Как бы кто не говорил и что бы не говорил, дизель Х5 понимаю, Прадо, Крузер 100 и даже 105, Дискавери 2 и даже Дискавери 3-4 понимаю, но в чём смысл дизельной 200ки никак не понимаю! Уже не раз делают мне замечание, что хвалил я раньше 200ку - да, признаюсь, хвалил и даже назваливал, пока обкатывал 1000-3000км, а когда начал нормально ездить,то расход дизеля по городу стал до 21 л по компу, а по факту 24-25, по трассе по компу 12-14, а по факту 15,5-17л, а на LX570 расход не на много больше, а по трассе даже меньше, а теперь возникает всё тот же вопрооос - зачем дизель, если он никак не экономичный, зимой букет проблем можно получить, не считая того, что долго греется, если ездить на расстояния до 10км, салон не успевает даже прогреться?! Прошу объективно рассуждать, а не камнями сразу бросаться!)))
Ну это уже ни в какие ворота с расходом в 24 по городу и 17 по трассе ! Честно, я не знаю как Вы ездите, но такого нет у 200-го. У нас 2 дизеля и ни на одном такого расхода нет, что по трассе, что по городу. На обеих если из Киева на Каховку или на оборот, то едет водитель и заправляется по карточке и сколько денег потрачено на соляру я знаю. Сейчас папа ездит на моей машине, потому, что рестайл попал в дтп, а я езжу на Кубике 5.5К. Расход на Кубике 24-30 по городу. По количеству заездов на заправки, даже если не смотреть на показания компьютера, можно уже судить о расходе. Маршрут каждодневный у меня +/- одинаковый и заправляюсь в два раза чаще чем на Крузаке. Вот так
полностью соглашусь. хотел тоже на это ответить, у меня по трассе расход 11,4 при средней скорости по компу 100км/ч, в городе 15-16при средней 17-18км/ч. Пока ездил в Иркутске и Улан-Уде расход по городу был 13, но там средняя скорость была около 35-38км/ч
Ларчик открывается очень просто, когда у владельца вместо штатной резины стоят тридцатипяти дюймовые лапти +установлен чип, ждать соответствия показаний по компу и фактическому расходу может только наивный или очень далекий от основ физики человек или же человек который преднамеренно пытается ввести в заблуждение других.
Если вы будете делать замеры на штатной резине, без всяких колхозных тюнингов, уверяю вас, что показания компа и фактического расхода будут разниться максимум на одну десятую литра, что вполне можно считать допустим ой погрешностью.
Это касается как бензина, так и дизеля.
Немаловажным фактором, влияющим на расход топлива, является его качество и соответствие.
Если вы будете заливать в бак 92й на левой заправке и требовать расхода заявленного производителем, то это будет по крайней мере смешно.
Я езжу на бензине, это мой выбор, другие предпочитают дизель, это их выбор- давайте уважать выбор друг друга.
Многие начинают сравнивать дизеля Тойоты и допустим БМВ, но ведь это совсем не корректно, хотел бы я посмотреть на лицо водителя двухсотого у которого бы под капотом оказался движок от Х5. Да и машины эти тоже нет смысла сравнивать, ведь каждая из них максимально заточена под свою задачу.
Я совершенно не против, когда на форуме пишут о недостатках или преимуществах той или иной машины, но совершенно не согласен, когда уважаемые клубни безапелляционно трактуют видение понравившейся им модели как безоговорочную аксиому.
Прошу прощения, что свалил все в один пост, так уж получилось.