У меня пока не Прадо а Сузуки Гранд Витара, тем не менее есть опыт экплуатации и вебасты и гидроника.
На одной витаре с двигателем 2,0 была вебаста на витаре с двигателем 3,2 - гидроник.
Вебаста была установлена гараж-сервисом с работниками у которых "на лице написано высшее образование". Это без шуток.
С первой попытки они врезали питание вебасты через шланг обратки топлива. У вебасты это одно из типовых решений, но на витаре это не проканало - насос вебасты не может прокачать обратку в обратную сторону. Со второй попытки установщики врезали дополнительный заборник в баке. Более к вебасте ни одного вопроса не было, сказали запуститься - значит она запустится и прогреет двигатель.
Гидроник. На новую гранд-витару установил гидроник ибо Автомир является каким-то партнером представителя гидроника.
Это писец, честно говоря. При морозах ниже -20 - лотерея, заведется или нет. Гидроник печется о своем здоровье в первую очередь, остальное - по остаточному принципу. Если ему будет удобно - прогреет двигатель. Если неудобно - извините, зайдите на недельке, когда потеплеет. Код ошибки не помню, эта зима еще не началась, но смысл такой что "возможен перегрев гидроника", вероятно из-за плохой циркуляции ОЖ по гидронику. Вообще говоря, вторичная попытка запуска после того как он побоялся перегреться обычно бывает успешной, но для этого надо зафиксировать момент неуспеха и ткнуть кнопку.
Обращение к официалам гидроника проблему не устранило. Сделали предположение что слабовата помпа гидроника, поменяли на другую (за мой счет) - результат тот же. Возможно что влияет большой двигатель или трусливая (точнее ссыкливая) прошивка, но другой к той модели мне не предложили.
Так что, следующий мой подогреватель - Вебаста а не гидроник. Впрочем, в том прадике который я завтра покупаю и стоит именно вебаста
У вебастовского пульта дизайн не фонтан а ЖК индикатор - это вообще уродство, на нем очень плохо видно и только под определенным углом. На прадике в том месте где он установлен (слева от руля, около кнопок зеркала) на экран можно посмотреть только если рядом с машиной присесть и посмотреть как-бы из-под руля. В вебасте три "будильника" по которым он может запускаться. В будильнике указывается только время, т.е. запрограммировать запуск можно не более чем на сутки вперед. После запуска таймер сбрасывается и для запуска его еще раз нужно его программировать заново (однако время он запоминает).
У пульта гидроник дизайн намного эстетичнее, индикатор лучше и видно его под бОльшими углами. Таймеров там кажется тоже три, не помню точно, но кроме времени там надо указать еще и день недели. С одной стороны - хорошо что можно запрограммировать пуск не за сутки а за неделю, но с другой стороны, при ежедневном использовании приходится каждый день перепрограммировать день недели. Это много нажатий кнопок, более десятка, в то время как на вебасте требуется примерно 3 нажатия.
И вебасту и гидроник можно запускать через сигналку подключив проводок. Но обратной связи нет - запустилась она или что-то не так - вы по сигналке не узнаете, по крайней мере напрямую.
И для вебасты и для гидроника существуют пульты дистанционного управления, беспроводные. Радиус действия - как у сигналки примерно. Есть обратная связь - можно увидеть текущий режим и состояние. Однако дистанционка гидроника работает как-то глючно, нередко проводной пульт который стоит в машине "теряет связь с гидроником" хотя казалось бы - провода. До установки дистанционки гидроник с проводным пультом связи не терял.
Еще можно запускать подогреватели через сторонний GSM-модуль, это дешевле чем родная беспроводная дистанционка (которая стоит порядке 15тыр + еще установка не простая).
Вобщем, один раз - не пидарас, точнее один экземпляр - не статистика, но у меня сложилось мнение что гидроник это глючная и ненадежная в эксплуатации техника.
P.S. Оба подогревателя - бензиновые, если что.