Я как то потерял нить разговора - здесь обсуждают
зимние дворники или где купить новомодные гибриды подешевле?
Потому как (ИМХО конечно) но в краях, где бывает снег, мороз и реагенты на дорогах место гибридных дворников по зимним эксплуатационным качествам где то в районе плинтуса или чуть ниже. По причине того, что обладая всеми без исключения недостатками обычных каркасных дворников (куча металлических сочленений и ламели на резинке, которые обмерзают и клинят самыми изощренными способами, особенно на скорости) они ко всему прочему имеют чехол на каркасной части, который сильно затрудняет попытки восcтановить работоспособность дворника "в пути" до нельзя. Родные для Прадо Денсо в этом отношении вообще находятся по ту сторону добра и зла - чехол пластиковый, еще и разрезной, если обмерз - только оттаивать. Я свои первые гибридные Денсо ставил на Паджеро, в результате с матом их сдернул зимой на трассе (обломав нахрен фиксаторы в замках, очень хрупкие в подмороженном состоянии) и выкинул к черту. Вторые мне достались вместе с Прадо, к счастью к осень они уже "затерлись" (рассказы про дворники, живущие без замены резинок по три четыре года я лично считаю публичным признании в мазохизме и феноменальном скупердяйстве) и купил Du Pont. Обмерзают они также как и Денсо, только чистить немного легче из-за возможности залезть под чехол.
Сейчас езжу на Maruenu (без формалина, или как его там, турмалина), купил их еще осенью по акции за 1300 пара, только поставил не сразу по началу морозов, лень было. Объективно в хорошую погоду чистят они хуже (очень "мажут" при "перекладке", в крайних точках дворника) чем Денсо и Дюпонт, но в мороз со снегом - вне конкуренции. Можно вообще не "отбивать" после стоянки или при намерзании в дороге. Пара взмахов и дворник начинает нормально чистить, хотя на вид полноценный комок льда. Основной прикол - в необмерзающем покрытии чистящей резинки без продольных прорезей.
дворники.jpg