Уважаемые соклубники хочу поведать вам историю о том как я не давно съездил в Москву и обратно чуть было не на поезде поехал!
В общем дело было так: Вызвало меня с директором высшее начальство нашего предприятия в г.Жуковский. Я с утра иду в гараж заводить Прадика и случайно уранил ключ зажигания, он разлетается на 3 части (2 пластмаски с нутром и непосредственно ключ)! Торопился и не стал в темноте ни собирать или как-то склеивать, положил на полку эти пластмаски, железку вторнул в замок, повернул-завелась сразу же. Ничего не предвещало беды, я и думать забыл про этот ключ, всё в норме
! Доехали нормально без происшествий. Шеф на совещание пошёл, я по своим делам! Прихожу к машине через некоторое время, опять вставил железяку, повернул, стартёр молотит а толку никакого! Я опять ключ на старт-ничего! Полез под капот, сливал воду с фильтра, прокачивал, опять сливал и т.д. Ну всё думаю заправился "хорошей" солярой, надо машину на территорию закатывать, пускай сдешний завгар спецов-диагностов пригоняет, делает! А сам думаю надо машину вызывать из Смоленска за нами, позвонил людям чтоб на готове были! Или думаю на поезде с шефом попрём обратно
! Сидел я так в раздумьях часа 3, замёрз нафиг! Ну думаю ещё раз попробую и всё(аккомы уже на грани смерти)! Брызнул на всякий пожарный, быстрый запуск и думаю дай ка ключик соберу- собрал!!! Поворот на старт, о чудо с пол оборота затарахтел трактор
! Прогрел, опять на свой страх и риск заглушил! Заводить-всё в норме! Разбрал ключ (ну это уже пытливый ум взял своё) ни проводов к железке, ни каких-либо контактов НЕТ!!! Вставил опять голую железку и тут глупый умишко обратил внимание на то что индикатор ключа в замке всё-равно мигает, Следовательно ключь не опознан! Собрал опять всё как было и проблема исчезла! После этого как только я себя не бранил
мозгов-то не хватило сразу обратить внимание на индикатор
Вот такой случай со мной приключился народ, сильно не ругайтеся, сам знаю что лоханулся конкретно