Позвольте высказать спорную, в чём-то расистскую, мысль. Нигде и никогда на конвейерах автомобильных заводов не работали лучшие умы нации той страны, в которой производилась сборка. Мононациональная Япония - исключение. В Англии работают на сборке индусы, в Голландии (была у меня машина голландской сборки - прекрасные впечатления о качестве) - выходцы из Суринама, в Германии - турки, выходцы из Восточной Европы и Балканских государств. Не самые квалифицированные рабочие на конвейерах Италии и Франции и т.д. В США - соплеменники Президента. Позже был перенос сборки в Восточную Европу у немцев, развитие производства в Бразилии, примеров - масса. Турецкая Королла или не помню чей Поло, не говорю уже о российских БМВ - нормальные машины. Потеряет ли качество Прадо, зависит только от организации системы менеджмента качества в СП с Тойотой, которая вряд ли заинтересована в самодискретизации. Будет плохо - придётся дотягиваться до Лёхуса...