'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: про разгон,расход и оптимальные обороты)  (Прочитано 6081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

роман020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Якутск
  • прадо это надо!

привет всем любителям наших замечательных автомобилей)имеется несколько вопросов к вам!во первых про расход:у меня в смешаном цикле получается не меньше 17 литров и это при очень спокойной езде (стрелка тахометра не выше 2400 при более менее интенсивном разгоне и 2000 при спокойной езде)напишите пожалуйста как у вас с этим вопросом )сразу скажу что машина пришла с японии в мае этого года ,здесь в россии никто в двигатель не лез,установлен дополнительный фильтр очистки топлива "СЕПАР",заводиться всегда отлично и на холодную и на горячую,резина 32 дюйма мудрич).мне кажется что расход большой что посоветуете сделать для уменьшения ?)и еще просьба напишите пожалуйста в каком режиме лучше ездить (в смысле диапазона оборотов)чтоб и двигателю было хорошо и по расходу нормально.кто как крутит двигатель при разгоне?и не вредит ли ему раскрутка более чем 3000 оборотов?и еще при разгоне после 2000 слышен небольшой негромкий вой в области коробки,что это может быть?
Записан

роман020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Якутск
  • прадо это надо!

и еще как то странно на мой взгляд как то странно работает коробка ,то есть она отлично переключает передачи но когда начинаешь движение диапазон оборотов с нуля до 2000 преодолевается очень быстро а потом тахометр остается на отметке 2000 и идет разгон,это нормально?
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

судя по аватарке , двигатель 1кз?
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

17 нормально, хотя у меня 12 было. Двига 2лт
Записан

роман020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Якутск
  • прадо это надо!

да двигатель 1 kzte ,подскажите какие обороты любит этот мотор?
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка

Чё ты паришся с расходом? Причин масса! Даже если заводить и сразу глушить 10 раз в день, и ни куда не ездить, через месяц таких тренировок бак будет пуст)
Любой дизель не любит продолжительных холостых оборотов, иногда ему надо дать просраться за 3тыс.об., а давать рекомендации по стилю езды глупо, как нравиться так и езди, не обращай внимания на 3-4литра лишнего расхода, ну сэкономишь 100руб, а сколько головной боли?)))
По коробке: сколько машина развивает полной скорости? как ведёт себя в подьёмы?
Выташи щуп, понюхай дикстрон, не воняет гарью?
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

Насчет отсутсвия тяги после 2000. Была такая проблема на 2LT-E: каким-то образом соскочил шланг идущий на датчик включения режима турбо (зеленая лампочка в приборке). 
Записан
Прадо это надежно!

роман020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Якутск
  • прадо это надо!

здравствуйте!по коробке ситуация такая :машина не рвет с места двигатель как будто сам по себе отдельно от коробки до 2000 оборотов то есть в движении если едешь с одной скоростью и допустим держишь 1500 оборотов и хочешь ускориться то можно нажать газ ,поднять обороты до 2000 и скорость почти не изменится то есть не начнет набираться)как бы машина катится а то что подгазовываю в пределах 2000 ей до лампочки)вот после 2000 как будто что то сцепляется и машина начинает разгон,в подъемы примерно так же ,блокировка трансформатора происходит ровно на 80 км ч масло в коробке нормальное еще красное и горелым не пахнет.может ли быть такое из за слегка как бы сказать неисправного или перегретого гидротрансформатора?его можно поменять?и подойдет ли например от 95 прадика?
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

бублики у всех одинаковые, даже у 2лт такой же как на казетах
Записан

роман020

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Якутск
  • прадо это надо!

каковы признаки неисправности бубликов?)))похоже что у меня неисправен?)
Записан