Не-не, дружище. Дороги местами не позволяют на несущем кузове передвигаться))).
неужели у тебя 90% - бездорожья?)
Слава, бездорожье тут не при чем. Плавность хода, мягкость подвески, ее ходы, ее надежность - вот на все))). Хай тут и рядом не стоял, благо есть с чем сравнить - RX в хозяйстве имеется. Плавали - знаем и не по рассказам очевидцев)). Так что, Слав, знаю что и о чем пишу, не понта ради)). Если б жил, где на 90% асфаль, то давно бы на Е70 передвигался. Но ареал передвижения -не таков
, о чем, собссно, не жалею.
По поводу Хая. Славыч, согласен с тобой, что после полугода - года пох на все оформление становится))). Лишь бы ехало и мозг не парило.
Хай совсем другой на ходу
ита в точку))
с ЛХ-ом в ОТС и рядом не стоял по всем параметрам.
Саныч)) я тя умоляю))) 2й этаж + неразрезной мост + рама по твоему никак несказываюцца на управляемости?)
По сравнению с хаем, LX не рулится и не едет))) Единственное беспорное преимущество LX это плавность хода. Имхо.
Читаем пост выше. Я не про управляемость писАл. Че ж сразу рамосрач-то разводить?)))
По сравнению с Х5, хай - уг в плане управления (да и оформления интерьера тоже). И что дальше?))
Дальше то, что разница в цене между ними пропасть)
В нынешнюю цену Хая можно взять рестайл Е70 с новым дизелем в жирной комплекташке из Европы. Это авто будет с пробегом до полтинника.
Теме - АП!