Люди добрые помогите ! Заказал Прадо Престиж+ с доставкой в мае .Перед заказом прошел тест драйв на бензине 4.0 , у ОД не было дизеля на тесте . Прошел месяц и я попал вчера на тест драйв дизеля в Тойота Центр Рублевский и оказался в шоке . Машина не едет . Подхвата нет не где , машина живет отдельной жизнью от водителя , на педаль газа ни какой реакции . Набор скорости идет планомерно . на кик даун просто не реагирует . Шумоизоляция не на высоте . Подскажите ? Может это ситуация на отдельно взятом автомобиле ? или двигатель не был прогрет ? Стоит записываться на тест к другому ОД.? Или это ситуация на всех дизелях ? С уважением.
Ездию с этим двигуном на прадо 120 4-е года. Динамика не такая как на 4.0 конечно но многие импортные пузотёрки догнать не в силах. Пуляет что снаряд и в движении и с места, по этому твои высказывания ввели многих в заблуждения. Может двигун новый ещё затянутый и после пробега в 10 тыс раскрутится, может ты до этого ездил на Ферари, по этому и судишь со своей колокольни. До дизеля 1кд у меня был Прадо 120 4.0 по этому сравнивать есть с чем. Советую ещё раз проехать на дизеле а потом уже делать вывод по поводу замены авто!
Ездил на Ниссан Теана V6 2,3 173 л.с. , позавчера продал . Последних два дня на Шевроле Нива , для подмены . Жду Прадо в мае . Так мне кажется , что слабосильный движок Нивы , быстрее раскручивается и подхватывает, чем Прадо дизель . Вот я и хотел уточнить , это особенность одного конкретного автомобиля у ОД или надо ждать пробега в 10 тыс км , что бы почувствовать дизель или мне не перестроится с бензина . Опыта общения с дизелем раньше не имел , но был бы не против , если бы он по резвее был бы . По форуму читаешь - многим нравиться , не уж то у меня одного такие впечатления . С уважением