Спасибо за фото отчет. После таких подробных инструкций, уже места себе не находишь - дай только что-нибудь поменять
Мой фильтр отходил 110 тыс км. С 2005г что лил не припомню, но 3-4 года уже лукойл 92 экто, с недавнего времени 95 экто. Внутринность фильтра имхо очень даже чистая (см. фото)
Мои впечатления от процедуры - не труднее, чем поменять воздушный двигателя...., скорее всего как фильтр салона
т.е если не спеша и переваривая каждый шаг то 10 минут, если на оценку по нормативу, то можно и в 2-3 минуты уложиться.
Ну и мой совет тем, кто еще только собирается.
Кульки для трубок, тара под бенз - не нужны (имхо). Если сбросить давление, то из трубок ничего не течет, там пару капель только капнуло, которые до кульков не успеешь донести, а тарой хрен подлезешь (очень не удобно).
Бенз льётся только из самого фильтра, причём обильно. Так вот чтобы этого не произошло...
..на новом фильтре есть резиновые колпачки - сняли верхнюю трубку и одели на носик этот колпачек - тогда при снятии нижней трубки у вас с низу с фильтра бенз не побежит и его (фильтр) быстренько транспортируем из подкапотного пространства в более подходящее, где он благополучно сможет уписиться при снятии колпачка. При этом нижняя снятая трубка остается на месте, никуда не падает т.к достаточно жесткая и из неё выходит только пара капель бенза. Т.е в процессе следите не за трубками (как делал я), а за самим фильтром - самые обильные выделения как раз из него!
Фильтр вскрывал чем попало - изуродовал