при замене топливного фильтра сымать минусовую клемму ???

В мануале написано про это. Думается, что во избежание пожароопасных ситуаций.
Первый раз, когда менял фильтр - снимал ее и предохранитель вытаскивал. Второй раз менял - тока пробку бензобака выкручивал и управился за 10 минут с заменой.
Т.е реле не вытаскивал и давление не сбрасывал? Бенз в ТПА под давлением ведь.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #54 : 10 02 2012, 14:35:29 »

Вопрос: А зачем при замене топливного фильтра сымать минусовую клемму ???

В мануале написано про это. Думается, что во избежание пожароопасных ситуаций.
Первый раз, когда менял фильтр - снимал ее и предохранитель вытаскивал. Второй раз менял - тока пробку бензобака выкручивал и управился за 10 минут с заменой.
Т.е реле не вытаскивал и давление не сбрасывал? Бенз в ТПА под давлением ведь.

Не, не стал вытаскивать и сбрасывать - бенза накапало немного совсем, примерно как и в первый раз. Не знаю, правда, стОит ли учитывать тот факт, что перед второй заменой авто у мну без движения простояло примерно 3- 4 часа, т.е., вероятно, что давление подупало уже.
А вот если производить замену спылу-сжару (после движения т.е.), то, имхо, сбросить давление не лишним будет.
Записан
Iron like a Lion in Zion

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #55 : 10 02 2012, 14:42:11 »

Вопрос: А зачем при замене топливного фильтра сымать минусовую клемму ???

В мануале написано про это. Думается, что во избежание пожароопасных ситуаций.
Первый раз, когда менял фильтр - снимал ее и предохранитель вытаскивал. Второй раз менял - тока пробку бензобака выкручивал и управился за 10 минут с заменой.
Т.е реле не вытаскивал и давление не сбрасывал? Бенз в ТПА под давлением ведь.

Не, не стал вытаскивать и сбрасывать - бенза накапало немного совсем, примерно как и в первый раз. Не знаю, правда, стОит ли учитывать тот факт, что перед второй заменой авто у мну без движения простояло примерно 3- 4 часа, т.е., вероятно, что давление подупало уже.
А вот если производить замену спылу-сжару (после движения т.е.), то, имхо, сбросить давление не лишним будет.
Понятно, спасибо!
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

foli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 421
  • Город: западная сибирь
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #56 : 03 03 2012, 19:03:35 »

 :-[ 8) ;)седня решил поменять фильтр ...
и что вы думаете , уронил эту красную пимпочку фиксатор (нижнего шланга )
она оказывается вставляется только в определенном положении ,
наоборот не поставишь ...

вообщем пришлось поднять авто на домкрат и лазил я под ней около двух часов
заглядывая с фонариком и зеркалом во все немыслимые щели ...
это было нечто !!!
начал работать солнышко припекало ,закончил в темноте ...
нашел таки окаянную, была под передним карданом там в какой то щелке забилась
вот...
Записан

предатор

  • Гость
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #57 : 03 03 2012, 19:12:34 »

у меня както гайка упала на щебенку)) 2е сутог искал)) ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #58 : 03 03 2012, 19:18:24 »

:-[ 8) ;)седня решил поменять фильтр ...
и что вы думаете , уронил эту красную пимпочку фиксатор (нижнего шланга )
она оказывается вставляется только в определенном положении ,
наоборот не поставишь ...

вообщем пришлось поднять авто на домкрат и лазил я под ней около двух часов
заглядывая с фонариком и зеркалом во все немыслимые щели ...
это было нечто !!!
начал работать солнышко припекало ,закончил в темноте ...
нашел таки окаянную, была под передним карданом там в какой то щелке забилась
вот...
эротично то каг!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #59 : 03 03 2012, 21:18:16 »

Это что. Я как то решил на Ленд Ровере кинуть дополнительный кабель земли на коробку (есть там такая тема, ну не важно). На коробке есть технологические отверстия с резьбой. Ну значит просунул я руку к этому отверстию между двигателем,опорой и планкой кузова под акум. Т.к. особо там не развернешься, наконечник и болт пытался накрутить на ощуп, двумя пальцами. Заняла эта процедура у меня минут 30-40. За это время от теплого двигателя и такого положения рука у меня  опухла и затекла, назад она вылазить не хотела. Происходило это в воскресенье на парковке  возле офиса, ни одной живой души, телефон в машине.... Картина, стоит тип с рукой по плечо в двигателе крутит головой. icon_crazy2 Пришлось плакать и вытаскивать. Эххх, зато как потом коробочка плавна переключалась   :)
Записан