'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра 1GR-FE  (Прочитано 161593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andree

  • все просто
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
    • Прадо120
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #70 : 14 06 2013, 13:12:18 »

Спасибо!!!
Помогло поменять фильтр!!! icon_friends
Записан

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #71 : 30 06 2013, 20:06:20 »

Спасибо за фото отчет. После таких подробных инструкций, уже места себе не находишь - дай только что-нибудь поменять :)
Мой фильтр отходил 110 тыс км. С 2005г что лил не припомню, но 3-4 года уже лукойл 92 экто, с недавнего времени 95 экто. Внутринность фильтра имхо очень даже чистая (см. фото)

Мои впечатления от процедуры - не труднее, чем поменять воздушный двигателя...., скорее всего как фильтр салона :) т.е если не спеша и переваривая каждый шаг то 10 минут, если на оценку по нормативу, то можно и в 2-3 минуты уложиться.

Ну и мой совет тем, кто еще только собирается.
 Кульки для трубок, тара под бенз - не нужны (имхо). Если сбросить давление, то из трубок ничего не течет, там пару капель только капнуло, которые до кульков не успеешь донести, а тарой хрен подлезешь (очень не удобно).

Бенз льётся только из самого фильтра, причём обильно. Так вот чтобы этого не произошло...
..на новом фильтре есть резиновые колпачки - сняли верхнюю трубку и одели на носик этот колпачек - тогда при снятии нижней трубки у вас с низу с фильтра бенз не побежит и его (фильтр) быстренько транспортируем из подкапотного пространства в более подходящее, где он благополучно сможет уписиться при снятии колпачка. При этом нижняя снятая трубка остается на месте, никуда не падает т.к достаточно жесткая и из неё выходит только пара капель бенза. Т.е в процессе следите не за трубками (как делал я), а за самим фильтром - самые обильные выделения как раз из него!

Фильтр вскрывал чем попало - изуродовал :)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #72 : 02 07 2013, 07:46:01 »

Подскажите пожалуйста, пластиковое кольцо красного цвета которое фиксирует нижнюю трубку должно болтаться свободно или оно садится очень плотно!?!? Так как мое болтается свободно... Поставил езжу, но страх что, что-то слетит... Т.е. мое кольцо сидит в посадочных местах но имеет люфт...
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Seyanmen

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Город:
    • Prado 120 4л 249л.с.
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #73 : 02 07 2013, 21:43:38 »

Подскажите пожалуйста, пластиковое кольцо красного цвета которое фиксирует нижнюю трубку должно болтаться свободно или оно садится очень плотно!?!? Так как мое болтается свободно... Поставил езжу, но страх что, что-то слетит... Т.е. мое кольцо сидит в посадочных местах но имеет люфт...
Я считаю так. Пластиковое кольцо своими внутренними ушками держит ушки нижней трубки фильтра и за счёт этого не даёт ему выпасть из трубки. Болтается оно или нет - не важно, главное, чтобы исполняло своё предназначение.
К примеру я, когда собирал всю систему обратно, сначала одел кольцо на патрубок, а потом воткнул в него фильтр до щелчка. Ушки красного кольца сделанны таким образом, что позволяют воткнуть фильтр (расширяясь при этом за счет поступательных срезов), а вот достать фильтр не позволяют без снятия самого кольца.
Вывод. Пусть себе болтается, главное проверьте что ушко фильтра зашло за ушки кольца, т.е выполняется стопорная функция.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #74 : 06 07 2013, 20:24:11 »

Подскажите пожалуйста, пластиковое кольцо красного цвета которое фиксирует нижнюю трубку должно болтаться свободно или оно садится очень плотно!?!? Так как мое болтается свободно... Поставил езжу, но страх что, что-то слетит... Т.е. мое кольцо сидит в посадочных местах но имеет люфт...
Я считаю так. Пластиковое кольцо своими внутренними ушками держит ушки нижней трубки фильтра и за счёт этого не даёт ему выпасть из трубки. Болтается оно или нет - не важно, главное, чтобы исполняло своё предназначение.
К примеру я, когда собирал всю систему обратно, сначала одел кольцо на патрубок, а потом воткнул в него фильтр до щелчка. Ушки красного кольца сделанны таким образом, что позволяют воткнуть фильтр (расширяясь при этом за счет поступательных срезов), а вот достать фильтр не позволяют без снятия самого кольца.
Вывод. Пусть себе болтается, главное проверьте что ушко фильтра зашло за ушки кольца, т.е выполняется стопорная функция.


Я это в первую очередь проверил, хотел снова снимать... Но обошелся фонариком... Поглядел у клубней, у них оно можно сказать мертво сидит.... Ну разберемся!!!



Может кто поможет с поиском этой детали!!! Ну пластикового кольца!!! Я как-то не смог найти его....
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #75 : 26 10 2013, 15:34:01 »

Заменил сегодня топливный фильтр. Вот такая гадость бежала из фильтра. вытекло примерно полстакана.


Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #76 : 26 10 2013, 15:35:54 »

Да, кст, забыл написать фильтр последний раз менял в марте 2012. Пробег 17 тыс. Вот такой у нас бензин, теперь даже не знаю, где заправляться.
Фильтр не разрезал, нечем было. Болгаркой не рискнул  icon_crazy2.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #77 : 26 10 2013, 16:08:54 »

Да, кст, забыл написать фильтр последний раз менял в марте 2012. Пробег 17 тыс. Вот такой у нас бензин, теперь даже не знаю, где заправляться.
Фильтр не разрезал, нечем было. Болгаркой не рискнул  icon_crazy2.
Мож пора завязывать с сибнефтью?))

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #78 : 26 10 2013, 17:43:43 »

эта ржавчина от емкостей хранилищ и бензовозов мать их
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Замена топливного фильтра 1GR-FE
« Ответ #79 : 26 10 2013, 18:28:31 »

сочуствую! сам две недели назад менял фильтр, ничего подобного не лилось, нормальный лился бенз. распиливать не стал, тоже)) до этого распиливал предыдущий, гряэновато было внутри тоже((
Записан